Добрый день.
Наверняка кто-либо уже сталкивался с такими проблемками.
В Рольфе Диамант установил slave сигнализацию Exellent 3.
Вроде бы всё было замечательно (машину получил неделю назад), пока не начал задумываться и разбираться в режимах сигналки.
Есть ряд вопросов:
1. В Рольфе выставили низкую чувствительность датчика удара (4
из 16 возможных) при этом датчик не на что не реагировал - по
машине можно было бить со всей дури - даже не хрюкала. Если
выставляешь чувствительность чтобы была реакция на шлепки
(на предупреждение 14, на тревогу 12) при снятии с охраны с
ключа при открытии двери машина впадает в панику.
2. Просил чтобы сделали "американский" вариант открывания
дверей при снятии с охраны - делать не стали, сказали, что де
Митсубиши запретило и это нарушение гарантии - бред
какой-то.
3. При включении функции имобилайзер (в сигналке) с ключа имо. не
отключается.
1. В Рольфе выставили низкую чувствительность датчика удара (4
из 16 возможных) при этом датчик не на что не реагировал - по
машине можно было бить со всей дури - даже не хрюкала. Если
выставляешь чувствительность чтобы была реакция на шлепки
(на предупреждение 14, на тревогу 12) при снятии с охраны с
штатного ключа при открытии двери машина впадает в панику и шлёт SMSы на тему то был удар, то двери вскрыли..
Нужно проверить место установки датчика удара.
14 и 12 слишком большие настройки, естественно, что срабатывание происходит.
Цитата:
2. Просил чтобы сделали "американский" вариант открывания
дверей при снятии с охраны - делать не стали, сказали, что де
Митсубиши запретило и это нарушение гарантии - бред
какой-то.
Про гарантию не в курсе, а сделать можно.
Цитата:
3. При включении функции имобилайзер (в сигналке) с штатного ключа имоб. не отключается.
Так это и понятно.
Изначально встроенный иммобилайзер отключается нажатием на кнопку 2.
Цитата:
Подчёркиваю, с брелка всё работает как часы.
Что порекомендуете?
Порекомендую пользоваться брелоком Экселлент - это раз (наверное, люди не просто так над разработкой кодировки брелока трудятся, чтобы потом все на штатный подключить).
Сделать диагностику (как установлено, какие блокировки и т.д.) - это два.
Дополнить замками капота с управлением от сервисного реле и парой микро-реле блокировки двигателя - это три.
Переделать слейв на отключение иммобилайзера путем нажатия штатных кнопок в салоне машины и отключить снятие с охраны от штатного автомобильного брелока - это четыре.
Ну и установить механический замок рулевого вала DRAGON - это пять.
Более подробно по тел. 506-17-30.