Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2010, 11:55   #1
Fan68
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 16
По умолчанию Коротко о XL 2.0 CVT (S11)

Вторую неделю наслаждаюсь новым авто (XL 2.0, CVT 2WD, S11).

Видно, не судьба мне пока уйти от Mitsubishi в стан конкурентов. Изначально хотели покупать Subaru Forester 2.0, но выбранная комплектация (минимальная с АКПП) была в поставке только на декабрь (были в салоне в середине сентября), а ждать дольше ноября мы уже не могли. В итоге, был куплен XL (ждали 1 месяц).

Принципиальным моментом для нас была покупка японского автомобиля, поэтому взяли с двигателем 2.0, т.к. с сентября авто с двигателем 2.4 пошли уже калужской сборки. Месяц ожидания пролетел быстро. За неделю до прихода «мордатого» попрощались с предыдущей машинкой - Lancer IX 1.6 Wagon (спасибо ей огромное за 6.5 лет проведенных вместе).

Пока впечатления от XL только положительные. Спасибо Форуму за удобную подборку полезной и важной информации по автомобилю, которая очень пригодилась на начальном этапе (надеюсь, будет полезна и в дальнейшем).

При прохождении ТО обнаружили неработающий задний ПТФ (единственный световой прибор, который я забыл проверить в салоне). Но «простили» и выдали талон с обещанием устранить неисправность. Устранял вчера на даче. Оказалось, что просто слетела «фишка» (наверное, когда в салоне ставили парктроник). Кроме парктроника из «допов» ставил задние подкрылки и защиту картера плюс коврики. Хочу самостоятельно поставить передние брызговики и резинки под капот. Жду шторку в багажник.

Всем удачи на дорогах!
Fan68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.11.2010, 12:10   #2
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,127
По умолчанию Re: Коротко о XL 2.0 CVT (S11)

Добро пожаловать!
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 09:47   #3
Aleksasha
Житель Клуба
 
Аватар для Aleksasha
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT S15
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Коротко о XL 2.0 CVT (S11)

Цитата:
Сообщение от Fan68 Посмотреть сообщение
Кроме парктроника из «допов» ставил задние подкрылки и защиту картера плюс коврики. Хочу самостоятельно поставить передние брызговики и резинки под капот.
А почему передние подкрылки не ставишь?
Aleksasha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 13:52   #4
Alex dok
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 4,134
По умолчанию Re: Коротко о XL 2.0 CVT (S11)

Привет!
А у вас разве идет авто без шторки?...Подкрылки у меня тоже стояли с завода,а вот передних брызговиков не было.Ставили на сервисе.
Alex dok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 16:36   #5
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: Коротко о XL 2.0 CVT (S11)

Цитата:
Сообщение от Alex dok Посмотреть сообщение
Привет!
А у вас разве идет авто без шторки?...Подкрылки у меня тоже стояли с завода,а вот передних брызговиков не было.Ставили на сервисе.
Подскажите плиз, а зачем нужны передние брызговики?
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.01.2011, 18:10   #6
Alex dok
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 4,134
По умолчанию Re: Коротко о XL 2.0 CVT (S11)

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
Подскажите плиз, а зачем нужны передние брызговики?
Ну наверное...для того,чтоб не оббивало щебенкой и смолой карнизы авто.Личное мнение.
Alex dok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.01.2011, 22:26   #7
Shturman90
Житель Клуба
 
Аватар для Shturman90
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Коротко о XL 2.0 CVT (S11)

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
Подскажите плиз, а зачем нужны передние брызговики?
Плюс зимой чтобы не было ледяных и снежных наростов. Посмотрите на машины без брызговиков, у них наростает куча льда, потом он отбивается ногой вместе с краской.
Shturman90 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.01.2011, 00:00   #8
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: Коротко о XL 2.0 CVT (S11)

Цитата:
Сообщение от Shturman90 Посмотреть сообщение
Плюс зимой чтобы не было ледяных и снежных наростов. Посмотрите на машины без брызговиков, у них наростает куча льда, потом он отбивается ногой вместе с краской.
Я на всех своих машинах отбивал эти наросты без проблем. Краска не отлетела. Тем более у аута в этих местах (где наросты появляются) краски не видно (это под порогом).
С брызговиками появляются те же самые наросты, только на брызговиках. И при поворотах, колеса за эти наросты начинают цепляться со страшным звуком. Плюс ко всему их можно очень просто потерять заезжая на какой-нибудь бордюр.
Конечно есть свои плюсы и минусы. Лично для меня минусов больше.

Ах.... забыл.... они еще и стоят немеренно!
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.01.2011, 00:36   #9
Gomerchik
Старожил Клуба
 
Аватар для Gomerchik
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander XL new 2.4 Ultimate
Сообщений: 549
По умолчанию Re: Коротко о XL 2.0 CVT (S11)

Не знаю как на Ауте, но на фокусе задние меня просто достали, вечно про них забываешь и то об бордюр, то об сугроб. Постоянно отдирается (
Надеюсь на ауте они повыше.
Gomerchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 20:17   #10
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,841
По умолчанию Re: Коротко о XL 2.0 CVT (S11)

Ах.... забыл.... они еще и стоят немеренно![/QUOTE]

Что такое 2,5тыс.рублей за передние брызговики?(остальные допы и разного рода накладки отнюдь не дешевле!)
Это целостность и завершенность эстетического облика Аута!
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2011, 12:08   #11
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: Коротко о XL 2.0 CVT (S11)

Каждому свое. Для меня лично 2,5 тыс за два ненужных куска пластмассы это дорого. А облик Аута и без них завершенным кажется.
Это сугубо мое мнение!
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 12:20   #12
42Сергей
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Коротко о XL 2.0 CVT (S11)

Без передних БРЫЗГОвиков машина "уделывается" в несколько раз быстрее.
42Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 12:40   #13
Aleksasha
Житель Клуба
 
Аватар для Aleksasha
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT S15
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Коротко о XL 2.0 CVT (S11)

Насчет завершенности облика - подтверждаю!
После установки подкрылков на свой авто стал замечать что гораздо гармоничным стал внешний вид.
Aleksasha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 13:01   #14
bood
Опытный
 
Аватар для bood
 
Авто: шушпанцер-trubo
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Коротко о XL 2.0 CVT (S11)

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
Подскажите плиз, а зачем нужны передние брызговики?
Лично у меня передние брызговики нужны для постоянного прикручивания их на место после цепляния ими бордюров и снежно-грязевых брустверов.
А "гармоничный внешний вид" - он только внутри моей головы присутствует. 99,9% граждан, которых я катаю на машине, даже не замечают ни гармоничного внешнего вида, ни самих брызговиков, не говоря об окружающих участниках движения.

зы а еще снежно-ледяные наросты при нормальной каше приходится не только с порогов и арок сбивать, а еще из щели между брызговиком и аркой выковыривать. А ежели возможности сразу прикрутить брызговик на место нет, то он, побалтываясь в дорожных вихрях, ещё и крыло в месте контакта нагло абразивит.

имхо, дельная вещь - брызговики - не дадут скучать владельцу! да еще за 2,5т.р.!
bood вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 14:42   #15
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Коротко о XL 2.0 CVT (S11)

Цитата:
Сообщение от bood Посмотреть сообщение
Лично у меня передние брызговики нужны для постоянного прикручивания их на место после цепляния ими бордюров и снежно-грязевых брустверов.
А "гармоничный внешний вид" - он только внутри моей головы присутствует. 99,9% граждан, которых я катаю на машине, даже не замечают ни гармоничного внешнего вида, ни самих брызговиков, не говоря об окружающих участниках движения.

зы а еще снежно-ледяные наросты при нормальной каше приходится не только с порогов и арок сбивать, а еще из щели между брызговиком и аркой выковыривать. А ежели возможности сразу прикрутить брызговик на место нет, то он, побалтываясь в дорожных вихрях, ещё и крыло в месте контакта нагло абразивит.

имхо, дельная вещь - брызговики - не дадут скучать владельцу! да еще за 2,5т.р.!
ИМХО, не все так печально с передними брызговиками.
Само название сего девайса говорит о том, что он призван защитить Вас (т.е. ваши передние боковые стекла и зеркала заднего вида) и окружающих Вас водителей от фонтана грязи и сырости из-под передних колес. И должен отметить, что мои ощущения это подтверждают: боковые передние стекла и зеркала почти не пачкаются (здесь, конечно, существенный вклад вносят также дефлекторы стекол и капота - для защиты от грязи, прилетающей извне).
Без сомнений включил передние брызговики и полные подкрылки в перечень обязательных допов и даже установил их у ОД, в отличие от всего остального, поскольку не знал, где еще можно их найти и установить без проблем. Обошлось все вместе около 8 т.р.
Стряхивать снежно-грязную кашу с брызговиков не сложно - слегка ударить ботинком сбоку. А ломать-то их зачем? Осторожнее надо парковаться. Так и бамперы разбить (поцарапать) можно - это же не значит, что их устанавливать вредно!
Объективно, практика показывает, что каждый будет отстаивать свою персональную ситуацию: если не установил - значит не нужно, поставил - значит необходимо. Поэтому предлагаю не спорить, что правильнее: ставить или не ставить, а делиться мнениями по существу: цена, где найти, где установить, плюсы и минусы.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отчет+впечатления. коротко о главном. Denis Outlander XL - Отзывы 44 25.07.2007 12:56

Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU