Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 16:42   #466
MagiC
Житель Клуба
 
Аватар для MagiC
 
Имя: Виктор Москалёв
Авто: XL 2.4 CVT S60
Сообщений: 383
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Немного заблуждаетесь ! Антибукс "душит" не источник вращения (ДВС), а опережающее колесо.
Насколько мне помнится и двигатель тоже.
MagiC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 17:10   #467
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от MagiC Посмотреть сообщение
Насколько мне помнится и двигатель тоже.
В этом радикальная разница между системой стабилизации и антибуксом . Если датчики ABS покажут одинаковое вращение всех четырёх колёс, то антибукс позволит крутить ДВС хоть до "отсечки" - ни какого вмешательства не будет, НО если "вылезет" разница, то опережающее колесо "остепенит" тормозная система. А ЕСП собирая инфу от кучи датчиков рещает какое колесо "придушить" и какие обороты ДВСу позволить. В общем системы хоть и вроде похожие, но работают обсалютно по разному.
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 21:23   #468
Gnka
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Ребят возможно баян, но все же, расскажите новичку. Наткнулся на видос системы AWC и увидел интересную вещь. На бортовом компьютере на 1,23 секунде появляется изображение системы S-awc и соответствующие режимы(асфаль, гравий, снег). Вопрос такой. Что это за опция и почему у наших нет такого. Или я что то пропустил?
http://www.youtube.com/watch?v=ny2w0...eature=related
Gnka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 22:26   #469
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Gnka Посмотреть сообщение
Ребят возможно баян, но все же, расскажите новичку. Наткнулся на видос системы AWC и увидел интересную вещь. На бортовом компьютере на 1,23 секунде появляется изображение системы S-awc и соответствующие режимы(асфаль, гравий, снег). Вопрос такой. Что это за опция и почему у наших нет такого. Или я что то пропустил?
http://www.youtube.com/watch?v=ny2w0...eature=related
Система полного привода S-AWC устанавливается на Outlander GT и Lancer Evolution.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 09:02   #470
Sigoga
Опытный
 
Аватар для Sigoga
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 67
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

хотел бы рассказать как мне удалось выехать из сугроба при пробуксовке колес по диагонали.
значицца припарковавшись в сугробик на ночь, с утра выехать не получилось (буксовали 2 колеса по диагонали).
помогал себе ручником.
задние колеса: 1 вывесилось, 2 соответственно ушло по максимуму в арку.
с нажатой кнопкой поднимал рычаг ручника мелкими рывками. в итоге колесо которое находилось в зацеплении с землей, помогло выехать.
както так, надеюсь понятно написал
Sigoga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 09:50   #471
vovka
Житель Клуба
 
Аватар для vovka
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 141
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Gnka Посмотреть сообщение
... На бортовом компьютере на 1,23 секунде появляется изображение системы S-awc и соответствующие режимы(асфаль, гравий, снег). Вопрос такой. Что это за опция и почему у наших нет такого. Или я что то пропустил?...
Там говорится о некоторых комплектациях которые снабжены активным дифф. ACD, у нас нету, не парься

---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Sigoga Посмотреть сообщение
...
с нажатой кнопкой поднимал рычаг ручника мелкими рывками. в итоге колесо которое находилось в зацеплении с землей, помогло выехать.
...
Способ действительно интересный , блокировка свободного колеса ручником, жаль тока что вот сама она не умеет так, хотя и не джип все таки.
vovka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 20:14   #472
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
Способ действительно интересный , блокировка свободного колеса ручником, жаль тока что вот сама она не умеет так, хотя и не джип все таки.
Nissan это дело любит, даже на большие машины типа Pathfinder и даже Armada ставит 4-wheel Active Brake Limited Slip (ABLS).
Тут где-то мелькал ролик, как Икстрейл по песку едет, трещит и воняет тормозными колодками, но все равно едет.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 21:18   #473
HotRus
Житель Клуба
 
Аватар для HotRus
 
Имя: Руслан
Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл
Сообщений: 351
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Нашел хороший способ выбираться при диагональном вывешивании, но подходит только на АКПП. При несильной подгазовке надо аккуратно нажимать педаль тормоза, но достаточно сильно, главное поймать момент когда обороты начнут падать, еще чуть поддать газу примерно до 1800-2000 об/мин, машина начинает грести всеми 4-мя колесами, проверено несколько раз.
HotRus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 21:26   #474
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от HotRus Посмотреть сообщение
Нашел хороший способ выбираться при диагональном вывешивании, но подходит только на АКПП. При несильной подгазовке надо аккуратно нажимать педаль тормоза, но достаточно сильно, главное поймать момент когда обороты начнут падать, еще чуть поддать газу примерно до 1800-2000 об/мин, машина начинает грести всеми 4-мя колесами, проверено несколько раз.
Подтверждаю, сам таким образом зимой выбирался из глубокого снега, настолько глубокого, что уже бегал за трактором (не один, зараза, так и не остановился - дело было после ночного снегопада). Не знаю, насколько это вредно для коробки!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 21:27   #475
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от HotRus Посмотреть сообщение
Нашел хороший способ выбираться при диагональном вывешивании, но подходит только на АКПП. При несильной подгазовке надо аккуратно нажимать педаль тормоза, но достаточно сильно, главное поймать момент когда обороты начнут падать, еще чуть поддать газу примерно до 1800-2000 об/мин, машина начинает грести всеми 4-мя колесами, проверено несколько раз.
Можно использовать дедовский способ - "ручником". Шансов перегрузить трансмиссию меньше.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 21:32   #476
HotRus
Житель Клуба
 
Аватар для HotRus
 
Имя: Руслан
Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл
Сообщений: 351
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Подтверждаю, сам таким образом зимой выбирался из глубокого снега, настолько глубокого, что уже бегал за трактором (не один, зараза, так и не остановился - дело было после ночного снегопада). Не знаю, насколько это вредно для коробки!
Ну если не давить на газ и тормоз со всей дури, проблем быть не должно. Главное - грамотный подход.


Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Можно использовать дедовский способ - "ручником". Шансов перегрузить трансмиссию меньше.
Хороший способ, но он сработает только для задних колес, переднее все же только 1 будет вращаться.
HotRus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 21:33   #477
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Можно использовать дедовский способ - "ручником". Шансов перегрузить трансмиссию меньше.
Ээээ это не совсем тоже самое - на передок передается значительно больше момента, чем назад. У меня вот задние колеса стояли мертво, а одно переднее крутилось. Нажал педаль тормоза вместе с газом и вылез! А толку затягивать ручником невращающиеся колеса?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 11:31   #478
dadavada01
Бывалый
 
Аватар для dadavada01
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 AWD
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Проходимость на бездорожье!

У меня передний привод. Я купил браслеты противоскольжения!
Миниатюры
IMG_1538.JPG   IMG_1539.JPG   IMG_1541.JPG  
dadavada01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 18:18   #479
Mi-XL
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 546
По умолчанию Re: Проходимость на бездорожье!

Цитата:
Сообщение от dadavada01 Посмотреть сообщение
У меня передний привод. Я купил браслеты противоскольжения!
ну и как эти браслеты работают?есть толк от них или нет
Mi-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 18:43   #480
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Проходимость на бездорожье!

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
ну и как эти браслеты работают?есть толк от них или нет
Работают. И в грязи, и в снегу.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50
XL.Управление в зимних условиях. raindogs Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1219 03.11.2014 00:08

Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU