В общем выйдя в воскресенье с утра к своему любимцу, обнаружил вдребезг разбитое правое переднее стекло, открытые бардачки, разбросанные вещи, осколки по всему салону. Ну как обычно, залезли воришки, чего то ценное искали. Кстати нашли, лишили меня старого навигатора и очень удобной держалки с присоской к лобовому стеклу. Ну да не беда. Вспомнив, что я VIP-клиент РГС (так как авто >30000$), отзвонился и вызвал аварийного комиссара. Очень порадовало, что комиссар явился менее чем через час после звонка. Пофоткал, помог заполнить заявление. Столь обещающее начало не предрекало никаких осложнений. Но комиссар настойчиво указал на необходимость посетить районное ОВД и заявить о случившемся. Последующие несколько часов я потратил на получение талона-уведомления от местных ментов. Но это , тем не менее, не помешало мне в тот же день загнать авто на сервис Рольфа, где она стала дожидаться прихода направления на ремонт от РГС. За это отдельное спасибо Рольфу кстати. На следующий день (понедельник) стал прозваниваться в РГС, где мне сообщили, что комиссар готовит и привозит необходимые документы в течение 3х рабочих дней! Тут я пожалел, что вызвал комиссара, а не поехал сразу в отделение страховой компании и не оформил все там! На вопрос, нужен ли им талон-уведомление из милиции, ответили уклончиво, мол, необязательно... Спрашивается, нафига я потратил пол воскресенья на этот долбаный талон?! Далее со мной связались уже в среду и сообщили, что документы пришли и направление на ремонт готово! Очередной раз порадовал Рольф - они поменяли стекло не дожидаясь направления из страховой! Поэтому уже на следующий день с утра, в четверг, я смог забрать моего бедолагу из Рольфовского сервиса и вновь оказался за рулем. Итого 4 дня ожидания. В целом неплохой результат. Пару мелких царапин в салоне и несколько остаточных осколков, но это "минимальные издержки", которые неизбежны...
Типа сами находим себе проблемы и мужественно их преодолеваем. Любое стекло в нормальной страховой меняется без справок и т.п.
Подъезжаешь, 15 мин. времени и ты уже с направлением.Менял стекло уже два раза за три месяца(((.
Типа сами находим себе проблемы и мужественно их преодолеваем. Любое стекло в нормальной страховой меняется без справок и т.п.
Подъезжаешь, 15 мин. времени и ты уже с направлением.Менял стекло уже два раза за три месяца(((.
+1, можно, если КАСКО с ремонтом у ОД, сразу ехать в Рольф, где как правило есть агенты, которые всё и оформят...