Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2009, 15:06   #1
GogaXL
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 7
По умолчанию Послегарантийное обслуживание, или ТО после 100 000

Уважаемые...
Сразу напишу, что облазил форум и ничего по своей теме не нашел, так что хотелось бы получить здесь нормальную подсказку от людей которые уже столкнулись с данной проблемой.
Мой аут, вместе со мной, проехал уже более 100 000 км., точнее 107 000, надо ехать на ТО-105. К официалам ехать не хочется, т.к. на предыдущей машине, (лансер), после 100 000 км пробега поездки к официалом заканчивались с их стороны разводами, а с моей руганью, надоело.
Вопрос к знатокам: куда ехать на ТО после 100 000?
Посоветуйте, пожалуйста, нормальный сервис, где хотя бы к машине относятся по "человечески". Буду вам очень признателен.
GogaXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:14   #2
Вова Рич
Старожил Клуба
 
Аватар для Вова Рич
 
Имя: Vladimir
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 654
По умолчанию Re: постгарантийный ремонт, или ТО после 100 000

Мое ИМХО езжай в ТСМ к Александру 019, сам там небыл, но зная этого человека и глядя на количество отзывов, скажу что плохого тебе там не понаделают.
З.Ы. Если бы не гарантия, сам бы к нему поехал.
Вова Рич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:18   #3
MiXeR
Житель Клуба
 
Аватар для MiXeR
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 378
По умолчанию Re: постгарантийный ремонт, или ТО после 100 000

Можно, например, в Анкар обратиться...
а можно и к официалу.... в первом случае дешевле и, возможно, качественнее... хотя и официалы сейчас планку снизили ценовую...
разводить будут везде, просто фильтровать нужно...
MiXeR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 20:44   #4
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Re: постгарантийный ремонт, или ТО после 100 000

Цитата:
Сообщение от GogaXL Посмотреть сообщение
Уважаемые...
Сразу напишу, что облазил форум и ничего по своей теме не нашел, так что хотелось бы получить здесь нормальную подсказку от людей которые уже столкнулись с данной проблемой.
Мой аут, вместе со мной, проехал уже более 100 000 км., точнее 107 000, надо ехать на ТО-105. К официалам ехать не хочется, т.к. на предыдущей машине, (лансер), после 100 000 км пробега поездки к официалом заканчивались с их стороны разводами, а с моей руганью, надоело.
Вопрос к знатокам: куда ехать на ТО после 100 000?
Посоветуйте, пожалуйста, нормальный сервис, где хотя бы к машине относятся по "человечески". Буду вам очень признателен.
Читай разделы клубные скидки и клубный сервис
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 21:30   #5
Yar
Опытный
 
Аватар для Yar
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 91
По умолчанию Re: постгарантийный ремонт, или ТО после 100 000

Ребята, у меня такая же проблема, пропустил ТО 105 000, уже 107 000.
Какие там замены? Что

---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:28 ----------

Пардон..
Какие там первоочередные замены и на чем можно сэкономить при таком пробеге? Кризис, мать его...
Какие работы должны быть по регламенту?
Спасибо заранее
Yar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 21:30   #6
Kabakoff
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 63
По умолчанию Re: постгарантийный ремонт, или ТО после 100 000

мужики, вначале к официалам, вам от митсу медаль должны дать за пробег
Kabakoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.08.2009, 11:14   #7
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Re: постгарантийный ремонт, или ТО после 100 000

Цитата:
Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
Ребята, у меня такая же проблема, пропустил ТО 105 000, уже 107 000.
Какие там замены? Что

---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:28 ----------

Пардон..
Какие там первоочередные замены и на чем можно сэкономить при таком пробеге? Кризис, мать его...
Какие работы должны быть по регламенту?
Спасибо заранее
Если ТО-90 не пропущено, то там всё что можно уже поменяли и ТО-105 сводится к банальной замене масла и фильтров (типа считай заново как 15тык)
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 12:08   #8
GogaXL
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 7
По умолчанию Re: постгарантийный ремонт, или ТО после 100 000

Цитата:
Сообщение от Kabakoff Посмотреть сообщение
мужики, вначале к официалам, вам от митсу медаль должны дать за пробег
Был в крылатском, там менеджер Артур, который мне оформлял документы, продавал, так сказать, увидел пробег, долго распрашивал про машину как себя вела за время эксплуатации и тд.
Обещал орден!


---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:06 ----------

Цитата:
Сообщение от R3ach Посмотреть сообщение
Мое ИМХО езжай в ТСМ к Александру 019, сам там небыл, но зная этого человека и глядя на количество отзывов, скажу что плохого тебе там не понаделают.
З.Ы. Если бы не гарантия, сам бы к нему поехал.
Сори, но хотелось бы узнать, что такое ТСМ?

---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
Ребята, у меня такая же проблема, пропустил ТО 105 000, уже 107 000.
Какие там замены? Что

---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:28 ----------

Пардон..
Какие там первоочередные замены и на чем можно сэкономить при таком пробеге? Кризис, мать его...
Какие работы должны быть по регламенту?
Спасибо заранее

Коллега, давайте обмениваться опытом, где и как проходим постгарантийный ремонт.
А то уже 107 тыщ, а я все ни как не собирусь в сервис
GogaXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 12:41   #9
Вова Рич
Старожил Клуба
 
Аватар для Вова Рич
 
Имя: Vladimir
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 654
По умолчанию Re: постгарантийный ремонт, или ТО после 100 000

Цитата:
Сообщение от GogaXL Посмотреть сообщение
Сори, но хотелось бы узнать, что такое ТСМ?
Вот пожалуйста:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=18085
Вова Рич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 12:18   #10
GogaXL
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 7
По умолчанию Re: постгарантийный ремонт, или ТО после 100 000

Цитата:
Сообщение от R3ach Посмотреть сообщение
Спасибо, большое
GogaXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 23:04   #11
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Re: постгарантийный ремонт, или ТО после 100 000

А кто знает, как происходит процедура замены тормозной жидкости? Ее откачивают или как-то сливают?
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 22:56   #12
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: постгарантийный ремонт, или ТО после 100 000

Цитата:
Сообщение от Sergey_M Посмотреть сообщение
А кто знает, как происходит процедура замены тормозной жидкости? Ее откачивают или как-то сливают?
знаю только дедовский способ: на тормозном суппорте каждго колеса есть штуцер-болт, на него надеть трубку, конец трубки опустить в банку с небольшим количеством тормозухи. Работают вдвоем: первый качает 3-4 раза тормоз и оставляет педаль нажатой, второй в это время приоткрывает клапан ключом, жидкость потекла. Прикрыли клапан, покачали, нажали, открыли, потекла. Так каждое колесо по 100-250 мл. Конечно при этом чистая тормозуха доливается в бачок.
В начале процедуры в банку льют тормозуху для безопасности, если перый отпустит педаль при открытом клапане, то можно хватануть воздуха из пустой банки.
Обычно в инструкции пишут в какой последовательности прокачивать: обычно по диагонали и с учетом первого контура в главном тормозном цилиндре.
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.09.2009, 23:40   #13
Казак
Опытный
 
Имя: Казак
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 67
По умолчанию Re: постгарантийный ремонт, или ТО после 100 000

Вначале из бачка нужно шприцем отобрать макс возможное кол-во жидкости. Шприц 20-50 куб. с надетой капельницей где-то см 15. Затем залить до уровня новую жидкость. После этого вкл зажигание чтобы срабатывал аварийный датчик уровня. И обычная прокачка всех колёс до появления свежей жидкости. Не забываем добавлять жидкость в бачёк. На замену нужно примерно гр 700-800. Двигатель можно завести , работа вдвоём.

Последний раз редактировалось Казак; 19.09.2009 в 23:41. Причина: Забыл дописать
Казак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.07.2010, 11:25   #14
!SotniK!
Житель Клуба
 
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D 2015
Сообщений: 140
По умолчанию Re: Послегарантийное обслуживание, или ТО после 100 000

Присоединяюсь к автору топика.
Порекомендуйте, пожалуйста, толковый сервис Мицу для ТО-105 и далее в Санкт-Петербурге. Не хочу "разводилова" и траты нервов и времени.
Заранее благодарен!
!SotniK! вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 22:42   #15
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Re: Послегарантийное обслуживание, или ТО после 100 000

Цитата:
Сообщение от !SotniK! Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к автору топика.
Порекомендуйте, пожалуйста, толковый сервис Мицу для ТО-105 и далее в Санкт-Петербурге. Не хочу "разводилова" и траты нервов и времени.
Заранее благодарен!
Таких нет! Всё определяется только личными контактами и предпочтениями, а у каждого они свои. Я на аут-1 делаю в ЭлитАвто - потому как знаком с директором и у нас там скидки, но это не мешает им время от времени проверять моё знание мат.части. Пробовал в Галант-Авто, так мало того что туда мне не удобно, так и разводят ещё хлеще.. Можно попробовать На Салова в Нева-комплект (тоже со скидками для клуба), но там отношение к клиенту и его авто ниже полинтуса(из опыта одноклубников и это не относится к кузовному участку - он у них самостоятельный). Ещё есть АвтоСТОлица (но там ещё никто не был) - можно попробовать договориться о скидках и протекцию Александр019 обещал устроить
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гарантийное обслуживание в С-Пб. ANDRU Дилеры и сервисы 3 06.01.2015 00:20
Америкос XL и его модификации ES/LS-и их обслуживание у нас vitaliy79 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 19 06.10.2010 21:22
Обслуживание турбины legalmifi Airtrek Turbo!!! 10 15.10.2008 08:13
Техническое обслуживание alexandr818 Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 19.06.2008 20:50

Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU