Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2010, 10:14   #406
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Любой его может сделать прямо во дворе - упритесь колесами в бордюр, нажимте тормоз, включите D и нажмите газ до упора (на тормозе).
... после чего замените вариатор...

че за идиотский способ угробить коробку Вы тут пропагандируете ?

Что Вы хотите добиться в таком случае от автомобиля? В любом случае - подъехав к бордюру - хоть передом, хоть задом, что АКПП, что вариатор - спокойно заезжают на него. Может ваш Х-Трейл этого не может, но вы попробуйте, только без тормоза, просто газом.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
А я давно говорил, что XL даже на бордюр заехать не может. а мне не верят и сообщения стирают и банят за "правду".
да-да. а Калеус - это лучший в мире проходимец.
а Тигуан - это он с виду такой маленький, а на самом деле он ого-го какой просторный и вместительный, просто никто этого почему-то не замечает...

Пиши "правду", без тебя скучно.

Последний раз редактировалось Sergy; 02.10.2010 в 10:50.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.10.2010, 10:42   #407
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Кто на XL рискнёт проехать здесь? (фотки)
https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=2784
Для XL это как по проспекту проехаться, ничего экстра неординарного нет, обычный просёлок. Я так и в 2 раза хуже езжу 3-4 раза в год (проезд до деревни у меня такой когда дождичком размоет) - вигня в общем. Ни разу не застревал и даже намёка не было (на штатной резине).
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 10:50   #408
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение

Кто на XL рискнёт проехать здесь? (фотки)
https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=2784
Да ты что, Валер?.. Я не задумаваясь и не останавливаясь для изучения поеду по такому "бездорожью"...
и ездил не раз. более того!! в марте, когда эта грязь и жижа вперемежку с тающим снегом... мне землю показывали под Тверью.. там 1,5 км такой "дороги"... БЕЗ ПРОБЛЕМ... только грязный потом вылазишь на трассу.
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 10:54   #409
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Ну чего вы набросились на владельца маленького городского паркетника с небольшим клиренсом и короткоходной подвеской?

В связи с понижением в классе теперь придется сильно думать - даже перед совсем небольшим бездорожьем:
Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
А Тига вон стоит думает, "а может оно мне не надо?"
Теперь его удел - покорение бордюров при помощи модифицированного бампера. Не более того. Для остального - только Туарег 4XMotion.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 15:24   #410
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
Я не задумаваясь и не останавливаясь для изучения поеду по такому "бездорожью"....
Ок. именно эта трасса планируется для испытаний внедорожных способностей паркетников. Я приглашу out-club официально в своё время.
Кто эту трассу на XL сам не проедет - будет должен каждому ящик пива.
Трасса в 15км от Москвы (местами колея и лужи до 50см. по бокам брустверы до 70см.)

---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Теперь его удел - покорение бордюров при помощи модифицированного бампера. Не более того..
Готовьте лучше себе запасные бамперы. Там его оторвать - как нефик делать. И посмотрим у кого клиренс больше и у кого какие углы.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 18:55   #411
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,781
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Возьмите лучше линейку и транспортир. Нечего над машинами издеваться. Напугала меня только последняя фотка. На штатной резине там скорее всего туго придется. Ладно... расскажете потом у кого длиннее
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.10.2010, 23:25   #412
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
... после чего замените вариатор...

че за идиотский способ угробить коробку Вы тут пропагандируете ?
Я пропагандирую??!!! Вопросы к японцам, так как этот тест описан в мануалах. И ОД такие тесты проводит.
Вариатору кстати ничего не будет. Если не в курсе, то не нужно сразу писать " идиотский".
Этот тест в мануале называется "stall test"
в иннете полно описаний
http://www.autoprospect.ru/mitsubish...tall-test.html
Делается не только на вариаторах, а и на автоматах, где есть гидротрансформатор.
Этот тест многие делают ежедневно, когда газ нажимают до упора с перекрестка.


Цитата:
Что Вы хотите добиться в таком случае от автомобиля? В любом случае - подъехав к бордюру - хоть передом, хоть задом, что АКПП, что вариатор - спокойно заезжают на него. Может ваш Х-Трейл этого не может, но вы попробуйте, только без тормоза, просто газом.

Да уж, нажав тормоз конечно не пытаются заехать на бордюр. В данном тесте можно выбрать и бетонную стенку.
Этот тест проверяет мощность двигателя и исправность гидротрансформатора.
Для каждого конкретного авто можно даже сделать табличку -
например двигатель развил 2500 об, момент такой то, макс. мощность прогноз 160 лс
развил 2700 об, макс. мощность ориентировочно 170 лс
Метод опредления момента довольно точен, то есть и мощность на этих оборотах можно точно определить, а макс. мощность конечно можно только приблизительно. Но для оценки состояния в процессе эксплуатации достаточно. Проводить нужно на прогретом вариаторе и двигателе.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 11:27   #413
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Я пропагандирую??!!! Вопросы к японцам, так как этот тест описан в мануалах.
Давайте Ваш мануал, почитаем, как проводить stall-тест для CVT. В моем мануале его точно нет.

Цитата:
И ОД такие тесты проводит.
Вариатору кстати ничего не будет.
Где об этом написано? Кто прогарантирует, что "ничего не будет" ?
Что будет тому, кто "прогарантировал", если все-таки что-нить случится (а случится может много чего) ?

Цитата:
Если не в курсе, то не нужно сразу писать " идиотский".
Вот именно поэтому расцениваю совет как идиотский.

Цитата:
Этот тест в мануале называется "stall test"
в иннете полно описаний
http://www.autoprospect.ru/mitsubish...tall-test.html
Каризмы разве были с CVT ?

Цитата:
Делается не только на вариаторах, а и на автоматах, где есть гидротрансформатор.
Этот тест многие делают ежедневно, когда газ нажимают до упора с перекрестка.

Да уж, нажав тормоз конечно не пытаются заехать на бордюр. В данном тесте можно выбрать и бетонную стенку.
Этот тест проверяет мощность двигателя и исправность гидротрансформатора.
Для каждого конкретного авто можно даже сделать табличку -
например двигатель развил 2500 об, момент такой то, макс. мощность прогноз 160 лс
развил 2700 об, макс. мощность ориентировочно 170 лс
Метод опредления момента довольно точен, то есть и мощность на этих оборотах можно точно определить, а макс. мощность конечно можно только приблизительно. Но для оценки состояния в процессе эксплуатации достаточно. Проводить нужно на прогретом вариаторе и двигателе.
Блин... вот это логика...
Человек говорит, что колеса буксовали, а ему в ответ: "да че там такого, проведите stall-speed тест".

Вы хоть понимаете, для чего он производится? Какие результаты показывает? Как именно его нужно выполнять? Что считать отклонением от нормы? Что он опасен для трансмиссии, если его проводить будет дилетант? Какую информацию он может дать водителю, который только что выехал из песочного плена?


Жду ссылок на stall-speed тест для вариатора.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.10.2010, 12:57   #414
AGhost
Старожил Клуба
 
Аватар для AGhost
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 513
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
назад едем... передние сели, вытаскиваемся задними...
Дело в том, что перед в этом случае лежит пузом (защитой) на снегу, и задние уже не вытягивают.
AGhost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 14:34   #415
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от AGhost Посмотреть сообщение
Дело в том, что перед в этом случае лежит пузом (защитой) на снегу, и задние уже не вытягивают.
Если "автодвижующееся" средство "лежит пузом", то поможет только лопата (трос, лебедка...) , будь то XL , Jeep, Hammer, БМП, БТР, Танк и тд.

Не включили голову до посадки машину на пузо, включайте после, такова физика Вселенной в которой мы обретаемся.
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.10.2010, 18:57   #416
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Давайте Ваш мануал, почитаем, как проводить stall-тест для CVT.
У меня в книге страница 300 проверка давления в режиме стоп тест, проведение стоп-теста.
Подробно описано как делать - прогреть в движении CVT, зафиксировать колеса, включить ручник, удерживая педаль тормоза нажатой плавно нажмите газ до упора, произведите измерения, быстро запишите, и немедленно снимите ногу с педали акселератора, передвинте рычаг в N, охладите жидкость СVT (на ХХ).
стр. 318 стоп тест
обороты на неподвижном автомобиле 2500-3000 об/мин.

Цитата:
Жду ссылок на stall-speed тест для вариатора.
наберите в поисковике - выскочит тясяча ссылок
http://sylphy.ru/library/377-besstup...a-korobka.html

http://www.hondafitjazz.com/manual/A...881FEAT00.HTML
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 19:51   #417
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Почитал, спасибо.
Объясните, для чего так нужно насиловать коробку владельцу?

Цитата:
Stall speed tests should be used for diagnostic purposes only.
Цитата:
После прогревания CVT открутите заглушку контрольного отверстия для проверки давления и установи­те туда манометр (специнструмент ST2505S001).
Какие данные он должен получить, кроме "во, ты глянь, она не сдохла, оказывается так можно..." ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 20:39   #418
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Почитал, спасибо.
Объясните, для чего так нужно насиловать коробку владельцу?
Почему насиловать? Разве "залезть на бордюр" - это "изнасиловать вариатор"?
А если я каждый день так паркуюсь около работы? Значит "девочка XL" давно стала проституткой
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 21:08   #419
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Нажать тормоз + газ одновременно - это прием парковки такой?
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 21:38   #420
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Почему насиловать? Разве "залезть на бордюр" - это "изнасиловать вариатор"?
Залезание на бордюр лишь чуть более легкая задача для вариатора, чем стоп-тест. А залезание на высокий бордюр так совершенно одинаково с проведением стоп-теста. Никакого изнасилования вариатора не будет.
А вот на механике залезать с места на высокий бордюд я считаю изнасилованием.

---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Объясните, для чего так нужно насиловать коробку владельцу?
Какие данные он должен получить, кроме "во, ты глянь, она не сдохла, оказывается так можно..." ?
Ну насилия нет, это тоже самое что залезть на бордюр или стартануть с места газ в пол. Здоровья авто конечно не добавит.
Но раз в год проверить мощность двигателя можно.
Также тому, кто заметил неисправности, падение мощности и пр. может помочь в диагностике.
Кто это делать не будет и сдаст авто ОД с претензией, то это же самое проделает механик (скажу, что не помешало бы владельцу лично присутствовать, при нем они меньше издеваются над авто).
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50
XL.Управление в зимних условиях. raindogs Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1219 03.11.2014 00:08

Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU