Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Отчеты > Путешествия > Россия и СНГ

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2010, 20:12   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,672
По умолчанию Маленькое путешествие Тюмень-Пермь-Казань

В начале июня совершил небольшую поездку по маршруту Тюмень-Пермь-Оса-Чайковский-Ижевск-Елабуга-Казань-Уфа-Красноуфимск-Екатеринбург-Тюмень. Итого на круг почти три штуки, а если точнее 2995 км.
Поездка была связана с ежегодным посещением Перми, годовщине моей бабушки, которая жила и похоронена в Перми. Единственное в этот раз экипаж состоял только из меня и моей мамы и чтобы не попасть на день города (в Перми он отмечается 12 июня) и связанных с этим проблем, выехали из Тюмени 9 июня.
Дорога от Тюмени до Екатеринбурга в принципе не изменилась. Разбитый участок по Юшалинскому лесу, это от Тугулыма до Талицы (Свердловская область) с ограничением 50 км/ч. Не очень качественная дорога от Камышлова к Богдановичу. Но в принципе все терпимо и средняя скорость с учетом соблюдения правил обгона (для меня табу обгон под знак и через сплошные линии, поэтому за 20 лет водительского стажа только один штраф-взятка за это нарушение, но и то там был развод со стороны ДПС) составила около 80 км/ч.
Очень много времени требуется на проезд Екатеринбурга. К сожалению если ехать со стороны Тюмени на Пермь через Екатеринбург, то вынужден ехать через город, т.к. объездная до сих пор не достроена и состоит из кусков и части улиц самого города. Поэтому даже при условии выезда из дома в 5.00 утра в Е-бург приезжаешь около 9 часов, т.е. в самый разгар утреннего движения и пробок. Правда в этот раз потратили на проезд Екатеринбурга только 1 час, а вот в прошлом году вечером в пятницу ехали через него около 3 часов!
Что в этом году не понравилось в Екатеринбурге, так это состояние дорог, которые каждый год латают, устраивая грандиозные пробки. На подъезде со стороны Белоярского (это дублер Сибирского тракта) сразу же висят знаки 70 км/ч. Местные не очень-то их соблюдая летят. Я помятую о большом количестве ГАИ на этом участке дороги, старался ехать не больше 80 км/ч. И правильно сделал, т.к. через несколько сот метров на дороге появились продольные трещины Реально довольно большие , глубокие и широкие (а мне помниться что в прошлом году как раз этот участок дороги активно ремонтировался). Потом я увидел несколько машин от Матиза до Газели с разорванными колесами. Видимо попали в эти трещины. Я тоже по одной из них проехал, т.к. не успел увернуться, но видимо ширины покрышек Аута хватило, чтобы не пострадать. Один из приятных моментов дорог Екатеринбурга, это Кольцовский тракт или как его зовут местные Россельбан (по фамилии бывшего губернатора). Дорога шикарная по 4 полосы в каждую сторону, в прошлом году к саммиту довольно неплохо отреставрированная. Можно было бы лететь, но опять знак 70 км/ч и ГАИ. Не понимаю зачем на таком участке делать ограничение, тем более до самого въезда в город нет никаких пересечений, а только развязки.
Удивило отсутствие камер, либо я их не видел, но антирадар у меня ни на что в Екатеринбурге не пищал (в Тюмени, Челябинске, Казани, Уфе пищит почти на все камеры и радары).
После Екатеринбурга в сторону Перми прекрасная по качеству дорога. Единственное что места она пошла волнами, на которых видны следы касаний днищем. Но Аут эти волны не сильно-то чувствует, поэтому до границы с Пермским краем ехали довольно быстро, средняя скорость была около 80 км/ч по компу, чему способствовал низкий трафик движения.
В Пермском крае сразу же от границы нормальная дорога кончилась. Везде следы ямочного ремонта, причем старые заплаты повыбиты местами довольно ощутимо. Само полотно дороги напоминает стиральную доску. К тому же примерно от Кукуштана (около 150 км до перми) начинаются сплошные запреты обгона и увеличивается количество транспорта. В общем даже при самом агрессивном стиле езды, применительно ко мне естественно, быстрее чем за 10 часов добраться от Тюмени до Перми, а это около 700 км, не получается. В этот раз ехали около 11 часов с учетом одной остановки на обед.
Пермь в принципе не изменилась. С прошлого года правда довольно прилично отремонтировали дороги, так что ездить стало комфортнее. А так написать нечего, видимо частые поездки в этот город уже не приносят какой-то новизны. В этом году в городе активно готовились к празднику дня России и дня города, поэтому улицы были очень нарядные и чистые, проводилось много мероприятий. Привели в порядок наконец-то сквер около картинной галереи, запретили через него сквозной проезд на автомашинах и сделали небольшую пешеходную зону со смотровой площадкой на р. Каму.
Погуляв вечером по Перми, на следующий день выехали в сторону Казани. От Перми на Казань есть несколько вариантов проезда. Самый короткий. но вряд ли самый быстрый это по федеральной трассе через Игру, вариант этого маршрута с уходом на Ижевск (чуть длиннее) и еще один вариант тот, которым ехали мы: Пермь-Юго-Камский-Оса-Чайковский-объедная Ижевска-Мендлеевск-объездная Елабуги-Казань. Маршрут был выбран с учетом заезда в г. Оса, малой родины моей мамы, где она не бывала уже 47 лет.
Миниатюры
Мост через Каму.jpg   Яйцо на набережной Камы.jpg   Картинная галерея.jpg   Городская эспланада.jpg   Теплоход по Каме.jpg  

Церковь на Борчанинова.jpg   Пермяк соленые уши.jpg   Дорога в Осу.jpg   Вид на водохранилище.jpg  
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 20:32   #2
Дим-Димыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Дим-Димыч
 
Имя: Дмитрий
Авто: Ауди Q5
Сообщений: 1,737
По умолчанию Re: Маленькое путешествие Тюмень-Пермь-Казань

Как менты? Как мост в Симе? Числа 10-го стартую в Крым!
Дим-Димыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 21:11   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,672
По умолчанию Re: Маленькое путешествие Тюмень-Пермь-Казань

Оса находится от Перми примерно в 150 км на юг на берегу Воткинского водохранилища. Доехали примерно за 1,5 часа, т.к. дорога имеет отличное состояние и абсолютно не загружена транспортом (я даже грешным делом подумал, что это не Пермский край, т.к. состояние других дорог около Перми просто отвратительное). Сам городок небольшой, что-то около 30 тысяч населения. Постройки в основном малоэтажные, деревянные. Примечателен несколькими событиями. Осинская крепость была основана в 1591 году как опорный пункт на р. Каме. и входила в оборонительную систему. Во время Пугачевского восстания четырежды штурмовалась отрядами Пугачева. В одном из штурмов был тяжело ранен сподвижник Пугачева, герой башкирского народа, Салават Юлаев. После этого ранения он уже не участвовал в походах Пугачева, а был вынужден вернуться в Башкирию, где в последствии и был схвачен и казнен. Сам Пугачев Осинскую крепость взять не смог, крепость сдал сам гарнизон, т.к. после отражения четырех штурмов практически закончились боеприпасы. По летописи Пугачев не стал казнить солдат и офицеров крепости за их мужество и стойкость, многих потом взял к себе на службу. Некоторое время в Осе находилась ставка Пугачева, отсюда он увел свои войска на Казань. В годы гражданской войны Оса также считалась одним из стратегических пунктов обороны сначала красных, потом белых войск. В районе города были тяжелые бои. Все эти события отражены в мемориалах, которые установлены в городе. А в 60-е годы ХХ века подгорная часть г. Оса была затоплена водами р. Камы после окончания строительства Воткинской ГЭС, которая находится южнее. Все мои родственники, раньше проживали как раз в той части города, которая ушла под воду. Город потом отстраивался по новой. Хотя в нагорной части сохранились еще старинные дома, Успенский собор 17 века, в котором ранее был амбар и хлебопекарня (мама рассказывала. что туда они бегали покупать хлеб). Храм сейчас восстанавливается, в нем уже идут службы. Еще есть храм Казанской божией матери, который стоит на кладбище города. Кстати на кладбище меня поразил деревянный крест, установленный на входе. Вообще в Пермском крае очень много делали предметов религиозного культа из дерева. В Пермской краевой галерее есть целый зал, посвященный этому. А музей-деревня Хохловка, где собраны образцы деревянных построек различных времен, наверное не уступает по своей значимости знаменитым Кижам.
Погуляв немного по Осе, наш путь дальше лежал по берегу Воткинского водохранилища в сторону г. Чайковский. Дорога также была приличная по качеству и пустая. на Всем протяжении пути от Перми до Чайковского встретили только один экипаж ДПС, который дежурил на перекрестке дорог Кунгур-Чайковский и Чайковский-Оса. Вот отсюда уже начался трафик, т.к. по этой дороге идет много машин из Ижевска и в Ижевск. Не доезжая километров 15 до г. Чайковский в районе д. Фоки, стоит памятник на месте посадки 25 марта 1961 года спускаемого аппарата пятого (последнего) прототипа космического корабля "Восток". Во время полета этого прототипа отрабатывалась система катапультирования космонавта, т.к. во время предыдущего полета она не сработала. Было принято решение перед полетом человека провести еще один испытательный запуск, и не смотря на т о, что спускаемый аппарат приземлился не там где планировалось из-за ошибок в расчетах курса, в целом программа полета была выполнена полностью и по ее итогам было принято решение о полете Ю.Гагарина, который состоялся фактически через три недели после этих событий. Кстати Пермский край ознаменован еще одним событием космической эры СССр: это аварийная посадка экипажа корабля "Восход-2" с космонавтами Беляевым и Леоновым, после выполнения программы по первому выходу человека в открытый космос. Корабль совершал посадку по аварийной программе и приземлился где-то в тайге в районе г. Березняки (это на севере от Перми). Космонавты несколько часов провели зимой в тайге, пока их не нашли и не эвакуировали в Пермь. Мама рассказывала, что несмотря на строжайшую секретность весь город знал, что космонавтов привезут в Пермь и готовился их встречать. Однако сделали это все тайно, ночью, быстро провезя космонавтов через город в аэропорт Б. Савино. После этих событий в г. Перми появились улицы Беляева и Леонова и шоссе Космонавтов, которое ведет практически через полгорода в сторону аэропорта.
Город Чайковский сравнительно молодой, построен на месте городка строителей Воткинской ГЭС где-то в середине 60-х годов прошлого века. Назван так, потому-что в 50 км от него находится город Воткинск, где родился композитор Петр Чайковский. В Воткинске расположены заводы по производству крылатых ракет и другой оборонной продукции, поэтому по одной из версий для запутывания иностранных шпионов, город строителей ГЭС был назван Чайковским, якобы он и родился где-то там. Кстати в Воткинске сохранился дом, где родился П.И. Чайковский и действует музей семьи Чайковских, которые прожили здесь несколько лет в бытность главы семейства управляющим Воткинских заводов (я был в этом музее в 2000 году).
после проезда плотины ГЭС дорога идет на Воткинск, однако из-за ремонта трассы между Воткинском и Ижевском, мы были вынуждены ехать немного по другому: через с. Перевозное на с. Завьялово, а затем на объездную г. Ижевска. Дорога эта хорошо описана на различных пермских форумах, поэтому проложить маршрут в навигаторе не составило труда. Единственный момент - это где-то 10 км грунтовки около с. Перевозное. Грунтовка разбита, несмотря на то что ее грейдируют, фуры после дождей пробивают довольно глубокие колеи. На легковушках ехать тяжело, но на Ауте я этот участок даже не заметил, двигаясь довольно быстро и обгоняя всех. Правда машина после этой дороги стала кирпичного цвета из-за преобладающей в этих краях красной глины.
От объездной г. Ижевска по указателям уходим на Елабугу и двигаемся в сторону Менделеевска. Здесь дороги похуже, видно что это не основные дороги Удмуртии и их не особо ремонтируют. Очень интересные названия попадаются у населенных пунктов, например Лудзи-Шудзи (кстати там находится какой-то горный комбинат и реально видна шахта, хотя Удмуртия не горы, а преимущественно сопки и холмы). Обратили внимание, что в Татарии и Башкирии многие названия на русском и местных языках похожи, только имеют разные окончания. В Удмуртии же практически ни один населенный пункт по-русски и по-удмуртски не звучит одинаково.
За всю дорогу от Ижевска до Елабуги видели только один раз ДПС (и это практически вечером в пятницу!) и то это был пост в Менделеевске. Видимо поэтому местные ездят абсолютно не соблюдая правила. Меня постоянно обгоняли под знаки и через сплошную, не считаясь с какими-либо ограничениями. В одном месте со мной стали тягаться маршрутка какого-то китайского производства и Газель-термобудка, которые сначала с нарушениями полосности и правил обгона гонялись друг с другом, вынудив фактически меня уйти на обочину, а потом, когда я их обогнал, ломанулись за мной, при этом опять же обгоняя друг друга. Я ехал не больше 110 км/ч, и когда меня эти два придурка пытались несколько раз обогнать, просто был вынужден дать газа и уйти от них на безопасное расстояние. А вообще это очень страшное зрелище, когда переполненная людьми маршрутка на скорости за 100 км/ч вылетает на встречку и выжимая все что можно из мотора пытается обогнать заведомо быструю и мощную машину. Меня не покидают сомнения во вменяемости и нормальности водителей этих автобусов. А потом мы ужасаемся новостям о страшных авариях с участием междугородных автобусов и маршруток!
В общем после Менделеевска выезжаем на трассу М7, объезжаем г. Елабугу. При этом очень хорошо видна огромная промзона, видны Набережные Челны на другом берегу Камы и огромное количество труб Нефтекамска. Именно здесь по-моему сосредоточена вся промышленная мощь Татарстана!
Трасса М7 в этом году представляет из сею сплошную стройку, по крайней мере от Елабуги до Казани ведется очень много строительных работ, при этом это не просто ремонт дороги, а именно строительство новой многополосной трассы. Из-за этого и на так загруженной транспортом трассе очень много пробок и еле движущийся поток транспорта из-за сплошных ограничений обгонов и скорости. Количество машин ДПС не поддается счету. Но несмотря на это и явные признаки патрулирования дорог, многие несутся нарушая правила. Мне показателен был один Форд Мондео с московскими номерами, который пару раз на наших глазах совершал обгоны с нарушением правил и потом, когда я его догнал на безопасном участке, еще раз ушел на обгон под знак и был замечен нами беседующим с татарскими гаишниками. А зная их способности к разводам и вообще в целом неравнодушное отношение к транзитным машинам, особенно из богатых регионов (Москва, Тюмень и наш север) я не думаю, что эта беседа имела приятный характер для водителя Форда. Кстати примечательно, что в этот раз не были остановлены на посту около моста через р. Вятка в районе Мамадыша. В 2007 году проезжая этот пост был остановлен и отправлен в задние, где бравый капитан свернул кулек из листка бумаги формата А4 заставлял дышать в него, а потом принюхиваясь пытался развести меня на управление автомобилем в нетрезвом виде!
В общем медленно, но верно мы доехали до Казани. В целом дорога от Перми до Казани по описанному мною маршруту составила 780 км и примерно 11 часов на движение, не считая остановок и заезда в г. Оса.
Миниатюры
Макет Осинской крепости 17 века.jpg   Памятникам основателям Осы.jpg   Успенский собор в Осе.jpg   Успенский собор в Осе1.jpg   Центральная площадь в Осе.jpg  

Крест.jpg   Храм Казанской божией матери в Осе.jpg   Воткинское водохранилище в Осе.jpg   По дороге в Чайковский.jpg  
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.07.2010, 21:13   #4
Leon4247
Старожил Клуба
 
Аватар для Leon4247
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,025
По умолчанию Re: Маленькое путешествие Тюмень-Пермь-Казань

Опять не встретились.
А в Осу как ехал через Юго-Камск или через Кукуштанский отворот?
Leon4247 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 21:14   #5
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,672
По умолчанию Re: Маленькое путешествие Тюмень-Пермь-Казань

Цитата:
Сообщение от Дим-Димыч Посмотреть сообщение
Как менты? Как мост в Симе? Числа 10-го стартую в Крым!
Менты как обычно. По трассе от Тюмени на Е-бург и Пермь на обычных, хорошо знакомых местах.
Мост в Симе на ремонте, на обратной дороге простояли 1,5 часа. Объезд только через Пермь, точнее Орду, Куеду, Чернушку и далее на Дюртели и Октябрьский. Но это длиннее.
Либо можно ехать через Челябинск на Троицк и Оренбург, а там на Самару. Но тоже длиннее.

---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Leon4247 Посмотреть сообщение
Опять не встретились.
Ивиняюсь конечно, но не тусовочный я человек. Да и еду как правило в Пермь не один, а с родственниками по заранее намеченному расписанию.
Но может как-нибудь в другой раз?
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 21:19   #6
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,672
По умолчанию Re: Маленькое путешествие Тюмень-Пермь-Казань

Вот еще фото с дороги на Чайковский и Казань.
Миниатюры
Воткинская ГЭС.Плотина.Внизу шлюзы.jpg   Памятный знак прототипу Востока.jpg   Памятный знак прототипу Востока1.jpg   Удмуртия.Справа р. Кама ниже плотины ГЭС.jpg  
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 21:57   #7
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,672
По умолчанию Re: Маленькое путешествие Тюмень-Пермь-Казань

В Казани я был последний раз в 2007 году, но проездом, а довольно близко познакомится с городом смог только в 2005 году, когда транзитом перегонял из Москвы предыдущую машину и останавливался на день у своей тети. Тогда в августе город вовсю готовился к празднованию 1000 летия Казани, было много ремонтов и новостроек, сносили старый дома, облагораживали улицы и парки. Сейчас же Казань предстала современным, очень красивым и ухоженным городом. Очень много построено за эти пять лет, совершенно изменилась центральная часть города, строится великолепный современный район за р. Казанка. Понравилось то, что несмотря на строительство новых домов, сохраняется облик старого города с архитектурой 19 века и новоделы не выбиваются из общего стиля застройки городских улиц.
Миниатюры
В Кремле1.jpg   В Кремле2.jpg   В Кремле.jpg   Вид на Кремль со стороны Волги от речного вокзала.jpg   Вид на Кремль со стороны р. Казанка.jpg  

Волжские просторы.jpg   Дворец Правительства Татарстана в Кремле.jpg   Президентский дворец в Кремле.jpg   Еше новостройки в заречной части.jpg   Новостройки в заречной части.jpg  

Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.07.2010, 22:00   #8
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,672
По умолчанию Re: Маленькое путешествие Тюмень-Пермь-Казань

Центр Казани очень напоминает Санкт-Петербург. Например канал Булак (ударение на "а") и улицы вдоль него пытаются быть похожими на район Фонтанки в Питере. В районе Казанского кремля ведется грандиозное строительство жилого района "Ренессанс", который вкупе с поселком нефтяников на берегу р. Казанка производит впечатление какого- западноевропейского города. Такой застройки и такого отношения к сохранению индивидуального облика города я не видел пока еще нигде. Вообще город очень красивый, много зелени, парков, фонтанов. Для туризма привлекателен различными достопримечательностями, включая самую главную Казанский кремль.
Миниатюры
Жилой комплекс Ренесанс.jpg   Заречная часть с моста Миллениум.jpg   Казанская архитектура.jpg   Канал Булак.jpg   Колокольня на ул. Баумана.jpg  

Кремль из машины.jpg   Минарет Кул-Шериф.jpg   Минарет Сююмбике. Падающая башня.jpg   Мост Миллениум через р. Казанка.jpg   Отель Ривьера.jpg  

Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.07.2010, 22:04   #9
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,672
По умолчанию Re: Маленькое путешествие Тюмень-Пермь-Казань

Небольшая ложка дегтя - местный национализм. В Казань приехали 12 июня в день России. Несмотря на это никаких упоминаний о празднике вообще не было. Мало того, моя тетя говорит, что в Казани в последнее время проходят националистические демонстрации в день взятия города войсками Ивана Грозного и присоединения Казанского ханства к России. Не хочу углубляться в исторические дали, но не все так просто в нашей истории, чтобы трактовать эти события как насилие над татарским народом. Еще один момент проявления некого национализма ждал нас в салоне Мегафона, куда мы зашли чтобы разобраться с неработающим мобильным интернетом. Нас наши вопросы и просьбы помочь с настройками, менеджер несколько раз повторил, что мы приобретали карточку в Российской Федерации (!) и в Татарии она работать не будет. Обозлив меня этим, вынудил съязвить на тему является ли Татария составной частью России, чем вызвал смех среди посетителей салона, после чего менеджер вообще впал в ступор и предпочел ретироваться, сообщив нам напоследок что продать услугу они могут только для действия на территории Татарии и только при наличии местной прописки (!). Если честно, такого я не встречал нигде. Но если не обращать внимание на такие мелочи, в целом Казань оставляет приятное впечатление.
Миниатюры
Дом с прикольной надписью.jpg   Падающая башня.jpg   Памятник городскому трамваю.jpg   Парк Тысячелетия Казани.jpg   По мосту Миллениум.jpg  

Поселок нефтяников.jpg   Развалины. Бывшая гостиница Казань.jpg   Развлекательный комплекс Татарское подворье.jpg   Фонтаны на канале Булак.jpg   Еще раз Кремль из авто.jpg  

Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.07.2010, 22:23   #10
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,672
По умолчанию Re: Маленькое путешествие Тюмень-Пермь-Казань

Проведя два дня в Казани, мы выехали в обратном направлении в сторону Уфы. Дорога Казань-Уфа это как раз и есть М7, а помятую о строительстве на участке до Набережных Челнов выбрали время выезда в 5 утра местного. Поэтому несмотря на рабочий день, довольно свободно проехали саму Казань и за 3 часа доехали до Набережных Челнов без нарушения правил. Далее наша дорога лежала опять же по М7, но уже с меньшей загрузкой трассы, минимумом ограничений и вполне приличным дорожным покрытием. Уфа встретила нас жарой +38 градусов, ураганным ветром и потом сильным дождем. Поэтому в этот раз город мы практически не посмотрели, только посетили родные могилы (у меня в Уфе похоронены родители отца) и выехали уже по трассе М5 в направлении Челябинска. В районе г. Сим на перевале встали в 1,5 часовую пробку из-за ремонта моста. Этот злосчастный мост уже второй год парализует движение по трассе М5 и сколько его будут ремонтировать никому неизвестно.
Миниатюры
Трасса М7.jpg   Через Каму в Набережных Челнах.jpg   р. Белая около Уфы.jpg   Гроза в Уфе.jpg   Трасса М5.jpg  

Начинается Урал.jpg   Подъезжаем к Симу. Внизу видно начало пробки перед мостом.jpg   По Уралу.jpg  
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.07.2010, 22:30   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,672
По умолчанию Re: Маленькое путешествие Тюмень-Пермь-Казань

В общем после проезда этого места уткнувшись в огромный хвост фур без возможности их обогнать, а также с учетом того, что скоро вечер, а ехать по Уралу в таком режиме не очень комфортно, я решил ехать через Кропачево-Красноуфимск с выездом на трассу Пермь-Екатеринбруг которая мне хорошо знакома и довольно комфортна для проезда и ночью. В общем не пожалели, что поехали этим маршрутом, так как север Башкирии очень красив. Несмотря на отсутствие как таковых гор, местность холмистая и очень красивая. особенно красивые виды р. Юрюзань в районе санатория Янгантау. К сожалению отсутствие нормальной фототехники не позволило сделать нормальные фото. Но в эти места нужно ехать еще раз!
За всю дорогу были первый и последний раз остановлены в г. Красноуфимск. И то это было связано с введением усиленного патрулирования по причине расстрела поста ДПС около г. Суксун в Пермском крае. В Башкирии патрульных машин ДПС было очень много, но пасли в основном обгоны (во всем машинах видел инспектора, который с видеокамерой вел наблюдение за дорогой). А нарушения скоростного режима ни в Татарии, ни в Башкирии никого по-моему уже не интересует, т.к. намного доходнее ловить за нарушения обгона и пересечение сплошных линий.
После Красноуфимска и выезда на трассу Пермь-Екатеринбург мы остановились на ужин в кафе "Три Медведя" (где-то не доезжая 100 км до Екатеринбурга), там же немного отдохнули в гостинице и выехав в 3 утра уже к 8 часам без каких-либо приключений были дома.
В итоге за неделю путешествия проехали 2995 км, бензина по чекам было куплено 330 л (но в баке на момент приезда оставалось еще около половины). Таким образом средний расход топлива составил около 10 л на сотню, средняя скорость по БК и навигатору 78 км/ч, максимальная скорость 162 км/ч (проехал так последние километры от границы областей до Тюмени). Машина в дороге не подвела ни разу и только подтвердила свои хорошие качества для дальних путешествий. Накануне поездки были заменены из-за невозможности отбалансировать (скривилась резина со слов шиномонтажников) родные Гудиер Игл на резину марки HANHOOK VENTUS ST RH06 размером 235/55R18. Эта резина показала себя с очень хорошей стороны: мягкая, не шумная. Несмотря на выросшую ширину и казалось бы выросшую массу покрышки, наоборот снизился расход топлива и увеличился выбег автомобиля, что не может радовать. Практически не ощущается колея и довольно хорошо сглаживают неровности дороги в сравнении с родными, на которых я в прошлом году ездил на Черное море.
Вот такой небольшой отчет.
Миниатюры
По северу Башкирии.jpg   По северу Башкирии1.jpg   По северу Башкирии2.jpg   По северу Башкирии3.jpg   Долина р. Юрюзань.jpg  

Родные просторы.jpg  
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.07.2010, 21:04   #12
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,672
По умолчанию Re: Маленькое путешествие Тюмень-Пермь-Казань

На екатеринбургской ветке очень просили написать про сами дороги, поэтому копирую сюда:

1. Участок от Тюмени до Екатеринбурга уже настолько изучен, что даже набил оскомину. Мне кажется я по этой дороге могу ездить с закрытыми глазами. От Тюмени до границу областей ведет отличного качества четырехполосная дорога с отбойником. Правда на ней нанесена очень своеобразная разметка, заставляющая ехать змейкой. Но мы к ней привыкли и ездит здесь каждый как может. Покрытие хорошее и в принципе позволяет держать хоть 180 км/ч до самого Тугулыма. ДПС практически не бывает, если и стоят, то какого-либо единообразия нет, поэтому надо ехать внимательно. В последнее время стали стоять с камерами, но бывают редко (я вообще за этот год на этом участке видел их пару раз всего). После Тугулыма въезжаем в так называемый Юшалинский лес, дорогу по которому строят уже лет 15. Но надо отдать должное дорожникам Свердловской области: сделано много и с учетом болотистой местности, качественно. Но пока висят знаки 50 км/ч и иногда дежурит ДПС на повороте в саму Юшалу или в пределах 3-5 км от него (антирадар помогает).
Больше до самого Екатеринбурга из откровенно плохих участков мост в Богдановиче (который в прошлом году делали, но непонятно что там изменилось), и не ровный участок между Богдановичем и Белоярским. Вообще этот участок самый не удачный, поскольку на нем максимум всяких ограничений, а начиная от Белоярского ДПС может стоять за каждым кустом.
О подъезде и объездной Екатеринбурга я написал: несмотря на прошлогодний ремонт, дорога разваливается на глазах, везде знаки ограничений и ДПС.
2. Участок от Екатеринбурга до границы с Пермским краем одна из лучших трасс в регионе. Я помню состояние этой дороги лет 10 назад. Сейчас по ней очень приятно ехать. Самое интересное, что на таких дорогах не хочется нарушать, потому что скорость можно держать приличную, обгоны даются легко и спокойно. После въезда в Пермский край начинается ахтунг в смысле состояния дорог и ужасного траффика. Единственный нормальный участок это около Суксуна, да и то потому что сдан в эксплуатацию два или три года назад (раньше там была полная ж...). ДПс в основном встречается около Перми, там много ограничений обгона и скорости. Вообще эти 200 км по Пермскому краю даются с трудом, сказывается усталость, а тут еще и напряжение возрастает. Обгонять практически невозможно, так зоны запретов длиннее разрешенных участков и очень плотный поток туда и обратно. Вроде как обещают начать в следующем году строительство четырехполосной дороги от Перми до Кунгура, но пока это самый тяжелый участок пути.
Но в принципе с учетом всех дорожных проблем, проезда Екатеринбурга, одной остановки на перекус у меня уходит на дорогу от Тюмени до перми (690 км) от 10 до 11 часов. В этот раз уложились в 10,5 ч. Рекорд по длительности прохождения этого пути в июне прошлого года почти 15 часов, из которых ушло 4 часа на проезд Екатеринбурга и ремонтируемого моста в Ревде.
3. От Перми на Казань я ехал через Юго-Камский-Осу-Чайковский, это по Пермскому краю, далее в сторону Воткинска. Этот участок дороги очень приличного качества и практически пустой. ДПС нет, видел один экипаж, антирадар отработал их км за 3. Можно держать очень высокую скорость, однако дорога извилистая с закрытыми поворотами и лучше ехать спокойнее. Я шел на круизе со скоростью 100-110 км/ч, что позволяло не сбрасывать скорость перед изгибами, т.к. Аут замечательно их проходит.
4. После плотины в Чайковском ехали по извилистой дороге в сторону Воткинска, но через 17 км ушли вправо в сторону с. Перевозное и далее на с. Завьялово. Таким образом получается срезать часть маршрута и выйти на объездную Ижевска немного южнее, как раз в сторону Елабуги. Здесь засада только в самом перевозном, т.к. нет асфальта около 7-8 км и дорога идет по глинистому грейдеру. На Ауте это фигня даже в дождь. По поводу АЗС: от Перми в сторону Чайковского АЗС только около самой Перми. Потом перед выездом на плотину в Чайковском новая АЗС Лукойл. Лучше заправляться там, т.к. за плотиной АЗС времен социализма и больше их нет. Я проехал приличное расстояние уже в сторону Елабуги и довольно прилично от Ижевска, когда мне попалась АЗС Татнефть.
5. Дорога от Ижевска до Елабуги нормальная. Есть места разбитого асфальта, но ехать можно быстро. ДПС нет, только стационарные посты. От Елабуги до Казани едем по М7. А это, как я написал, сплошная стройка. От Казани ведут четырехполоску в сторону Набережных Челнов. Делают ее кусками, поэтому почти все эти 200 км идут строительные работы, а на старых участкам еще и ремонт. Поэтому сплошные ограничения и ДПС. Ловят скорость и обгоны. Знаки стоят в хаотичном порядке, разметки нет, когда и как заканчиваются ограничения непонятно. Многие проезжая перекрестки, начинают обгоны, но знаки ограничений оказывается либо еще не отменены, либо просто не продублированы. Этим и пользуются ДПС, ловят пачками. Я ехал по принципу "не уверен, не обгоняй" поэтому ни одного штрафа. Хотя ехать муторно, но что делать?
В общем на дорогу от Перми до Казани в расстояние 780 км у меня ушло часов примерно 12-13 (с остановками и заездом в Осу).
5. Обратная дорога лежала по М7 от Казани до Уфы. Потом по М5. В Башкирии состояние М7 на 4+. ДПС в основном в населенных пунктах или около них, следят за скоростью. Поток здесь не очень большой, поэтому ехали спокойно и без проблем.
М5 в сторону Челябинска описывать смысла нет. Ничего не изменилось за последнее время, включая вечно ремонтируемый мост в Симе, на проезд которого потратил 1,5 часа. ДПС в основном ловит обгоны и следят за соблюдением разметки. Но здесь я тоже езжу всегда по ранее озвученному принципу и еще ни разу не был оштрафован за нарушения (тьфу-тьфу три раза).
А после Сима мы ушли на Красноуфимск. Я ездил первый раз этой дорогой в декабре прошлого года. Дорога понравилась. Если бы не необходимость проезда Екатеринбурга и пригородов (Белоярский и пр.) я бы наверное так и ездил в сторону Уфы. Немного подразбит асфальт в Челябинской области в районе Кропачево. В Башкирии дороги хорошие. ДПС здесь стоит в основном у населенных пунктов, бдят и скорость и разметку с обгонами. У всех камеры и пишут как я заметил даже одиночные машины(а вдруг заедешь за полосу?). Нет асфальта в районе объездной с. Больше Устикинское. Грейдер, но ужасно разбитый, пару раз прилично долбанул подвеской, правда без последствий.
Еще на этой дороге отличные виды. Обязательно нужно останавливаться в районе санатория Янгантау, там такие открываются виды на долину реки Юрюзань! (мы фотографировали конечно, но обычные мыльницы красоты не передают и фото честно говоря не получились). Еще можно набрать минеральной воды в источнике Кургазак, это тоже рядом с санаторием Янгантау.

Ну вот вроде про дороги и все.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самара! Nep Приволжский федеральный округ 927 02.08.2022 20:05
Казань Альберт-XL Приволжский федеральный округ 169 09.04.2019 13:59
Казань natlancer Приволжский федеральный округ 9 23.09.2014 12:58
Тюмень-Дивноморское-Тюмень Sokol Россия и СНГ 9 26.10.2010 20:37
Тюмень-Пермь-Тюмень Sokol Россия и СНГ 9 14.08.2008 13:44

Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU