вчера случилось непонятное. при движении по трассе со скоростью 80 км/ч и включенным 4wd auto получил пинок под зад от коробки, обороты резко упали, на дисплее выскочила пожелтевшая пьяная дорога и надпись service required, asc off. при торможении обороты стали плавать в пределах 200-1500, при остановке вообще заглох. завелся, asc заработала, обороты немного стабилизировались, чек остался гореть. с утра поехал к официалам, отдал 900 рябых за MUT 3, по результатам выскочила ошибка ASC/ABS... и ошибка в системе подачи топлива, причем последняя с приставкой (can). по результатам- резюме: или баг производителя, или неправильная эксплуатация. попросил пояснить, ответили, что если я лазил в ETAKS с паяльником, пинал его ногами, бросал, мочился на него или совершал иные вандальные действия- сам виноват, готовь бабки, если этого не совершал, будет мне счастье в виде возврата 900 рэ за MUT 3 диагностику, полная диагностика систем и гарантийная замена узлов при необходимости. на вопрос, могло ли подобное возникнуть из-за обильнух снегов, налипших куда попало, ответили- возможно... теперь жду, повторится ли... надеюсь, нет. да, пробег- 38.000. у кого какие соображения- делитесь.
Кстати вполне возможно: на днях после движения по дорогам, покрытых снегом после последнего снегопада, открыл капот залить незамерзайку и офигел - под капот снегу натянуло - как раз в район воздушного фильтра, коробки предохранителей и мозгов, даже на аккумуляторе было.
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: баг ASC
Две зимы подряд у меня при включении зажигания ни с того ни с сего загоралось ASC off и Сервис, просто когда приходил с утра в гараж заводить машину, при этом вечером ставил- все было нормально. Прошлой зимой поехал к официалам, они сделали диагностику за 700 р и сказали , что глюканул датчик, ошибку скинули- ездий дальше, еще два раза такое же по утрам потом случалось, но до сервиса не успевал добраться- проходило на следующий день само. А этой зимой заклинило окончательно пришлось опять ехать к ним. В этот раз все сделали бесплатно и заменили датчик на руле( по моему угловой скорости или как то так назывался) по гарантии. Что обидно, эта неисправность возникала только зимой, когда ASC как раз и нужна. Удивило высказывание одного из сервисменов, мол нафига он тебе вообще нужен- если только будешь в ралли учавствовать понадобится. На самом деле ASC вещь мне кажется очень нужная- не раз спасала зимой от заноса при резком обгоне или повороте.
Кстати вполне возможно: на днях после движения по дорогам, покрытых снегом после последнего снегопада, открыл капот залить незамерзайку и офигел - под капот снегу натянуло - как раз в район воздушного фильтра, коробки предохранителей и мозгов, даже на аккумуляторе было.
Как это?? У себя наблюдал (как максимум) - брызги (после движения в дождь или слякоть по трассе).
Там, в принципе есть щель (если смотреть со стороны крыла), но как туда снегу может затянуть. Сразу вспомнилась бывшая четверка: однажды в багажнике увидел горку снежка свежевыпавшего.
Была снегом забита резинка над левой фарой, видимо ее снегом же и приподняло, и надуло дальше. У самого первый раз такое было, но таких снегопадов тоже давно не было, плюс ехал по трассе довольно быстро - вот и надуло
Я когда купил машинку, при осмотре в гараже сразу заметил под капотом, что к мозгам подходит жгут проводов с короткой на изгибе общей изоляцией. То есть на при входе в коробку,видны разноцветные провода, сразу замотал все изолентой нарастив таким образом изоляцию, еще накрыл целлофаном блок предохранителей, при мойке его заливает водой что было и на старом Ауте.
Не знаю сборка японцев, или наши при установке сигналки изоляцию выдрали?!
Она показывает значок скользкая дорога, и часть колес подтормаживаются.
Странно, я ни разу этого не видел, хотя льда у нас в эту зиму хватает. Только при запуске двигателя показывается "возможна скользкая дорога", а в движении ничего подобного не было...
Странно, я ни разу этого не видел, хотя льда у нас в эту зиму хватает. Только при запуске двигателя показывается "возможна скользкая дорога", а в движении ничего подобного не было...
Я это увидел только в этом году, когда по ледяной колее рулил - пару раз загорался на секунду значит ей не надо было
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: баг ASC
Цитата:
Сообщение от TheActiser
Я это увидел только в этом году, когда по ледяной колее рулил - пару раз загорался на секунду значит ей не надо было
Ну и слава богу, что не срабатывала. На обычной дороге она срабатывает при достаточно экстремальных выкрутасах, и лучше все же без них.
Но при случае может и жизнь спасет.
Ну и слава богу, что не срабатывала. На обычной дороге она срабатывает при достаточно экстремальных выкрутасах, и лучше все же без них.
Но при случае может и жизнь спасет.
Да и я про то же - просто меня до появления мучали смутные сомнения - может не работает?
А теперь выясняется - я просто не экстремально выкрутасничаю на обычной дороге
Всем привет. Сегодня как у топик стартера на скорости 80 км. загорелась ASC и пьяная дорога+ чек. Обороты упали и выше 1500 не поднимались. Побывал перезапускать ничего не помогло. Проехал так 5 км до знакомого. Подождал минут 15 пока он другое авто смотрел. Запускаю ДВС ошибок нет,чек не горит.Смотрим прибором все чисто. Может было у кого такое, а то поедешь куда нибудь и по пути крякнет.