Всем доброго дня!
До приобретения обновленного Аутлендера ХЛ отездил 5 лет на предидущей модели Аутлендер 2.4 АКПП.... И вот большая радость постигла меня. 20 марта я стал обладателем нового ХЛя 2.0 CVT- монопривод.
Сейчас пробег составляет 5400 км.
Что сказать? Сказать РАЗОЧАРОВАНИЕ- ничего не сказать!!!Качеством кожи японцы не когда не блистали, она жуткая, поэтому выбрал синтетическую тряпку в салон. Тандем 2х литрового ДВСа с "адаптивной" CVT - это нечто жуткое! Салон полон сверчков, шумоизоляция авто просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Понятно, что делать шумоизоляцию на машинах стоимостью 1-1.3 млн у производителей сейчас считается дурным тоном.
Из плюсов для себя отметил просторный салон, большой багажник и шикарный дорожный просвет.
Я ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО СВОЕМУ БЫВШЕМУ СТАРОМУ АУТЛЕНДЕРУ! Вспоминаю о четкой отлаженой работе ДВС и гидротрансорматорной АКПП ( это лучше чем CVT!), о шикарной устойчивости на дороге(даже в ущерб комфорту), пускай спартанском, но тихом интерьере.
ЗАЧЕМ Я ЕГО ПРОМЕНЯЛ НА ЭТОТ САРАЙ? Я готов был простить ему прожорливость, скромный обьем бензобака, детские болячки в виде закисших суппортов, радиатора кондиционера и трубки ГУРа вд.
Радость от покупки ХЛя улетучилась ровно через месяц........
Сейчас просто мечтаю вернуть прошлое!
Надежда умерла последней.
П.С. подумываю продавать ХЛь. ОН СЕБЯ НЕ ОПРАВДАЛ.
black
на мой взгляд сообщение создано явно с затеей устроить длительную муторную дискуссию, эдакая провокация, самое разумное - даже не начинать вестись на эту провокацию.
вот есть тема "что мне не нравится в XL",
а Вы уже второй раз создаете такую тему, и второй раз пишите, что разочаровался, ожидая видимо бурную реакцию...
Уважаемый 18483, если Вы мне покажете мою "ТАКУЮ" первую ТЕМУ, буду Вам очень признателен!
Я написал просто ИМХО ОТЗЫВ и НИ В КАКИЕ ДИСКУСИИ не собираюсь вступать, а насчет провокации - Вы наверно даже не понимаете что это такое.
мне кажется что я где-то писал уже - ездил на Ниссане Хтрайле Т-30, потом сел на Аут 2,4 Вариатор в топе.
От новой машины ждал большего. Был недоволен. Потребовалось не мало времени чтоб довести аут до ума. и еще остается над чем работать.
сейчас конечно понимаю что чтоб ни купить сейчас в одном еновом диапазоне все будет примерно одинаково. сложно пересаживаться с хороших машин на такие же.
Я не поддаюсь на провокацию, тоже высказываю свое мнение по поводу автомата и CVT c 2006 по 2008 ездил на девятом лансере с автоматом - восторга не было предела после всех хрюкающих механических передач при включении на предыдущих моих б/у автомобилях. Когда купил в 2008 лансера 2.0 с CVT - восторг только усилился. Адаптивность работает на 100 процентов. Хочешь чтобы коробка тупила, езди как овощ, хочешь чтобы она реагировала быстро - жми тапку на светофорах до предела (ну не до предела, но крути хотя-бы до 5 тыщ ). Когда в 2010 взял Аутлендера с CVT (у меня 2.4) - разницы в ощущениях почти не ощущил. Едет как Лансер Х, т.е. очень хорошо (я именно про CVT). Хотя нет, когда примерно месяц спустя снова пришлось ехать на своем лансере километров 20, мне показалось что он динамичнее
Многим тоже не нравится поведение нашего автомобиля в режиме 2WD.
Тем более не пойму, зачем нужно было после Аут-1 брать монопривод... Тест-драйв был?
Под дулом пистолета что-ли манагеры заставили взять именно этот вариант ?
Последний раз редактировалось Sergy; 21.06.2010 в 14:01.
машину ещё не получил, но хочу тоже визгнуть от удовольствия о вариаторе( хоть и о икс треаловском, у брата тестил) , конечно после гидромеханического автомата было не привычно, но когда нажал тапку в пол(а ход педали газа у икса как у игрушечного симулятора ОЧЕНЬ короткий) то честное слово чуть не взвизгнул от того что стрелки тахометра и спидометра почти параллельно двигались и приэтом плавность хода ну просто песня, скорость только по спидометру, а так как будто всегда 40...