Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 21:25   #571
4tkist
Житель Клуба
 
Аватар для 4tkist
 
Имя: Алексей
Авто: LR Freelander 2011
Сообщений: 275
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

vook, давай скорее, интересно же))
4tkist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 21:29   #572
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Только в теме специальной . Ок.
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 23:34   #573
artem77
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 345
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Цитата:
Сообщение от vook Посмотреть сообщение

я скоро выложу фотки и напишу какие сайленты и от чего использовал при ремонте своего аута только просьба, не ругать за мудрёж и экономию
Зачем же ругать? Обсудим, ведь иногда поломки настигают за 500км от дома и очень нужны полезные советы.
artem77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 05:09   #574
KoS
Старожил Клуба
 
Аватар для KoS
 
Имя: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,678
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Цитата:
Сообщение от vook Посмотреть сообщение
Интересно что это за резина для подвески от ЗИЛ-130? там рессоры, шкворни и т.п. и ни одного сайлентблока или резиновой втулки.
ты так уверенно утверждаешь как будто всю жизнь работал водителем зила ) рессорные втулки он использовал, они не железные
KoS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 18:26   #575
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

На ЗИЛ-130 в подвеске резиновые только втулки амортизаторов, а рессоры крепятся к раме передним концом посредством металлических ушка, пальца и втулок! И это шарнирное соединение смазывается пластичной смазкой через пресс-маслёнку!!! (извиняюсь за офф)
Но смысл в том, что голь на выдумки хитра, и не принципиально от чего подошли те или иные детали, важна инженерная мысль и творчество
На своём ауте скрипа не было, но один из плавающих сайлентов был с люфтом. Заменил на простые, т.к. насчёт полиуретана берут сомнения по качеству.
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 22:15   #576
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Вышли из строя сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые к продольному рычагу. Кстати, стояли не плавающие.
Выпрессовал, выточил переходную втулку стальную, запрессовал её в рычаг, точками приварил к рычагу сварочным полуавтоматом и запрессовал сайлентблок рычага ВАЗ-2108. Установил на а/м и езжу, всё гуд!
Так же можно заменить все плавающие сайлентблоки, только без применения сварки, запрессовывая с натягом.
Переходные втулки вытачивал сам на токарном станке, поэтому все затраты только на приобретение сайлентблоков по 50 руб. за штуку.
Внутренний диаметр втулки 32мм, с обеих сторон широкие фаски с закруглёнными краями. Остальные размеры по фактическим в рычаге с учётом натяга 0,2мм. Длина втулки 37мм.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02827.JPG
Просмотров: 192
Размер:	180.0 Кб
ID:	43420

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02828.JPG
Просмотров: 152
Размер:	213.0 Кб
ID:	43421

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02829.JPG
Просмотров: 141
Размер:	217.7 Кб
ID:	43422

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02849.JPG
Просмотров: 139
Размер:	239.6 Кб
ID:	43423
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.08.2010, 22:34   #577
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Был бы тут Максимус, он бы слюной захлебнулся, от того что тут делается! Караул)))
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 22:46   #578
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Может не совсем в тему, но напишу здесь
Дабы избавиться от чрезмерного, НА МОЙ ВЗГЛЯД, продольного перемещения задних колёс в арках, решил установить цельные сайлентблоки в продольные рычаги. Вооружившись штангенциркулем в магазине подобрал требуемые сайленты. Это оказался сайлентблок рычага передней подвески (задний вертикальный) а/м Мерседес Вито. Единственное несоответствие в длине центральной втулки (короче на 5 мм) и диаметре отверстия во втулке под крепёжный болт (14мм вместо 12мм)
Пришлось выточить две втулки длиной 15мм, внутренним диаметром 12,5мм и наружным диаметром 14,2мм; и две втулки "грибком" с такими же размерами, но плюс длина шляпки "недостающие" 5мм и диаметр 25...30мм(по вкусу)
Далее запрессовал втулки во втулки сайлентблоков и затем запрессовал сайлентблоки в рычаги, обеспечив "правильное" положение сайлентблоков в рычаге, основываясь на ранее замеренном перед выпрессовкой старых(родных) сайлентов.
Впечатления от эксплуатации только положительные
Цена одного сайлентблока 450 руб.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02830.JPG
Просмотров: 124
Размер:	231.7 Кб
ID:	43425

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02842.JPG
Просмотров: 121
Размер:	247.5 Кб
ID:	43427

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02843.JPG
Просмотров: 98
Размер:	235.9 Кб
ID:	43428

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02844.JPG
Просмотров: 96
Размер:	201.6 Кб
ID:	43429

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02845.JPG
Просмотров: 84
Размер:	213.7 Кб
ID:	43430
Миниатюры
DSC02831.JPG  
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.08.2010, 22:49   #579
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
Был бы тут Максимус, он бы слюной захлебнулся, от того что тут делается! Караул)))
Каждому своё! Решил попробовать. Никого не призываю! Пока служит исправно, время покажет. А потратить много тысяч рублей на оригинал никогда не поздно, вот только нужно ли
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 18:53   #580
artem77
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 345
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Цитата:
Сообщение от vook Посмотреть сообщение
Может не совсем в тему, но напишу здесь
Дабы избавиться от чрезмерного, НА МОЙ ВЗГЛЯД, продольного перемещения задних колёс в арках, решил установить цельные сайлентблоки в продольные рычаги. Вооружившись штангенциркулем в магазине подобрал требуемые сайленты. Это оказался сайлентблок рычага передней подвески (задний вертикальный) а/м Мерседес Вито. Единственное несоответствие в длине центральной втулки (короче на 5 мм) и диаметре отверстия во втулке под крепёжный болт (14мм вместо 12мм)
Пришлось выточить две втулки длиной 15мм, внутренним диаметром 12,5мм и наружным диаметром 14,2мм; и две втулки "грибком" с такими же размерами, но плюс длина шляпки "недостающие" 5мм и диаметр 25...30мм(по вкусу)
Далее запрессовал втулки во втулки сайлентблоков и затем запрессовал сайлентблоки в рычаги, обеспечив "правильное" положение сайлентблоков в рычаге, основываясь на ранее замеренном перед выпрессовкой старых(родных) сайлентов.
Впечатления от эксплуатации только положительные
Цена одного сайлентблока 450 руб.
Спорить не буду- идея хорошая при наличии токарного станка, пресса, времени на вытачивание и подгонку втулок к сайленту. Главное- полностью исключить возможность перемещения втулок (Сварка либо пресс тонн 10). иначе начнется износ и в дальнейшем скрип-стук-выход сайлента со своего места- изменение положения продольного рычага в кронштейне. Хорошо, что даже при таком стечении обстоятельств рычаг не выйдет из кронштейна.
Поэтому за такой сборкой нужно тщательно следить.
Ведь есть аналог оригинала Исключающий продольное перемещение задней оси. И ставится без доработок, станков. И главное цена- Не нового рычага и износостойкость не оригинального сайлента, а много больше.(имхо)
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1577

---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:53 ----------

Цитата:
Сообщение от vook Посмотреть сообщение
Каждому своё! Решил попробовать. Никого не призываю! Пока служит исправно, время покажет. А потратить много тысяч рублей на оригинал никогда не поздно, вот только нужно ли
В подвеску по нашим дорогам ставить оригинал- себе дороже да и не нужно это совсем
с "моим предложением" сумма тоже не "Много тыс"...
artem77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 16:51   #581
KOS74
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

поставил вчера полиуретан в обе гантели и два бумеранга, черт побери я не узнаю свой авто, только хорошие ощущения, мастер кто устанавливал сказал, что сайленты хорошего качества по размер все сразу встает по месту ниаких проблем с установкой. пользуйтесь на здоровье
KOS74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 18:48   #582
salav
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

прочитал все 39 страниц, но подскажите все таки можно на гирю ставить сайлентблоки MAB-022 (который соединяются со ступицей)
salav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 20:23   #583
KOS74
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

экспериментировать с febest не советуют, разваливаются до года читай лучше отзывы
KOS74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 20:27   #584
salav
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

так подходят?
salav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 07:24   #585
Amorphis
Старожил Клуба
 
Аватар для Amorphis
 
Имя: Василий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 918
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Цитата:
Сообщение от KOS74 Посмотреть сообщение
поставил вчера полиуретан в обе гантели и два бумеранга, черт побери я не узнаю свой авто, только хорошие ощущения, мастер кто устанавливал сказал, что сайленты хорошего качества по размер все сразу встает по месту ниаких проблем с установкой. пользуйтесь на здоровье
уточняйте, какой полиуретан, Новосибирский?
Amorphis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчёт. Замена напарвляющих суппорта (пальцев), ремкомплект Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 24 20.02.2014 16:27
Airtrek: Фотоотчёт. Ремонт и "лифт" задней подвески Dennis Airtrek - Эксплуатация и ремонт 54 02.10.2012 12:17
Airtrek. Замена оригинальных запчастей на НЕОРИГИНАЛ Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 32 10.10.2011 07:03
Скрип задней подвески Айрат Outlander - Эксплуатация и ремонт 9 17.07.2011 06:41
Outlander. Замена серповидных рычагов задней подвески d83s11 Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 10.09.2009 09:14

Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU