Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2009, 21:59   #1
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
Восклицание Срабатывание регулятора ограничения макс. оборотов ДВС на определенных режимах работы ДВС и трансмиссии

Просьба админов оставить тему как есть, дабы в "солянке" не искать.
Начало тут
Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
ПРОБЛЕМА:
Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение

Далее читаем продолжение тут и тут

И так, скинул я клемму, машина простояла весь день на работе. Вечером накидываю клемму, выезжаю с работы, сразу на заправку и вперед - все ОК.
ВЧЕРА!!!! вечером еду со встречи клуба, Москва, пробки, еду в левом ряду (тащусь можно сказать) по телефону треплюсь с Малоркой, загорается лампочка "Хочу бензину", смотрю опять началось...4000-4200-отсечка-переключения нет....тьфу блин думаю...что за напасть. Еду дальше, треплюсь ....теперь загорается лампочка "Хочу многа бензина, хазяина"....я еду и дальше НО!!! теперь обороты 3000-3200-отсечка-переключения нет. Серега Малорка мне консультацию начинает давать, что у него типа также было, типа учи коробку, все в норме будет (оговорюсь - у него 3 литра). Вобщем заезжаю я на заправку-полный бак. Выезжаю, думаю - как домой тащится-фиг знает....Тапку в пол - а она мне кааааааааааааак даст 6000-6200-переключение-6000-6200-переключение.... Вобщем все ОК.
А теперь.......
РЕШЕНИЕ (мое мнение):
1) Японцы твари умныя оказались - защита это нашего двигателя, чтобы мы на пустом баке далеко не уехали - "мозги" ограничивают подачу топлива при окончании бака, Вы начинаете думать что за ерунда, заправляете машину и все ОК.
Прошлые разы у меня таже самая фигня была при таких же условиях - топливо на грани фола (бак к концу и начиналется....-заправка-все ОК)
2) Адаптивная коробка вещь интересная но иногда и до психозного состояния может довести Тоже не исключаю этот вариант - нужно периодически "обучать" коробку
Продолжение истории.
Сегодня - загрузка 5 человек. Остаток топлива примерно 1\4 бака. По БК на 50 км. В "пробке" падение до 2-2500 об\мин. Динамики 0. Звонок другу - нужно смотреть. После звонка - Чек энджин.(ИМХО лямбда-зонд сработал на обогащение смеси). По БК расход растет до 16,8 на сотню. Тяну до первой заправки. Заправка 15 л. Где-то 1\2 бака по уровню. Все ОК - динамика, разгон, тяга. Чек горит. По трассе расход упал до 14,5, но потом пополз до 15-15,4 (Чек горит, машина в аварийном режиме по электронике. Это понятно).
Приехал в гараж - скинул клему. 5 минут. Клемму обратно. Чек погас (лампа не горит на панели). Отдача почти на 7000 об\мин (Режим вариатора Р).
Уровень маса в ДВС и Вариаторе - норма. По трассе правда вжигал - пробовал разные варианты движения (от спокойного до агрессивного). Один раз загорелся злосчастный перегрев варика (агрессивный режим), скорость 160-170. Остывание в течении 2 минут на трассе - все ОК. Проверил "соты" охлаждения в подкрылке - забиты. Буду теперь промывать радиатор варика и однозначно переделывать соты охлаждения.
Сервисников прошу высказаться - кто что думает. Кто не соображает - со своим лошением идет сам знает куда (не надо сюда гадать, жалеть и т.д)

ЗЫ. Хочется ругаться матом. Мицу-ПСА сволачи. Инженерам руки оторвать. Уроды. Слов нет. Представителям ПСА-Рольф-Мицу при личной встрече табло бы начистил.....
Прошу не терееть-не удалять-не объединять. Буду держать в курсе проблемы.

Последний раз редактировалось Балу; 03.12.2009 в 09:23.
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:08   #2
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Re: Проблема продолжается- срабатывание регулятора ограничения макс. оборотов ДВС на определенных режимах работы ДВС и трансмиссии

Я уже говорил,что с остатком топлива это никак не связано. У ВАс какая-то проблема. Думаю надо при возникновении следующего случая лететь к дилеру.
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:12   #3
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Проблема продолжается- срабатывание регулятора ограничения макс. оборотов ДВС на определенных режимах работы ДВС и трансмиссии

Анализирую дальше:
1) замена свечей....на врядли. Когда свечи вылетают симптомы неисправности другие - ДВС дергает, троит..... - отметаю
2) замена топливного фильтра - 50\50. В сервисной книге ничего не сказано!!!! Странно. Свое ИМХО сказал тут.
3) качество бензина - 50\50. Последние полгода Лукойл. В основном простой. Правда за этот месяц решил ЭКТО попробовать. Раз 7 Экто заливал...... Кстати - как диагноз. Попробую Экто больше не лить......

---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:11 ----------

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
Я уже говорил,что с остатком топлива это никак не связано. У ВАс какая-то проблема. Думаю надо при возникновении следующего случая лететь к дилеру.
При уровне наших спецов - ну-ну. Я сам лучше разберусь. Уж поверьте Образование благо позволят.
НО - именно на минимальных остатках данный баг вылазит.
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:16   #4
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Re: Проблема продолжается- срабатывание регулятора ограничения макс. оборотов ДВС на определенных режимах работы ДВС и трансмиссии

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
Анализирую дальше:
1) замена свечей....на врядли. Когда свечи вылетают симптомы неисправности другие - ДВС дергает, троит..... - отметаю
2) замена топливного фильтра - 50\50. В сервисной книге ничего не сказано!!!! Странно. Свое ИМХО сказал тут.
3) качество бензина - 50\50. Последние полгода Лукойл. В основном простой. Правда за этот месяц решил ЭКТО попробовать. Раз 7 Экто заливал...... Кстати - как диагноз. Попробую Экто больше не лить......

---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:11 ----------


При уровне наших спецов - ну-ну. Я сам лучше разберусь. Уж поверьте Образование благо позволят.
НО - именно на минимальных остатках данный баг вылазит.

Но при минимальных остатках я так понимаю только у Вас? В этом-то и вопрос..............
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:19   #5
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Проблема продолжается- срабатывание регулятора ограничения макс. оборотов ДВС на определенных режимах работы ДВС и трансмиссии

ОФФ
2 МаксХЛ - хрен с ним с подиумом. Размеры сняли. Думаю сделают. Может БК кинем для считывания кодов ошибок? Завтра правда попробую к Ёжику подскачить - посмотрим чо есть по мозгам.
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:39   #6
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: Проблема продолжается- срабатывание регулятора ограничения макс. оборотов ДВС на определенных режимах работы ДВС и трансмиссии

На первых инжекторных ВАЗах была следующая проблема - при почти израсходованном баке создавалось разряжение. Клапан пробки отсутствовал. Или ещё какая система, сейчас уже не помню.
Но точно помню что автомобиль начинал жутко тупить.
Может в эту сторону копнуть?
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:44   #7
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Проблема продолжается- срабатывание регулятора ограничения макс. оборотов ДВС на определенных режимах работы ДВС и трансмиссии

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
3) качество бензина - 50\50. Последние полгода Лукойл. В основном простой. Правда за этот месяц решил ЭКТО попробовать. Раз 7 Экто заливал...... Кстати - как диагноз. Попробую Экто больше не лить......


При уровне наших спецов - ну-ну. Я сам лучше разберусь. Уж поверьте Образование благо позволят.
НО - именно на минимальных остатках данный баг вылазит.
Вот этот пункт - точно смело выбросить. Экто точно такого "эффекта" не даст - 50 тыс. на нем отъездил только на ХЛ-е.


Если на минимальных остатках, то вполне возможно, что в баке какое то г..... плавает, точнее его не растворяемая фракция. И когда уровень подходит к минимуму, бензонасос начинает хватать это г..... преимущественно и как результат - аварийный режим. В этом случае промыть бак не помешает.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2009, 22:55   #8
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 580
По умолчанию Re: Проблема продолжается- срабатывание регулятора ограничения макс. оборотов ДВС на определенных режимах работы ДВС и трансмиссии

Что-то похожее было на предыдущей машине.
Ни одна диагностика ничего не показывала.
Поменяли последовательно:
-свечи,
-катушку зажигания,
-бензонасос,
-2 какие-то датчика,
-промыли форсунки и дроссельную заслонку,
-зачистили все возможные контакты,
-промывали бензобак.
Ничего не помогло. Проблемы исчезли после замены "мозга".

Последний раз редактировалось 406; 02.12.2009 в 22:57. Причина: добавление
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.12.2009, 00:09   #9
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Проблема продолжается- срабатывание регулятора ограничения макс. оборотов ДВС на определенных режимах работы ДВС и трансмиссии

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
На первых инжекторных ВАЗах была следующая проблема - при почти израсходованном баке создавалось разряжение. Клапан пробки отсутствовал. Или ещё какая система, сейчас уже не помню.
Но точно помню что автомобиль начинал жутко тупить.
Может в эту сторону копнуть?
когда открывают пробку на баке, то воздух или хватает или выпускает... однозначно есть разница в давлении на улице и в баке, что чтобы так влияло? насос по любому дает большую производительность в подаче топлива чем это надо двигателю и по обратке сливает в бак, или нет?
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 10:00   #10
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Проблема продолжается- срабатывание регулятора ограничения макс. оборотов ДВС на определенных режимах работы ДВС и трансмиссии

Да я вот тоже склоняюсь к тому что причина в заканчивающемся топливе, как и высказал в самом начале - типа защита от дурака. Может "мозги" тупо перекрывают подачу топлива ("душат" производительность, впрыск) уже в самой форсунке (не обязательно бензонасос).

А теперь по сегодняшнему.
Сначала признаюсь, Дима (Ёжик) - я вчера был не прав. Ты все верно сказал. Вариатор работает по принципу: нажал-поехал, пока педаль газа не отпустишь, обороты не падают, "переключение не происходит. Педаль газа приотпускаешь, происходит "переключение", обороты падают и далее цикл...

Теперь по проблеме.
Прихожу в гараж, завожу. Бак где-то чуть меньше 1/2. Прогреваю ДВС по полной. В режиме Р газ в пол - 7000 об/мин, отдача идет. Норма. Выезжаю.
В общем от дома до Пирогово (где-то 30-35 км) шел в очень агрессивном, жестком режиме. Пару ХЛей жостко согнал, ссори.
Обороты держались в диапазоне 3700-5000. Постоянный режим "кик-дауна". Расход 21-23,5)))) Норма. Динамика, разгон, торможение - все ОК. Смотрю за показаниями уровня топлива. Падает)))) Уже практически вот-вот должна лампа загорется. .... Лампа не загорается, динамика-разгон-поведение а/м в норме. А далеее......В общем в районе Алтушке на МКАДе загорается "Хачу бензина"...и....ДВС "душится" в районе 4000-4200 об/мин. Тяну до Лукойла в районе Ховрино. 95 Экто под завязку - в режиме Р 7000 об/мин, в движении- НОРМА!!!!!!

Предварительный вывод:
1) Все-таки что-то "душит" ДВС именно когда остаток топлива критический!!!! - либо давление топливного насоса, либо ограничение подачи топлива на форсунках, либо.... Причин много.
2) По поводу вчерашнего "Чека". Сработал он из-за того (на личном опыте, праактике, благо опыт и работа позволяет анализировать) - когда электроника (скажем так) ограничила обороты до 2000-2500 об/мин, я резко нажал газ, держал педаль в выжатом состоянии в надежде что а/м поедет. Тем самым я увеличивал подачу топлива в форсунки, а электроника "душила". Происходил залив топлива в цилиндры, оно полностью не сгорало и вылетало в выпускную систему. На системе выпуска отработавших газов стоит лямюда-зонд - он сработал на наличие повышеных паров бензина в системе и соответственно зажглась лампа "Выкень мотор" Это так, кратко, если не углубляться в такие детали, как то что электроника сравнивает параметры с ДМРВ, с лямбда-зонда, с давлением топливной системы.....

---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:16 ----------

ЗЫ попробую не доводить остаток топлива до критической отметки. Вобщем будем пробывать.
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 10:24   #11
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: Проблема продолжается- срабатывание регулятора ограничения макс. оборотов ДВС на определенных режимах работы ДВС и трансмиссии

может давление падает в топл.системе?. надо наверно снять насос и посмотреть сам бак. и далее все по кругу.если у насоса при маленьком уровне идет подсос воздуха? и обороты падают.вообщем если ошибки невылазять то врятли электрика.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 11:26   #12
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Re: Проблема продолжается- срабатывание регулятора ограничения макс. оборотов ДВС на определенных режимах работы ДВС и трансмиссии

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
может давление падает в топл.системе?. надо наверно снять насос и посмотреть сам бак. и далее все по кругу.если у насоса при маленьком уровне идет подсос воздуха? и обороты падают.вообщем если ошибки невылазять то врятли электрика.
В теме про фильтр Т/Н есть схема.
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=21596 Трубка № 9 есть вентиляция бака, может она забита и при малом уровне топлива создается разрежение соответственно топливо недокачивается. А вообще нужно действительно начать с осмотра бака и топливного насоса, может гдето идет подсос воздуха при малом количестве топлива.
_Игорь_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 14:43   #13
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
По умолчанию Re: Проблема продолжается- срабатывание регулятора ограничения макс. оборотов ДВС на определенных режимах работы ДВС и трансмиссии

Кое кто... писал об девайсе который может смотреть ошибки.
Скидывание клеммы (напруги с аккумулятора) - не удаляет ошибки из мозгов и их можно прочесть.
Неплохо бы их посмотреть.. .

PS еще читал про вариант с забитым топливным фильтром (Каризма и Спейс Стар), там при малом количестве топлива похожее наблюдалось. Народ сливал \ чистил бак и менял фильтр в насосе (на нью-ланс клабе даж отчет был).
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.12.2009, 15:02   #14
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Проблема продолжается- срабатывание регулятора ограничения макс. оборотов ДВС на определенных режимах работы ДВС и трансмиссии

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
Предварительный вывод:

2) По поводу вчерашнего "Чека". Сработал он из-за того (на личном опыте, праактике, благо опыт и работа позволяет анализировать) - когда электроника (скажем так) ограничила обороты до 2000-2500 об/мин, я резко нажал газ, держал педаль в выжатом состоянии в надежде что а/м поедет. Тем самым я увеличивал подачу топлива в форсунки, а электроника "душила". Происходил залив топлива в цилиндры, оно полностью не сгорало и вылетало в выпускную систему. На системе выпуска отработавших газов стоит лямюда-зонд - он сработал на наличие повышеных паров бензина в системе и соответственно зажглась лампа "Выкень мотор" Это так, кратко, если не углубляться в такие детали, как то что электроника сравнивает параметры с ДМРВ, с лямбда-зонда, с давлением топливной системы.....
Чего то анализ слабоват
Подумай каким образом электроника "душит" двигатель?
В первую очередь ограничением подачи топлива.
Поэтому про залив ты весело придумал, но не правдоподобно
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 01:08   #15
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Срабатывание регулятора ограничения макс. оборотов ДВС на определенных режимах работы ДВС и трансмиссии

Думается надо в бак лезть и смотреть фильтр. Пока в баке много топлива через площадь фильтра успевает проходить нужное количества топлива. Когда же топливо находится по нижнюю кромку фильтра, а фильтр, как правило засоряется снизу, то из за грязи элементарно не может пройти нужное количество топлива, а может там пакетик плавает. Ну и к тому же ограничитель, по моему разумению, срабатывает у красной зоны тахометра. А все остальное баги.
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчет. Замена регулятора холостого хода (ХХ) RAIBEK Airtrek - Эксплуатация и ремонт 115 25.01.2020 07:55
Колотящий стук в трансмиссии Stealal Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 13.04.2009 20:22
Вопрос к трансмиссии, есть ли блокировка и пониженная? Virgo85 Airtrek Turbo!!! 5 17.02.2008 20:31

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU