Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Отчеты > Путешествия > Россия и СНГ

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2009, 20:28   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,672
По умолчанию Тюмень-Дивноморское-Тюмень

Вот небольшой отчет о моем отпуске. После отпускная суета на работе не позволила отправить его сразу. Но как говориться лучше поздно, чем никогда.


В общем, все вышло как всегда неожиданно. Отпуск, которого уже не чаял получить в этом году состоялся, но как всегда это бывает мне дали всего две недели, и нужно было решить, куда ехать за три дня. Естественно в такой обстановке невозможно спланировать более-менее приемлемый маршрут, поэтому все делалось как говориться «по ходу пьесы».
Когда дома объявил что мне дали отпуск, вариантов, куда поехать не было: супруга категорично заявила что хочет к теплому морю, куда мы, кстати, не ездили уже семь лет. Из этого варианта оставалось либо оперативненько купить какой-нибудь горящий тур в ближайшую заграницу типа Туретчины, либо, рассчитывая на свои силы прорваться к южным окраинам нашей великой Родины. После недолгих препирательств и взвешиваний плюсов с минусами было решено ехать на Черноморское побережье Краснодарского края.
Итак, 11 сентября наш экипаж в количестве двух человек, вашего покорного слуги (пилота и командира), а также моей любимой супруги (штурмана и аварийного пилота на всякие непредвиденные обстоятельства) в 15.00 стартовал из г. Тюмени в направлении курортного поселка Дивноморское Геленджикского района Краснодарского края.
Из двух авто, принадлежащих нашей семье, конечно же, был выбран Мицубиси Аутлендер 3,0 л в максимальной комплектации двухлетней выдержки с пробегом на момент начала путешествия около 24 ткм. Так как получалось, что окончание пробега совпадет с двухлетием машины и пробегом в 30 ткм был нанесен визит в сервис дилера, где меня не стали уговаривать делать ТО-2 (30 ткм) до поездки а съездить, выявить какие-либо недостатки авто и уже потом приехать с жалобами. Поскольку до этого к автомобилю за все время использования никаких претензий не было (масло не жрет, нигде ничего не скрипит, не стучит, расход бензина в норме и т.д.) за аксиому было принято, что машина абсолютно технически исправна и на ней можно смело выезжать в путь. Забегая вперед, хочу отметить, что на самом деле за весь пробег к автомобилю претензий по технической части не было вообще и ТО прошел без замечаний.
Так как времени на детальную проработку маршрута не было, решено было ехать по собственному опыту 2002 года, а также советам друзей и знакомых, кто совершил подобные поездки в этом году. Были внимательно проштудированы отчеты соконфетников, за что отдельное спасибо всем, особенно alexx из Екатеринбурга.
В итоге был выбран такой маршрут Тюмень-Челябинск (через Шадринск)-Уфа-Самара (по объездной)-Сызрань-Саратов (по объездной)-Волгоград-Сальск-Краснодар-Новороссийск-Геленджик-Дивноморское. Общая протяженность маршрута 3080 км. Маршрут был забит в навигатор с картами от Навител. Хочу отметить, что на всем протяжении пути навигатор достаточно реально вел по маршруту, несмотря на то, что нужно было проехать 6 крупных городов, мы нигде не заблудились и не потерялись (бумажных карт этих городов не было, пользовались в дополнение только атласом автодорог России от 2005 года).
В общем, все это предисловие, сам отчет далее.

Автомобиль. Как я уже писал выше, никаких проблем не доставил. Был опробован способ ночного отдыха в самой машине. Понравилось. При разложенных сиденьях мы спали на самонадувных ковриках, которые очень удачно исправляют профиль сиденья, позволяя вполне нормально выспаться двум взрослым людям. В багажник влезло все, что было нужно для нормального отдыха и плюсом все то, что мы купили по дороге и привезли с собой.
Все же есть несколько претензий. Во-первых, эргономика. Я ездил на этой машине несколько раз в Пермь, Екатеринбург, Челябинск проезжая за 8-9 часов до 700 км в одну сторону. Поэтому примерно был готов к определенным проблемам:
- неудачный профиль спинки сиденья, после нескольких часов начинает уставать спина. Пользовался подвижным упором для поясницы (покупался в свое время для супруги и в ее машине Пежо-307 очень удачно исправил недостаточную поддержку спины) но то ли из-за формы этого упора, то ли из-за формы самого сиденья оптимального варианта получено не было.
- отсутствие регулировки по вылету руля все же не позволяет оптимально сесть для меня, поэтому через какое-то время, несмотря на очень удачную подушку самого сиденья, начинает затекать правая нога (хотя может это и недостаток касающийся моей фигуры и увы возраста, но мне на самом деле через какое-то время становилось очень некомфортно). Очень помогает круиз-контроль, но пользоваться им возможно только при не очень интенсивном движении и на довольно прямых участках дорог. К тому же очень большая ступенька между педалями газа и тормоза тоже способствует быстрой усталости правой ноги. Почему пишу именно об этом: в 2007 году я ездил на своей машине в Санкт-Петербург и обратно. Маршрут по протяженности даже немногим более длинный, что-то около 3200 км в одну сторону. Машина была БМВ 3-й серии 1999 года выпуска. Так вот в той машине благодаря удачной эргономике даже после 10-12 часов проведенных за рулем такой усталости и дискомфорта не было.
Во-вторых, шумоизоляция в автомобиле конечно никакая. На слишком шершавых и неровных дорогах начинаешь быстро уставать от гула шин и общего акустического дискомфорта, хотя надо отметить, что по дорогам Краснодарского края, Ростовской области и в других областях, где сделан качественный ремонт дорог современными материалами машину как будто подменяли: тихо, лишь шелест шин и небольшой шум ветра. Не скажу, что другие машины в этих же условиях у меня были намного тише, но все же Аут надо признать очень шумная машина.
В-третьих, отметил несколько нюансов поведения авто на дороге. При движении со скоростями до 90 км/ч даже на разбитой трассе автомобиль стабилен. По идеальному шоссе вообще можно лететь на больших скоростях 140-180 км/ч без проблем. Однако на стандартных для нашей Родины «направлениях» скорость больше 120 км/ч начинает досаждать резкими толчками в руль, жесткой работой подвески и соответственно тряской. Поэтому порой приходилось просто сбрасывать скорость. По моему мнению, самая оптимальная скорость для Аута 90-110 км/ч на любом покрытии (на разбитой дороге даже начинает оправдываться поговорка «больше скорость, меньше ям». Например пролетая участки разбитого шоссе в Саратовской области на скорости около 100 км/ч я не испытывал практически дискомфорта от поведения машина, и наоборот на точно такой же по качеству дороге в Башкирии плетясь за фурой со скоростью около 50 км/ч меня начинала раздражать вертикальная раскачка и тряска на волнах асфальта). Иногда досаждала колейность, машина довольно резко реагировала на продольные волны асфальта, заставляя подруливать.
Но… Если бы я ехал на БМВ или Пежо, то было бы в разы хуже. В общем, все познается в сравнении.
К концу поездки появился какой-то скрип в задней подвеске, стал немного скрипеть салон (особенно достала крышка нижнего бардачка, скрип переднего подлокотника и сверчок где-то в районе крепления ремня безопасности с водительской стороны). В общем Ауту все же немного досталось. Кроме того, машина вернулась из путешествия с парой приличных сколов на капоте и лобовом стекле, а также не понятно откуда взявшейся вмятинке на пассажирской двери (возможно, прилетал камень с дороги, так как за дорогу было несколько «снайперских» попаданий прямо по кузову).
Но в целом хочу отметить, что машина очень удобна для дальних поездок. Если бы можно было исправить все те небольшие недостатки (шумка, регулировка руля, регулируемый подпор поясницы), то это вообще был бы почти идеальный автомобиль. Наличие высокого клиренса, достаточно энергоемкой подвески, мощного двигателя позволяли мне чувствовать себя очень уверенно на разных участках пути. Так как наш отпуск не ограничился только лежанием на пляже, то автомобилю пришлось изведать разных дорог, в том числе и лесных тропинок, каменной дороги и прочих прелестей российской глубинки.

---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:26 ----------

Отдых. Ну отдых описывать дело неблагодарное. Поэтому остановлюсь на этом кратко. Нами заранее по рекомендациям бывавших друзей как основное место отдыха был выбран поселок Дивноморское в 17 км от Геленджика. Сразу скажу: понравилось. Поселок небольшой, чистый и ухоженный. Если сравнивать с курортными городами, например тем же Геленджиком, здесь намного тише и спокойнее. Может, это сказалась вторая половина сентября, а может здесь всегда так, но для тех, кто просто хочет насладиться тишиной и спокойствием, но при этом не сильно потерять в комфорте, это место самое то. В поселке много частных гостиниц очень приличного уровня и качества. Проблем с питанием нет, так как много кафе в самом поселке, да и многие гостиницы имеют свои кафе или столовые. Мы, например, жили в гостинице со своей столовой и питались там, причем питание было по желанию и хотя несколько дороже, чем в некоторых кафе в поселке, но по качеству приближенное к домашней кухне.
Кроме частных гостиниц и частного сектора в поселке еще располагаются: пансионат (не помню, как называется) с благоустроенными номерами в двух корпусах, военный санаторий «Дивноморское», лечебно-оздоровительный комплекс «Голубая даль», оздоровительный лагерь Донского университета «Радуга» и отдельно от поселка еще расположен довольно приличный санаторий «Факел», который принадлежит Газпрому. Все санатории имеют свои пляжи, при этом они доступны любому отдыхающему, т.к. вход везде свободный. Оплачиваются только лежаки и закрыты еще для чужих такие вещи как «аэарии» на пляже военного санатория и «Голубой дали».
Пляж самого поселка благоустроенный, имеется что-то типа набережной, постоянно дежурят спасатели, много кафешек и магазинчиков на берегу и т.д. Развлечения как везде, поэтому описывать их смысла нет. Сам пляж галечный, но есть и песок, например на пляже военного санатория (там искусственно выровнено дно и песок на самом берегу). В общем, удобно всем и маленьким и старым. Обратил внимание, что было очень много семейных пар среднего возраста и пенсионеров с внуками. Видимо сентябрь самый удачный месяц для такого отдыха: не жарко и вода еще теплая.
Правда, нам не очень повезло с погодой. Несмотря на в общем-то ясную погоду, несколько дней дул северо-восточный ветер и было прохладно. Да и местные говорили, что это лето не удачное: июнь и июль были прохладные, море не прогрелось, как следует, а реально жарким был только август, а в сентябре опять стало прохладно. Но, тем не менее, мы успели и позагорать и покупаться. Вода в Дивноморском очень чистая.
Из-за неудачной погоды не сидели на месте. Совершили морскую прогулку на теплоходе в открытое море (купались немного). Посмотрели с моря на уникальный памятник природы: скалу «Парус». Это место находится на берегу в районе поселка Прасковеевка. Мы потом ездили туда на машине (34 км от Геленджика) и ходили к этому чуду природы пешком. Удивительная вещь: стоит в море скала по форме напоминающая парус корабля с дырой почти в человеческий рост!
Вообще в Прасковеевке очень интересный пляж. Крупные камни и галька, ходить трудно, а заходить в море и выходить из него невозможно. Но зато, какая там подводная красота! Практически все кто ездит на пляж Прасковеевки, ездит с одной целью: нырять либо с маской, либо с аквалангом. В общем рекомендую! И еще один плюс у этого места: отсутствие благоустроенности (сам поселок довольно далеко стоит от берега почти 4 км), здесь находится всего одна турбаза, поэтому туристов не очень привлекает. Пляж, даже в пик сезона, почти всегда пустой. Правда в выходные сюда приезжают местные из Геленджика и Новороссийска (при нас была встреча двух местных автоклубов: Мазды и Хонды).
Еще одно интересное место в районе Дивноморского – поселок Джанхот. Маленький поселок с небольшим чистым пляжем. Как вариант для спокойного отдыха. В поселке гостиниц практически нет, сдают только частные дома, поэтому народу немного. Поселок находится между Дивноморским и Прасковеевкой на самом берегу. Примечателен еще тем, что здесь расположен бор пицундской сосны (который, кстати, начинается в Дивноморском). Пицундская сосна занимает здесь около 1000 га, что больше чем где-либо. Еще в поселке на горе Святой Нины находится дом-музей писателя В.Г. Короленко (здесь жил и умер его брат, сам писатель пользовался этим домом как дачей). На территории музея растет уникальное дерево – ливанский кедр в возрасте более 130 лет, посаженный братьями Короленко в 1901 году. На территории России это единственное дерево этого вида (вообще вид считается вымершим даже в Ливане, хотя и красуется на гербе этой страны).
В общем, когда погода испортилась окончательно, и мы засобирались домой, было решено немного прокатится по побережью. Поскольку раньше мы отдыхали в поселке Небуг (Туапсе), бывали в Лазаревском, Хосте, Мацесте и Сочи, решено было ехать в сторону Тамани с посещением Новороссийска и Анапы. Что мы и сделали.
По дороге в Новороссийск заехали в пос. Кабардинка. Сам поселок понравился меньше Дивноморского. Много пыли, сказывается близость Нороссийска и известковых гор. В Кабардинке посетили интересное место: архитектурный комплекс «Старый парк». Здесь на территории усадьбы, принадлежащей архитектору (фамилию, к сожалению, не запомнил) расположен парк, построенный этим архитектором в стиле старинных парков. Причем присутствуют все стили от Древней Греции и Рима, до средневековья, Южной Европы, Китая и Индии. Красивое и интересное место.
Потом заехали на мыс Дооб. Посетили мемориал жертвам кораблекрушения теплохода «Нахимов», который затонул в августе 1986 года как раз на траверзе этого мыса.
Далее путь лежал в Новороссийск. В Новороссийске долго не задерживались (было холодно, а на море сильный шторм, ни одного корабля в бухте, все стояли далеко в открытом море). Отдали дань памяти героям Малой Земли. Немного погуляли в центре города. Надо отметить, что самое большое количество Аутлендеров ХЛ на протяжении всего пути я как раз встретил в Новороссийске. А вообще ХЛ очень популярная машина на юге, вместе с приезжими самое большое количество среди кроссоверов по моему мнению.
После Новороссийска была Анапа, которая нас разочаровала: очень грязное море, пляж, нет какой-то благоустроенности (в Геленджике намного лучше), высокие цены. Единственное место, где нас попытались развести на лохотрон, сразу как вышли из машины. Я такие вещи не встречал уже лет десять.
Но между Анапой у нас было посещение поселка Абрау-Дюрсо. Вот где красотища-то! И горы, и море, и огромное чистое озеро с хорошей набережной и пляжами. В Абрау мы конечно же не смогли удержаться от посещения музея-завода шампанских вин. Посмотрели как все это устроено, попробовали шампанское прямо из первых рук. Естественно затарились: привезли домой шампанское из линейки «Премиум» урожая 2002-2003 годов. Его пока еще не продают, и купить можно только на заводе! Очень вкусное шампанское, сделанное по классической технологии, которая применяется на территории России только здесь (но описание этого отдельная тема).
В общем после Анапы мы уехали в Тамань. «Скверный городишко из всех южных городов России» (М.Ю.Лермонтов) на самом деле большая станица, практически без благоустроенных домов. Поселиться можно либо в частном секторе задешево, но с удобствами во дворе, либо в частной гостинице «Татьяна» коттеджного типа за приличные деньги. Правда есть еще типа Дома колхозника с соответствующим качеством жилья и небольшая гостиница в центре станицы с не очень маленькими ценами. Сейчас еще достраивают типа гостиничного комплекса в районе историко-энтографического музея «Атамань».
Вот об этом немного отдельно. «Атамань» - это как бы станица в станице. В общем, на берегу моря построена кубанская казачья станица. Все в стиле и духе предков. Каждый район Кубани имеет свой двор на территории станицы и представляет какие-либо ремесла. В этом духе выдержаны все постройки станицы. Заходишь и сразу понимаешь, где живет коневод, а где огородник, а где пушкарь и т.д. Пока здесь можно походить свободно. Все дома открыты для посещения, а местные, которые все это дело обслуживают, достаточно гостеприимны и общительны. Можно окунуться в реальный быт кубанских казаков, прикоснуться к истории. Здесь собрано достаточно большое количество реальных вещей, фотографий, предметов быта. В общем аболденная по впечатлениям экскурсия.
А с берега хорошо виден Крым. Море в Тамани очень интересное: оно заросшее, но при этом прозрачное и чистое. На местном пляже устроены специальные мостки, которые уходят в море метров на 10, и потом уже сделаны лестницы в воду, так удобнее заходить минуя водоросли. Очень много рыбы. Вообще сюда едут в основном на рыбалку из разных регионов страны. А на лиманах в стороне от Тамани в сентябре дуют хороши ветра, поэтому на встречу нам попадалось очень много машин с багажниками, на которых везли доски, серфы и прочее снаряжение для активного отдыха на воде.
Еще в Тамани есть музей М.Ю.Лермонтова, ну и самой Тамани конечно же. Дом, в котором якобы жил М.Ю. Лермонтов. Построен, видимо по описанию, данному автором в повести «Тамань». Новодел конечно же, но дух тех лет все-таки присутствует.
После Тамани мы поехали в Порт Кавказ, чтобы посмотреть, где сливаются два моря: Черное и Азовское. Места здесь изумительные: везде растет виноград, дыни и арбузы. Причем то, что продают у нас, это ерунда. Настоящее можно купить только здесь, что мы и делали. Темрюкский район вообще район виноделия. Виноград возят в машинах, прицепах, тракторах горами! А вина здесь вкуснейшие и недорогие: пробовали и вина под маркой «Тамань» и темрюкские вина и коньячные напитки. Вкусно!
В сам Порт Кавказ мы, конечно же, не попали, т.к. уже погранзона и цели ехать в Украину не было. Но постояли немного на берегу, посмотрели на Керчь (здесь два государства разделяют всего 5 км воды). Потом двинулись по берегу Азовского моря в сторону Темрюка, и не доезжая его, немного задержались на базе «Золотой берег» в районе станицы Голубицкая. Осенью тут народу нет, все спокойно, тихо и дешево. Поплавав в Азовском море, которое показалось более пресным и не таким чистым, как Черное, двинулись уже в сторону дома. В самом Темрюке на выезде есть примечательное место: Военная горка, где собраны образцы военной техники, как времен войны, так и более современные. Правда все это как-то не оформлено и не подписано, поэтому о многих вещах приходится догадываться что это.
Ну а дальше путь уже лежал в сторону дома. Обратный путь от Темрюка: Ростов-на-Дону, Волгоград, Саратов, Сызрань, Самара, Уфа (с заездом на день к родственникам), Челябинск, Шадринск, Исетское, Тюмень.
Общий итог пути туда-обратно составил 6 547 км. Средняя скорость 78 км/ч, средний расход топлива 9,1 л/на 100 км.

---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ----------

Дороги. Про них написано многое. Самые плохие дороги на границе Башкирии в сторону Самары и в Саратовской области в сторону Волгограда. Но на Ауте здесь ехать можно довольно быстро, о чем я уже писал. Несколько проблемных участков этого года: на Урале ремонт мостов в Сатке и Симе, и ремонт объездной около Уфы. Туда мы это все проехали ночью без проблем. А вот обратно ехали вечером, поэтому очень медленно подъезжали к Уфе, много ограничений на обгон и скорость. Естественно стерегут ДПС. А с мостами вообще была засада: стояли в длиннющей пробке в Симе, которая усугубляется еще тем, что после проезда этого моста фуры в гору залезть не могут и сдерживают всех. Это накладывает отпечаток на стиль вождения всех: обгоняют на свой страх и риск, тут же ловятся ДПС и т.д. Несколько раз оттормаживался и уходил практически на обочину, чтобы дать очередному лихачу влезть, когда он не успевал закончить обгон перед встречными. Это делали даже фуры, которые вообще-то ведут себя на дороге в основном очень доброжелательно и аккуратно. В общем, Урал как всегда остается очень напряженным и трудным участком для движения. Но, мне в этот раз была предложена идея проехать его ночью, что я, и сделал по дороге туда. Примерно после 12 часов ночи интенсивность движения стала стремиться к нулю, а все проблемные места мы проехали вообще практически в одиночестве. При этом много отремонтированных дорог позволяют совершить эту поездку спокойно и без особого напряжения. В общем, в ту сторону мы выехали около 16 часов по местному и были под Уфой в 2 часа ночи: 800 км за 10 часов очень достойный результат. Я ни в коем случае не навязываю такой режим движения, но свое преимущество в ночном движении есть.
Основной проблемой остается ночевка. Гостиниц много, но цены ого-го. Почасовую оплату не берут, только за сутки. И получается, что за 1500-2000 р. спишь 5-6 часов (я больше в дороге сплю редко, иногда и 4 часов хватает). А это, при условии, что мы в Дивноморском платили всего 1000 рублей за сутки в гораздо лучших условиях, согласитесь не очень-то дешево. Все что предлагают меньше 1000 рублей – это сараи, в чем мы убедились под Самарой. В общем, решили, что спать будем в машине, раскладывая сиденья и укладывая на них самонадувающиеся коврики. Естественно на платных охраняемых стоянках. Из всех недорогих гостиниц на трассе понравилась только гостиница в с. Дубовское в 20 км от Волгограда за 600 руб. за номер, правда с душем и санузлом в коридоре. Зато было чисто и опрятно.
Из путевых заметок хочу отметить еще несколько моментов: манеру езду в Самарской и Саратовской областях. У нас так не ездят. В Самарской области двухполосные дороги немного шире обычных (я имею ввиду наших местных) и довольно твердая обочина. Поэтому, там, где можно обгонять местные едут практически по встречной полосе! А ты же вынужден ехать по обочине! Те, кто тебя обгоняет тоже старается вытолкать на обочину. Не уход воспринимается как оскорбление и высказывается всеми доступными средствами: дальний свет, клаксон, иногда оттормаживание перед носом. В общем дикость на мой взгляд. При этом реально все «гонщики» едут чуть быстрее потока.
А в Саратовской области еще хуже: здесь вообще, по-моему, обгоняющий считается главным на дороге и ему глубоко по барабану на всех. Если местный вышел на обгон, встречные должны уйти на обочину! Таких случаев было более чем достаточно, при этом те, кто выходил на обгон, реально видели меня и мою машину и не могли не отдавать себе отчет о том, что я двигаюсь довольно быстро. И почти все обгоны на грани фола: перестроение в последний момент перед носом встречного и обгоняемого. И что самое интересное так себя ведут в основном водители на отечественных машинах и недорогих иномарках. А местная классика – это черные, затонированные в ноль, включая лобовое стекло, Лады-Приоры. Тем походу вообще законы не писаны. Именно на перегоне Самара-Саратов-Волгоград видел серьезные аварии из-за обгонов. Больше нигде. О чем-то это говорит.
Добавлю, что и в Краснодарском крае хватает «гонщиков на смерть». Реально наблюдал несколько картин, которые могли закончиться плачевно. Но тут видимо от близости моря у некоторых просто сносит крышу и становится по барабану, что едут они не одни, а многие семьями. Меня больше всего поражало то, когда на коротких участках для обгона, пытаются обгонять все, даже на Матизах, а скорость у всего потока под 100 км/ч, т.к. дорога отличная и встречка с такой же скоростью. В общем мрак. А потом удивляются количеству траурных столбиков по обочинам. Но это так, просто дорожные зарисовки.

ГАИ. Без проблем. За всю дорогу ни одного штрафа. Проверяли только на постах. Все в рамках, без разводов и каких-либо намеков на вымогательство. Нужно быть внимательным: на некоторых постах ДПС, особенно в Волгоградской, Ростовской областях и Краснодарском крае висят знаки 3.17.3 «СТОП-КОНТРОЛЬ». Нужно останавливаться, и двигаться только после разрешения инспектора. Многие на этом ловятся.
Скорость старался держать такую, чтобы ехать на 100, ну максимум 300 рублей штрафа. Быстрее только на обгонах. Несмотря на то, что антирадар у меня оказался бракованным (был куплен перед самой поездкой, на всякий случай, и возможности проверить не было) за скорость меня не останавливали. Тормознули правда в одном населенном пункте в Краснодарском крае за скорость 51 км/ч под знаком 40 (честное слово просто устал тащиться с такой скоростью и чуть придавил), но штрафовать не стали просто сделали внушение и проверили документы.
Видел камеры по обочинам, встречные предупреждают о засадах почти всегда. Видел несколько новшеств (для меня): стоит машина на встречной, открыт багажник, в багажнике камера. Проезжаешь ее, а она меряет тебя в спину, либо скорость, либо обгон. Такие засады видел в Саратовской и Волгоградской областях. Но к слову сказать, ДПС почти всегда стоит там где есть какой-то запрет. Т.е. те, кто нарушает, делает это сознательно. Почти все ограничения, с моей точки зрения, оправданы. Конечно, никуда не делись такие вещи, как забытые знаки, и ремонты.
Но видимо осень, основной поток отдыхающих иссяк, и энтузиазм у гаишников иссяк. Может меньше стали ловить за скорость (за исключением населенных пунктов) т.к. это не интересно с точки зрения своего кармана, а хлопот много. Поэтому видел засад мало.
Из ловушек еще отмечу такие вещи, как запрет обгона на каком-то участке, потом его отмена, соответствующая разметка и метров через 100 опять запрет. Если поток идет 70-80 км/ч на участке в 100 м разогнаться и обогнать даже 1 машину не реально. И многие попадаются, когда, уже выйдя на обгон, фактически оказываются в зоне запрета. Гаишники этим пользуются. Хотя, казалось бы, что мешает ограничить обгон сразу на всем участке в 500-1000 метров, а не делать такие кусочки? Еще, почему бы не дублировать запрещающие знаки на обеих сторонах дороги, как это сделано на Урале?
В общем если хочешь меньше проблем на дороге будь внимателен и аккуратен. И тогда можно избежать разных неприятностей и ненужных головных болей.

За сим разрешите закончить. Будут вопросы, задавайте. Фото постараюсь выложить по мере возможности.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.10.2009, 21:03   #2
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Re: Тюмень-Дивноморское-Тюмень

Спасибо!Приятно,что своими дорожными заметками удаётся помочь сотоварищам.
Отчёт отличный,публикуй фото.
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 17:26   #3
efiopchik
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Тюмень-Дивноморское-Тюмень

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
А в Саратовской области еще хуже: здесь вообще, по-моему, обгоняющий считается главным на дороге и ему глубоко по барабану на всех. Если местный вышел на обгон, встречные должны уйти на обочину!
Все правильно, правилами ПДД Юго-Северной Тумбаюмбии тоже предусмотрено преимущество движения по дорогам на белом внедорожнике марки Тойота, набитом головорезами, вооруженными до зубов.

Отличный отчет! Огромное спасибо!
efiopchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 10:30   #4
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,672
По умолчанию Re: Тюмень-Дивноморское-Тюмень

Почему-то не получилось вставить фото в сам форум. Поэтому даю ссылку на фотофайл.

http://photofile.ru/users/sokol_323/150215797/
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 14:25   #5
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Re: Тюмень-Дивноморское-Тюмень

Молодцы), 9-я фотка супер просто, на что снимал?

Фотки можно сохранить в Ipicture.ru и вставить прямо в текст полноразмерно или превью, чтоб хронология событий совпадала с описанием))
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.11.2009, 14:39   #6
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,672
По умолчанию Re: Тюмень-Дивноморское-Тюмень

Цитата:
Сообщение от 220V Посмотреть сообщение
Молодцы), 9-я фотка супер просто, на что снимал?

Фотки можно сохранить в Ipicture.ru и вставить прямо в текст полноразмерно или превью, чтоб хронология событий совпадала с описанием))
Я их кстати обрезал под размеры для форума, но всеравно не встают, хоть тресни. Так что на фотофайле даже не оригиналы лежат. Оригиналы больше по размеру.
А снимал на Nikon D50 kit. Немного не хватает оптики для панарамной съемки. А вот портретная получается неплохо. Фото много получилось, порядка 4 гигов. Я выложил более-менее интересные.

Надо будет попробовать с Ipicture.ru. Хотя я, если честно, "чайник" в таких делах.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.11.2009, 10:04   #7
andru72
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Тюмень-Дивноморское-Тюмень

Приятно почитать такие отчеты от земляка. Про дороги все верно, как оно и есть.
Из последних заметок отмечу только что в южном направлении я на своем ауте быстрее проезжаю до Челябинска по маршруту Тюмень-Екатеринбург-Челябинск. Во-первых там сейчас до Ебурга дорогу во многих местах хорошо сделали, скорость можно держать соблюдая безопасность. Ну на Екб-Челябинск трассе вообще красота - всю дорогу 2 полосы в каждом направлении, прямо автобан какой-то. Только внимание - ближе к Челябинску заправок последие километров 50 вообще не попадалось (только одна колхозная, где самый лучший бензин - АИ92). Еле дотянул на последних парах бензина

А через Щадринск ехать по-моему дольше получается т.к. там дорога много где мимо деревень идет, там колхозники на тракторах, перегоны коров и прочие сельские особенности
andru72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 11:21   #8
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Re: Тюмень-Дивноморское-Тюмень

А я всегда через Курган езжу, 470км где-то до Челябы
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 08:32   #9
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,672
По умолчанию Re: Тюмень-Дивноморское-Тюмень

Цитата:
Сообщение от andru72 Посмотреть сообщение
Приятно почитать такие отчеты от земляка. Про дороги все верно, как оно и есть.
Из последних заметок отмечу только что в южном направлении я на своем ауте быстрее проезжаю до Челябинска по маршруту Тюмень-Екатеринбург-Челябинск. Во-первых там сейчас до Ебурга дорогу во многих местах хорошо сделали, скорость можно держать соблюдая безопасность. Ну на Екб-Челябинск трассе вообще красота - всю дорогу 2 полосы в каждом направлении, прямо автобан какой-то. Только внимание - ближе к Челябинску заправок последие километров 50 вообще не попадалось (только одна колхозная, где самый лучший бензин - АИ92). Еле дотянул на последних парах бензина

А через Щадринск ехать по-моему дольше получается т.к. там дорога много где мимо деревень идет, там колхозники на тракторах, перегоны коров и прочие сельские особенности
От Тюмени до Челябинска через Шадринск что-то около 410 км. Я доезжаю за 4,5 часа (до объездной дороги Челябинска). Действительно дорога идет мимо деревень и через них тоже. Но эта дорога практически пустая, если сравнивать с трассой Курган-Челябинск, а уж тем более с дорогой на Ебург. Т.е. проблем с обгонами нет, ограничения только в деревнях, ГАИ практически нет (обычно если и стоят, то только в населенных пунктах и постоянно на объездной села Миасское). Ну еще есть небольшая проблема: грейдер около 11 км в районе Русской Течи.
А если ехать через Екатеринбург, то у меня никогда в последнее время не получается доехать до него быстрее чем за 4 часа. Немеренное число засад на трассе (например в январе этого года я насчитал в одном только Белоярском 9 засад!!!, а по всей дороге их было больше 20-ти), плотный трафик особенно после Богдановича и т.д.
Конечно по качеству полотна эта дорога лучше, а трасса Екатеринбург-Челябинск вообще сказка. Но если ехать этим маршрутом, то мне кажется удобнее вообще объехать Челябинск через Касли,Кыштым и выйти на М-5 уже на Урале. Где-то на форуме этот вариант описывали, но я по нему не ездил.
А так вообще вокруг Челябинска сейчас построили южную объездную дорогу (уходишь на первой развязке на Копейск). Она новая, менее загруженная. Но я в последнее время стал ездить через сам город, не намного дольше получается, а если ночью то вообще за 30 минут.
Вот примерно так. Но вообще у меня есть мысль попробовать проехать вообще в объезд Челябинска и Уфы, через Красноуфимск Бирск и так далее. Этот вариант длиннее, но может оказаться проще в плане движения, особенно летом, когда М-5 забита транспортом под завязку.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.10.2010, 20:37   #10
Александр64
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: я пешком
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Тюмень-Дивноморское-Тюмень

Привет! Отзывы читаю давнишние - хотелось бы из первоисточника знать - Как машина?
Александр64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюмень Диман Уральский федеральный округ 150 01.06.2018 11:55
Дорога Тюмень-Сургут Sokol Вопросы/планы/анонсы 32 23.09.2010 17:57
Дорога Ханты-Мансийск - Тюмень Мак_сим Вопросы/планы/анонсы 3 17.03.2010 12:04
Тюмень-Пермь-Тюмень Sokol Россия и СНГ 9 14.08.2008 13:44

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU