А я на промзоне после ночного снегопада на 40-50 км\ч переехал через узкоколейку. Пробил два колеса (вылезли грыжи), а с подвеской на СТО сказали, что все нормально.
Господа,
Кто нибудь подскажет как избавиться от скрипа в подвеске. У меня аут уже 3 года. пройдено не однократно ТО и все время мне говорили, что трется отбойник о что там...говорят надо смазать и все, больше тут ничего не поделаешь... смазывали и скрип пропадал, но через недели две опять все появлялось. Бывает машину помою (скрпит у меня в передней подвеске) и эти отбойники безсконтактной мойкой и скрип уходит, потом опять появляется... Сейчас пробег 52000 км..никто не мог бы подсказать что там надо смазывать, а то этот скрип доставл уже...может кто то по другому решил эту проблему?
Ребята, а насколько устойчива наша подвеска к разным неровностям/ямам/ударам? Сегодня наши дорожники вперемежку с песком насыпали камней. Я "поймал" небольшой камень в высоту 3-4 см на скорости около 30-40км/ч, наехав передним левым колесом. При этом руль был повернут вправо на 90 градусов. Надеюсь, без последствий? Машину не ведет, как будто не наезжал, пассажир не слишком заметил наезд. Может, я чрезмерно парюсь по этому поводу? Езжу очень аккуратно по неровностям, а тут как ножом по сердцу (
Я поддерживаю эту тему!!! XL машина жесткая и шумноватая, при проходе плохой дороги с ямами и кочками очень сильно слышны удары по колесам и шум подвески и складывается впечатление что удары очень сильные как будто колеса сейчас отвалятся. Так вот вопрос - насколько крепкая или легко убиваемая подвеска у XL?
Я поддерживаю эту тему!!! XL машина жесткая и шумноватая, при проходе плохой дороги с ямами и кочками очень сильно слышны удары по колесам и шум подвески и складывается впечатление что удары очень сильные как будто колеса сейчас отвалятся. Так вот вопрос - насколько крепкая или легко убиваемая подвеска у XL?
Крепкая -не парься... по статистике что-то начинаешь подменивать(втулки стабов, косточки) где-то в районе 70 тыщ пробега. Думаю это нормально.
У себя на днях пришлось заменить рулевые наконечники, стали стучать на мелких кочках. Пробег ~66500 км. Заодно заменил втулки стабилизаторов. Наконечники стоят примерно 1300 руб за штуку в экзисте (левый и правый абсолютно одинаковы, даже каталожный номер один и тот же), лемфердер на 100 руб дешевле, решил взять оригинал, втулки вообще копеечные 180 руб/шт. Процедура по замене заняла примерно 1 час + схода-развал пришлось сделать. На морозе при повернутых колесах стали похрустывать ШРУСы, купил смазку Castrol с молибденом, на днях буду менять смазку.
Я поддерживаю эту тему!!! XL машина жесткая и шумноватая, при проходе плохой дороги с ямами и кочками очень сильно слышны удары по колесам и шум подвески и складывается впечатление что удары очень сильные как будто колеса сейчас отвалятся. Так вот вопрос - насколько крепкая или легко убиваемая подвеска у XL?
105.000 за три года, при прохождении ТО нареканий и рекомендаций по подвеске нет,для себя(эстеиические соображения,не нравилась обвисшая попа) заменил задние пружины.Правда с нова переобул резину на 235.60.18 она более мягкая и энергоемкая может и это спасает подвеску.Мне мастер приемщик при прохождении то сказал что передняя подвеска и колодки на моторе 2.4 ходят дольше чем на 3литрах из за большей массы мотора V6.
Так вот вопрос - насколько крепкая или легко убиваемая подвеска у XL?
Пробег 50 тыс. км.
Единственная проблема - поменяли смазку(не хрустит уже 2 года ни при каких морозах)
и поменяли на 48 700 км правый наконечник рулевой тяги или как ее там... все. остальное в идеале
у моего товарища хундай туксон. на 35 тыс км поменяли стойки спереди.. так что у нас просто неубиваемая подвеска. да шумновата, но очень стойкая к нашим условиям. у друга БМВ.. переборка по кругу подвески каждый год... а стоит это .. огогоооо(( даже для него накладно... хотя не бедный человек
Аналогичный хруст заметил после 1000км.На неделе съездил на ТО 3000.Заявил о "хрусте".Ребята потрясли,протянули подвеску.На спидометре 4000,"хруст" появился снова...
Может стоит дождаться тепла?
Дело скорей всего в оригенальных амортизаторах тоже скрипели когда холодно. Поменял на KYB NEW SR SPECIAL и скрир пропал.
Заказал пружины Dobinson+30mm. Для установки требуется смена амортизаторов на более "длинноходные" на те же + 30 тире 50мм. Подскажите какие газо-масляные амотизаторы с указанной характеристикой всанут на аут 3.0 без дополнительных сварок, расточек и т.д.
пришла весна, а в месте с ней... Даже не знаю. В общем подвеска машины стала каменной. Любая кочка отдается таким "бубуханьем", что аж кузов сотрясает. Ощущение жутко неприятные. Понятно, что у Аута всегда была подвеска жесткая, но сейчас как будто стойки "заварили"
Кто знает -с чем может быть связанно? Неужели стойки умерли внезапно?