Предистория: Собрался как-то на днях ехать в соседний город, бензика в баке литров 15. Заехал на заправку сунул пистоль в бак двиг не глушил, пока плачивал и шол от кассы до колонки в бак затекло уже 20 литров и движок заглохший. Ну всяко бывает, зажигание выключил долил до полного бака, заел отогнал от колонки пошол за здачей, прихожу опять заглох. мысли про себя Б**ТЬ ехать то в ночь по зимнику, надо в гараж заскочить посмотреть при свете под капот. Завожу начинаю ехать вроде нормуль на перекрёстке опять заглох, и так на 3х перекрёстках подряд пока не доехал до гаража. Посмотрел вроде всё в порядке, решил всё же ехать. Завёл, поехал... и О ЧУДО! все глюки пропали... но не на долго. В соседнем городе Печере (что у печёры у реки где живут оленеводы и рыбачат рыбаки) заправил на прозапас ещё 15 литров чтоб наверняка до дому хватило и пошуршал обратно. Приехал домой под утро с почти пустым баком но на заправку ехать поленился, отложил на после отдыха... На заправке та-же песня как и на конуне, в плоть до самого гаража и + к продолжению самая противная лампочка загорается (как все догадались это чек, ну у меня в американце её зовут сервес энжин сун) ну я пацан не гордый достаю из чемодана дата сканер вешаюсь на диаг разьём смотрю а там датчик коленвала, детонации и давление во впускном коллекторе, сбрасываю ошибки и довольный еду дальше, (сканер взял с собой мало ли) и не напрасно движок ловил провалы совершенно хаотично просто когда ему вздумается а чек загорался вапще по другому, ему известному расписанию и каждый раз показывал всё новые датчики, о существовании которых я и без него знал. так продолжалось дня 2-3. Устав от такого ерзанья поехал в гараж начал с топливной заменил насос (на манометр он давал всего 2 кг) проверил форсунки на стенде, переврал проводку от ЭБУ до всех датчиков двигателя, все массы, крышку бака, результата ноль. но появились новые моменты в поведении авто при остатке топлива меньше трети бака всё уходит само сабой после заправки всё начинается с начала причём с самого начала (день сурка ей богу). Вот что я имею на текущий момент: при полном баке хоть с бубном пляши, при остатке меньше трети вроде отпускает.
И так, отметаем насос, форсунки, регулятор топлива, свечи, катушки, ВВ провода, проводку двигла и датчики соответственно последние были поголовно проверины на предмет рабочих параметров диагностикой и осциллографом, Да забыл добавить что в прошлом я автоэлектрик диагност, потому и приборы диагностики имеются, да и о автоэлектрике знаю не по наслышке но с таким глюком уже голова кругом пошла.
Может у кого после прочтения моей поэмы появились какие мысли? или вопросы? Я уже голову сломал но на сервис принципиально не поеду по этическим соображениям. Ну или религия не позволяет если каму так больше нравится.
Перепускной клапан топливной системы?
Производительность (не давление) Л/мин насоса?
ЭБУ ошибками до сих пор засыпает вразнобой? Мож ЭБУ ерундит?
Пока мысли только такие. Отпишись когда найдешь, Удачи.
Перепускной клапан топливной системы?
Производительность (не давление) Л/мин насоса?
ЭБУ ошибками до сих пор засыпает вразнобой? Мож ЭБУ ерундит?
Пока мысли только такие. Отпишись когда найдешь, Удачи.
1. Работает без вакума 2.5 с вакумом 3.1 кгс
2. Не замерил почему сам не знаю, но исправлюсь.
3. Об ЭБУ, очень не хочется так думать, тем более что я его весь осцилом проштудировал когда проверял работу датчиков.
Есть подозрение на рециркуляцию паров бензина, но не знаю чем объяснить. Ведь при минимальном остатке в баке все пляски прекращаются
А я чего то не понял.
Тему один человек создал потом Dareck отписывается.
Такого не бывает.
С ни с чего ничего не происходит.
Я бы все таки посмотрел еще раз насос в баке.
Разобрал почистил, да и насос вы какой поставили?
Если бош то какой? Они все таки отличаются
по производительности.
Самое сложно подсказывать человеку который
все проверил самостоятельно и считает что
в тех узлах все в порядке.
Тогда у Вас вариантов больше нет.
Вы ведь все исключили.
Не знаю что посоветывать, разве что по пол бака заправлять.
Была такая мысль, но...
---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:06 ----------
Цитата:
Сообщение от konstt
Просто фантастика! Не знаю что посоветывать, разве что по пол бака заправлять.
Цитата:
Сообщение от DruhaKam
А я чего то не понял.
Тему один человек создал потом Dareck отписывается.
Такого не бывает.
С ни с чего ничего не происходит.
Я бы все таки посмотрел еще раз насос в баке.
Разобрал почистил, да и насос вы какой поставили?
Если бош то какой? Они все таки отличаются
по производительности.
Самое сложно подсказывать человеку который
все проверил самостоятельно и считает что
в тех узлах все в порядке.
Тогда у Вас вариантов больше нет.
Вы ведь все исключили.
Я просто нашёл тему с похожими симптомами и решил задать свой вопрос тут, если что-то сделал не правильно извините, поправте. Но я не вижу смысла создавать похожую тему, только по причине её авторских прав.
Теперь о новостях, причина крылась как я и предпологал в абсорбере, а именно у моего американца, как и у других первых аутов абсорбер расположен за левым задним колесом
---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:06 ----------
Теперь о новостях, причина крылась как я и предпологал в абсорбере, а именно у моего американца, как и у других первых аутов абсорбер расположен за левым задним колесом красной стрелкой трубка в бак синей в впускной коллектор через электро клапан с чёрным штекером расположенный на торце коллектора и зелёной на клапан продувки
А обнаружил я вот что при срабатывании пневмо клапана на коллекторе бензин через вакуумную трубку засасывался в впускной коллектор, из за того что верхняя камера абсорбера была забита замёрзшим конденсатом, а через нижнюю вакуумом из бака засасывало топливо а так как этот патрубок расположен выше шва топливного бака то-есть середины при уровне меньше пол бака чудеса прекращались. на текущий момент прогрел феном абсорбер, продул компрессором пока из него не перестала брызгать вода
---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:06 ----------
И собрал всё обратно проблема вроде ушла, поездим посмотрим.
Поздравляю с победой! Надеюсь, если у нас появятся вопросы по твоему профилю , не откажешь в детальном ответе.
Не вопрос чем смогу помогу, К ИНФОРМАЦИИ! промывать абсорбер нельзя, сегодня мой автомобиль сказал мне, что у него низкая эффективность системы улавливания паров топлива, то-есть бери хозяин 4тыши и купи мне новый угольный фильтр абсорбера. Благо он в экзисте есть в наличии