Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 12:33   #16
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)

Цитата:
Сообщение от андрей19 Посмотреть сообщение
vook ты книжек умных начитался? Приди в сервис и раскажи это мотористам, ржач гарантирую. Тянуть нужно не до одури, а в 3-5 стадий с определен-м усилием и в опред-й последовательности. Если бы его так корежило то пол красноярска уже б стояло со сломаными моторами.
андрей19, инфу найду - ссылку дам. Вроде журнал "За рулём", всё популярно расписано. Как тянуть я знаю А Мотористов (именно с большой буквы, со знанием дела) крайне мало! И я сомневаюсь, что все мотористы знают правильную технологию расточки блока цилиндров.
И всё-таки лишний раз разбирать двигатель без надобности - не есть хорошо для "здоровья" двигателя! Нужно максимально стараться обходиться другими методами и средствами, если они существуют. А колпачки и не снимая ГБЦ меняются

---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------

По существу вопроса в теме: имхо колпачками не обойтись, кольца "наелись"
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 13:28   #17
Алексей о718тт
Опытный
 
Авто: CU4W
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)

Блин... как я не хочу кольца менять... вы б только знали

---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:28 ----------

кстати дымить странно стала, только при заводке 2 сек. вчера газовали- ни чего , один остряк сказал бензин ))) от части он прав, но не в этом случае
Алексей о718тт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 17:18   #18
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)

Цитата:
Сообщение от Алексей о718тт Посмотреть сообщение
Блин... как я не хочу кольца менять... вы б только знали
Начни с колпачков - не снимая ГБЦ поменяй, если не поможет, тогда уж кольца поменяешь.
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 18:05   #19
RuslanH
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)

Колпачки меняются на этом моторе, если не торопясь и с расстановкой за 2 часа, башку не скидывай. Если не поможет - тогда уж будешь озадачиваться кольцами. А про лишнее снятие головы с мотора - жизни ему это не продлевает однозначно. Крайняя мера. Причем на многих моторах кольца я менял не трогая ГБЦ, а снимая поддон и колено с поршневой снизу. Сдесь вроде подрамник не даст, не знаю, не озадачивался.
RuslanH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 18:08   #20
андрей19
Житель Клуба
 
Аватар для андрей19
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)

я не спорю что можно поменять колпачки без съема, просто это гемор еще тот.
Смысл разбирать голову, если потом еще раз полезет, чтоб кольца поменять.
Я не понимаю как снятие гбц может повлиять на дальнейшее состояние мотора, если туда конечно болты не насыпать. А причем здесь расточка. Vook дружище
думаю ты менял кольца хоть раз, и должен знать, что это проще пареной репы (если руки из того места).
андрей19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 18:10   #21
RuslanH
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)

Андрей, а снизу на наших машинах подлезть можно? Я просто не лазил под свой еще.
RuslanH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 18:24   #22
андрей19
Житель Клуба
 
Аватар для андрей19
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)

Имеешь ввиду если поршень снимать? Конечно можно, откручивай продольную балку, снимай поддон и вуоля, вот они шатуны, откручивай замки шатунов (две гайки) и даставай поршень через верх. Только мукулутуру изучи сначало очень внимательно, а лучше в сервис едь, если первый раз столкнулся с заменой колец
Дак я тоже не лазил. Но 3-4 двигла (один европа, три руских) уже делал.
андрей19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 18:29   #23
RuslanH
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)

Дык это понятно, я имею ввиду что на многих моторах поршень можно вынуть через низ,что я и делал на тойотах и фольксах,и нашей классике ) не снимая ГБЦ, вот можно ли на наших...?
RuslanH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 18:38   #24
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)

Цитата:
Сообщение от андрей19 Посмотреть сообщение
Я не понимаю как снятие гбц может повлиять на дальнейшее состояние мотора, если туда конечно болты не насыпать. А причем здесь расточка. Vook дружище
думаю ты менял кольца хоть раз, и должен знать, что это проще пареной репы (если руки из того места).
Андрей дружище, я ремонтом двигателей самостоятельно занимаюсь с 15 лет
А насчёт правильной расточки упомянул для того, что при её выполнении устанавливается так называемая "псевдоголовка" и затягивается таким же моментом и в той же последовательности, что и родная ГБЦ. Только она имеет сквозные отверстия соосные с цилиндрами и такого же диаметра. Вот через неё и проводится расточка с хонинговкой. Делается для того, чтобы свести к минимуму деформацию цилиндров при затяжке болтов ГБЦ, т.к. они растачивались уже в напряжённом состоянии. Речь идёт о сотых долях мм, но оно того стоит! И затяжка болтов крепления картера КПП к блоку цилиндров должна осуществляться определённым моментом, опять же для избежания деформации блока, а в частности 4-го цилиндра. Это не пустые слова и не теория - проверено на практике индикаторным нутромером.
Может сумбурно написал, просто пока не нашёл первоисточник с описанием.
Соответственно, при эксплуатации двигателя идёт приработка, а также естественное снятие напряжения металла. При снятии-установке ГБЦ появляется новое напряжение, ведущее к деформации. Повторюсь, сотые доли мм! Но, например при дурной затяжке болтов КПП к блоку движок начинал жрать масло через 4-й цилиндр, вскрытие и замеры показывали эллипсный износ цилиндра до 0,08мм в ПРОДОЛЬНОЙ!!! плоскости блока цилиндров.
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.06.2010, 18:46   #25
андрей19
Житель Клуба
 
Аватар для андрей19
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)

Ну если место хватит его просунуть через коленвал то дерзай, а так первый рез слышу про это. Видишь, сам цилиндр цилиндром и не является вовсе, ближе к нижней мертвой токче он сделан плавным конусом (всмысле, если у верх. мерт. точки диаметр 80,9, то у нижней гдето 79,5-79,9.) то есть вытаскивая через низ поршень может просто застрят в прямом смысле слова от малейшего перекоса. А сняв коленвал (это тоже гемор) можно попробывать вытащить. А так не разу не пробывал чес слово. Я не понимаю почему вы так боитесь голову снимать.

---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:46 ----------

vook ну он же не будет растачивать блок чтоб только поменять кольца. При дурной затяжке конечно происходит все что угодно я и не спорю.
андрей19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 18:56   #26
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)

Сильно сомневаюсь, что через низ выйдет!!! Даже если вдруг и пройдёт, т.е. если позволит расстояние между постелями коренных опор и оно окажется больше диаметра поршня, то вопрос:
1) как потом обратно вставить с кольцами?
2)коленвал кто будет снимать? просто чтобы снять коленвал надо бы и КПП снять и маховик и перед у движка разобрать...
Не майтесь дурью, а снимайте ГБЦ и поддон и меняйте кольца без мазохизма, если уж такая необходимость назрела!
Без обид
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 19:05   #27
vector
Житель Клуба
 
Аватар для vector
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 143
По умолчанию Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)

По симптомам очень похоже на колпачки. Расход масла замеряли? Хотя бы примерно. Проявляется ли дымление после перегазовки после работы 3-5 мин. на ХХ? Если-да , то точно они. При наличии инструмента колпачки меняются почти па любом авто без снятия ГБЦ. После BMW e-34 с двиглом М-50 я в этом лично убедился. А на поперечном 4-х цилиндровом вобще без геморойное занятие.
А на тему вытащить поршня вниз. На снятом и разобранном я ещё поверю, но машине с установленным коленом.Я хочу это видеть

С ниже написаным полностью согласен. Каждое всрытие движка, здоровья ему не прибаваляет.



Цитата:
Сообщение от vook Посмотреть сообщение
Андрей дружище, я ремонтом двигателей самостоятельно занимаюсь с 15 лет
А насчёт правильной расточки упомянул для того, что при её выполнении устанавливается так называемая "псевдоголовка" и затягивается таким же моментом и в той же последовательности, что и родная ГБЦ. Только она имеет сквозные отверстия соосные с цилиндрами и такого же диаметра. Вот через неё и проводится расточка с хонинговкой. Делается для того, чтобы свести к минимуму деформацию цилиндров при затяжке болтов ГБЦ, т.к. они растачивались уже в напряжённом состоянии. Речь идёт о сотых долях мм, но оно того стоит! И затяжка болтов крепления картера КПП к блоку цилиндров должна осуществляться определённым моментом, опять же для избежания деформации блока, а в частности 4-го цилиндра. Это не пустые слова и не теория - проверено на практике индикаторным нутромером.
Может сумбурно написал, просто пока не нашёл первоисточник с описанием.
Соответственно, при эксплуатации двигателя идёт приработка, а также естественное снятие напряжения металла. При снятии-установке ГБЦ появляется новое напряжение, ведущее к деформации. Повторюсь, сотые доли мм! Но, например при дурной затяжке болтов КПП к блоку движок начинал жрать масло через 4-й цилиндр, вскрытие и замеры показывали эллипсный износ цилиндра до 0,08мм в ПРОДОЛЬНОЙ!!! плоскости блока цилиндров.
vector вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 21:27   #28
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)

Цитата:
Сообщение от андрей19 Посмотреть сообщение
Видишь, сам цилиндр цилиндром и не является вовсе, ближе к нижней мертвой токче он сделан плавным конусом (всмысле, если у верх. мерт. точки диаметр 80,9, то у нижней гдето 79,5-79,9.) то есть вытаскивая через низ поршень может просто застрят в прямом смысле слова от малейшего перекоса.
Андрей, что-то путаешь Цилиндр растачивается напроход и он цилиндр! Т.е. конструктивно ему задаётся диаметр постоянный на всей длине.
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 07:05   #29
андрей19
Житель Клуба
 
Аватар для андрей19
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)

Уже чуть ли про капиталку и расточку заговорили. Конусность возникает в той части цилиндра, до куда поршень не доходит, а это от 2-5 сантимов. Начитавшись умных книжек простые операции расписываете до нельзя, запугивая людей. Нет у меня желания с вами спорить. Я удаляюсь.
андрей19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 12:47   #30
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)

Андрюха, согласен,в дебри углубились. Спорить не будем - каждый при своём!
А насчёт вопроса в теме: я бы разобрал движку, заменил колпачки и кольца и заодним притёр бы клапана. Просто для многих мотор - нечто сверхъестественное и боятся его как огня.
А ты не удаляйся! Вместе мы СИЛА на то он и форум!
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Декоративные кольца на ПТФ !SotniK! Outlander XL - Запчасти и ремонт 144 18.02.2022 09:42
Outlander. Колпачки на Колёса oleg_V Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 20 18.05.2013 21:49

Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU