Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Отчеты > Путешествия > Россия и СНГ

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2009, 19:22   #1
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Путешествие в заброшенный мир Горного Алтая

Идея съездить на Алтай, мной вынашивалась уже давно, поэтому к вопросу подошел со всей серьезностью. Начиная от проработки маршрута, заканчивая перечнем необходимых вещей.



Решено было ехать на Южный берег Телецкого озера (ЮБТО), расстояние от Тюмени 2100км. (из них 150 по не асфальтированной, а местами и «не» дороге).
Маршрут: Тюмень – Ишим – Омск – Барабинск – Новосибирск – Барнаул - Бийск – Горно-Алтайск – Усть-Сема – Шебалино – Онгудай – Иня – Акташ – Улаган – (бездорожье) – ЮБТО.


Состав команды:
1 экипаж. MMC AirTrek 2WD: г. Тюмень
Я – водитель - 26 лет
Штурман (запасной водитель) жена - 26 лет.
Балласт 85кг - 26 лет., г. Нефтеюганск
2 экипаж. Toyota Land Cruiser 80, г. Радужный.
Водитель 26 лет
Штурман 22 года
Балласт 85кг - 26 лет, г. Нефтеюганск (по мере необходимости перемещался во второй экипаж и обратно и периодически выполнял роль штурмана во 2ом экипаже из-за низкой квалификации основного))

Итак, после всех сборов, закупок, суеты …, назначена дата и время выезда 6.00 5.06.2009.

1 день.
Ничего интересного не произошло. Ехали по равнине, первая остановка около Новосибирска в придорожной гостинице с душем!!! Выспались, двинули дальше.

2. день.