Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2010, 11:41   #1
Никонор
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 13
По умолчанию Антифриз, вентилятор, кондиционер

Здравствуйте, у меня проблема с антифризом, исчезает сразу же после заливки и остается на отметке ниже минимума. На сервисе разводят руками: оставлял машину специально на ночь, чтобы посмотреть "на холодную", газовали более 10 минут, чтобы посмортреть на горячую, есть предположение, что утечка происходит именно при движении под давлением. Течи не обнаружено, есть предположение, что трещина в самом шланге. Температура всегда нормальная. Но может, это как-то связано: не работает второй вентилятор, а недавно не стала включаться лампа кондера ни в каком положении, хотя дует фреоном. С низким уровнем антифриза в бачке езжу уже давно, в радиаторе нормально, контролирую всегда. На что это может повлиять с учетом того, что температура движка не растет? Можно ли ездить с уровнем антифриза ниже минимума и может ли заклинить движок? Помогите дилетанту
Никонор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 13:00   #2
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Антифриз, вентилятор, кондиционер

а бачок целый? трещин нет?
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 13:20   #3
Александр019
ЗАБАНЕН
 
Имя: Александр
Авто: Надёжный друг
Сообщений: 3,140
По умолчанию Re: Антифриз, вентилятор, кондиционер

Цитата:
Сообщение от Никонор Посмотреть сообщение
. Течи не обнаружено, есть предположение, что трещина в самом шланге. Температура всегда нормальная.
Читаем внимательно.
Александр019 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 13:30   #4
Никонор
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Антифриз, вентилятор, кондиционер

Трещин в бачке, вроде, нет, были бы видны подтеки, бачок, похоже, целый.
Советовали герметик в радиатор залить хайтековский, но радиатор-то целый, как думаете, стоит, нет?
Никонор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 13:39   #5
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Антифриз, вентилятор, кондиционер

герметик не в коем случае нельзя. Из известных мне 4 случаев его применения 4 были плачевными - течь не исчезала, а герметик забивал тонкие каналы и печку
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 13:44   #6
Никонор
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Антифриз, вентилятор, кондиционер

Спасибо за совет, я завтра хотел его залить, теперь не буду. Так и как узнать-то в чем дело, патрубок поменять, но вдруг не в нем дело, он не дешевый
Никонор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 13:50   #7
Александр019
ЗАБАНЕН
 
Имя: Александр
Авто: Надёжный друг
Сообщений: 3,140
По умолчанию Re: Антифриз, вентилятор, кондиционер

Цитата:
Сообщение от Никонор Посмотреть сообщение
Спасибо за совет, я завтра хотел его залить, теперь не буду. Так и как узнать-то в чем дело, патрубок поменять, но вдруг не в нем дело, он не дешевый
1.Если визуально течи не обнаружено,уровень держится в одном положении,то что то менять нет смысла.
2. Уровень в радиаторе в норме и уходит только из расширительного бачка. Я правильно понял?
3. Открути пробку маслозаливной горловины и прогляди на цвет масла.
Важно что бы оно было без эмульсии серого цвета.
Александр019 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 14:47   #8
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Антифриз, вентилятор, кондиционер

какой патрубок? Почему решил его менять? если есть подозрение на трещину, то щупай его периодически, на нем должны быть капли или белесые потеки
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 18:02   #9
Никонор
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Антифриз, вентилятор, кондиционер

Цитата:
Сообщение от Александр019 Посмотреть сообщение
1.Если визуально течи не обнаружено,уровень держится в одном положении,то что то менять нет смысла.
2. Уровень в радиаторе в норме и уходит только из расширительного бачка. Я правильно понял?
3. Открути пробку маслозаливной горловины и прогляди на цвет масла.
Важно что бы оно было без эмульсии серого цвета.
1. Это так только уровень намного ниже минимума, ездить так нельзя и что-то надо делать.
2. Да в радиаторе всегда в норме.
3.Открутил пробку, масло в порядке, я его недавно менял, думаю, эмульсию серого цвета заметили бы

---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:02 ----------

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
какой патрубок? Почему решил его менять? если есть подозрение на трещину, то щупай его периодически, на нем должны быть капли или белесые потеки
Ну я имел ввиду основной шланг, который идет от расширительного бачка, ну а как иначе: радиатор, вроде целый, бачок тоже, остается только этот шланг. Потеков вообще нигде нет ни на холодную ни на разогретую. Потом, когда через некоторое время капот открываешь, повсюду засохшие следы антифриза
Никонор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 20:40   #10
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Антифриз, вентилятор, кондиционер

как это повсюду? весь двигатель в антифризе чтоли?
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.07.2010, 21:06   #11
Александр019
ЗАБАНЕН
 
Имя: Александр
Авто: Надёжный друг
Сообщений: 3,140
По умолчанию Re: Антифриз, вентилятор, кондиционер

разогретую. Потом, когда через некоторое время капот открываешь, повсюду засохшие следы антифриза[/QUOTE]

Смотри радиатор охлаждения! Пусть его снимут. Как правило на месте соединения пластика и алюминия образуется течь от временного износа.
Визуально можно не заметить из за кожуха вентиляторов.И ещё....пробку радиатора замени.Скорей всего ей кердык.
Александр019 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.07.2010, 21:40   #12
Никонор
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Антифриз, вентилятор, кондиционер

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
как это повсюду? весь двигатель в антифризе чтоли?
Двигатель как раз нет, все шланги и детали под капотом

---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Александр019 Посмотреть сообщение
разогретую. Потом, когда через некоторое время капот открываешь, повсюду засохшие следы антифриза
Смотри радиатор охлаждения! Пусть его снимут. Как правило на месте соединения пластика и алюминия образуется течь от временного износа.
Визуально можно не заметить из за кожуха вентиляторов.И ещё....пробку радиатора замени.Скорей всего ей кердык.[/QUOTE]
Спасибо, обязательно проверю, но с пробкой, кажется все нормально, иначе весь радиатор был бы в антифризе.

---------- Добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:40 ----------

Как долго можно ездить с антифризом ниже минимума и не заклинит ли из-за этого движок?
Никонор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 22:44   #13
Асхат
Опытный
 
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Антифриз, вентилятор, кондиционер

точно такая же фигня, я самое главное в радиаторе уровень нормально держу, а в бачке расширителе пусто, внизу чуть-чуть есть. Самое главное вовремя доливай в радиатор.
Асхат вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 10:14   #14
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Антифриз, вентилятор, кондиционер

Цитата:
Сообщение от Никонор Посмотреть сообщение
Как долго можно ездить с антифризом ниже минимума и не заклинит ли из-за этого движок?
С утечками антифриза можно ездить ровно до того момента как движок перегреется. В общем никто не даст никаких гарантий, а даже если и даст, то куда и кому вы их потом предъявлять будете? Если шланги заляпывает, то есть явная течь. Я бы не играл в рулетку, откладывая поиск течи на неопределенное будущее.
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 17:08   #15
tt1488
Старожил Клуба
 
Аватар для tt1488
 
Имя: tt1488
Авто: BMW 760Li
Сообщений: 1,770
По умолчанию Re: Антифриз, вентилятор, кондиционер

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
герметик не в коем случае нельзя. Из известных мне 4 случаев его применения 4 были плачевными - течь не исчезала, а герметик забивал тонкие каналы и печку
Мне герметик спас от замены радиатор на Хонде, а стоил он не дешево, только один ньюанс, его туда надо не больше чайной ложки, иначе все забить может...
Предположу что во всех известных случаях выливали полностью содержимое флакона?
tt1488 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Все вопросы про Антифриз (охлаждающую жидкость) YesYes Outlander XL - Запчасти и ремонт 600 30.07.2023 20:30
Антифриз Vadimok Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 11.09.2008 19:14
Антифриз менять не торопимся ! Jeka71 Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 05.11.2007 18:13

Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU