Бензин всегда на нуле или глюки датчика кол-ва топлива в баке
Уважаемые клубни! в начале зимы вылезла следующая проблема:
Очень сильно врут показания кол-ва топлива в баке. В частности. Заливаем полный бак. Показывает чуть больше полбака. День проходит, пустой бак (бензин на самом деле в баке есть, проверял и не говорите шо все съедено ) Стрелку аж шкалит влево, лампочка горит. Когда доливаешь литров 10 то стрелка подывается где-то до половины бака и все... Меняли недавно фильтр в баке , посмотрели датчик, который там , на вид все ОК. Какие будут предположения, диагнозы, способы лечения....?
Re: Бензин всегда на нуле или глюки датчика кол-ва топлива в баке
На вид может и ОК... Там же скользящий контакт по резистору, может межвитковое. Такое на глаз не определить. Снимай поплавок и измеряй сопротивление, двигая поплавок. Если нормуль, тогда в панель приборов твоя дорога лежит.
Re: Бензин всегда на нуле или глюки датчика кол-ва топлива в баке
Не забудь проверить второй датчик уровня топлива. Они в паре работают. Я когда аута взял подобная неисправность была. Так вот причина оказалась в том, что на втором датчике контакт отходил от дорожки в среднем положении поплавка. Видимо, при предыдущей снятии-установке повредили. Устранил неисправность и всё
Re: Бензин всегда на нуле или глюки датчика кол-ва топлива в баке
Цитата:
Сообщение от RiX088
На вид может и ОК... Там же скользящий контакт по резистору, может межвитковое. Такое на глаз не определить. Снимай поплавок и измеряй сопротивление, двигая поплавок. Если нормуль, тогда в панель приборов твоя дорога лежит.
Re: Бензин всегда на нуле или глюки датчика кол-ва топлива в баке
Там два датчика соединены последовательно, у каждого сопротивление от 1,5(полный) до 55 (пустой) ом
Т.к. стрелка прибора при заправке до полного доходит только до середины, залип один из датчиков в нижнем положении. КЗ датчика приведет к обратному эффекту - завышенным показаниям прибора.
Re: Бензин всегда на нуле или глюки датчика кол-ва топлива в баке
У меня тоже сегодня случилась проблема с показанием топлива в баке.Стрелка упала на 0 и лампа горит резервная.Бенза примерно пол бака.Время будет придёться лесть в бак если само не пройдёт.
Re: Бензин всегда на нуле или глюки датчика кол-ва топлива в баке
Нашёл решение данной проблемы, виновным оказался тот же второй датчик (который не с бензонасосом!).
Как показала практика, реостаты ещё целы, но бегунок не всегда хорошо контачит с этим резистором.
Проблема оказалась в осевом люфте (вдоль оси поплавка), обратная пластиковая сторона бегунка АККУРАТНО и совсем незаметно выработана о плоскость скольжения и перемещается (люфтит) поэтому контакт электрический не всегда надёжен и как следствие "обрыв цепи или паразитное сопротивление", а показания прибора абсолютная ерунда...
Смею предположить, что данная проблема носит "серийный" характер и решить её не составляет труда.
Я наплавил на этот изношенный "серповидный" сектор пластик, выбирается зазор всего около 2мм, дорабатываем надфилем все формы, люфта нет, контакт восстанавливается под правильным углом и показания прибора верны.
Надеюсь, что кому то поможет.
Re: Бензин всегда на нуле или глюки датчика кол-ва топлива в баке
А я недавно такой же глюк словил: после поездки в лес и мойки, следующим вечером после стоянки машина написала "топливная система неисправна", датчик упал в ноль, при том, что накануне залили полный бак. Приехали на сервис, оставили на ночь, утром звонят: "Мы поехали мыть машину - ошибка была, вернулись с мойки - ошибки нет. Следы стерли. Наблюдайте, если что - привозите". Вот, неделю наблюдаем уже..)