Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 13:49   #1
Amorphis
Старожил Клуба
 
Аватар для Amorphis
 
Имя: Василий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 918
По умолчанию Airtrek: Фотоотчет по установке корректора фар

Для начала небольшая предыстория Трек мне достался с китайской леворульной оптикой, которая хоть и имеет правильную галку (ТО прошел без вопросов), но светит просто никак! Решил установить биксеноновые линзы OLLO, которые уже больше года пылились у меня в шкафу (планировал поставить на прошлую машину, но руки так и не дошли) а т.к. с сентября, благодаря нашим любимым законотворцам, ксенон без корректора и омывателя вне закона, возник вопрос об установке корректора, желательно с наименьшими финансовыми потерями... В процессе мозгового штурма, решил осмотреть старые фары (с традиционными трещинами на стеклах), которые мне в нагрузку отдал прошлый владелец аира и которые я сразу закинул на балкон, на всякий случай ...Как оказалось не зря! Левая фара была обычной японской, а вот правая оказалась леворукой и с корректором! Объясню, как так: по многочисленным признакам, трек был куплен в Японии битым в правый угол, восстановлен во Владике (по традиции был "отремонтирован" и пробег), и видимо в процессе восстановления на него и была установлена эта фара, за что барыгам с "зеленки" спасибо, а за остальное, руки бы оторвал

Обрадовавшись, что пол дела уже сделано, решил доделать, т.е. встроить корректор в левую фару. Начал поиски моторчика, моторчик был найден у камрада Demondk и незамедлительно выменян на туманку (которую мне опять же задарил прошлый владелец трека)

Через 10 дней, получив на почте моторчик, принялся за дело, для начала разобрал фары, на эту тему уже есть отличный отчет добавить к нему нечего, разве что я вместо фена использовал духовку.

Разобрав фары, принялся искать отличия в корпусе, собственно все отличия было видно снаружи, на месте корректора в обычных фарах стоит регулировочный винт, вокруг него отлито пластиковое кольцо и непонятная фигня сверху, место корректора же похоже на посадочное место лампы собственно и крепится он по тому же принципу, что и лампочки (например габаритов). См. картинку 1.

Первым делом ликвидируем регулировочный винт, я использовал паяльник с тонким жалом и просто выпаял его вместе со стопорным кольцом. Получилось аккуратное отверстие См. картинку 2.

Дальше начал думать, что же делать с внешней частью, кольцо на фаре без корректора имеет диаметр такой же как и верхняя часть корпуса корректора, и он садится туда довольно плотно, что хорошо, не придется ничего центровать, но проблема в том, что его там никак не закрепишь цивильно, к тому же в таком положении ось корректора получается на ~5мм короче, чем в родной для корректора фаре, что может неблагоприятно сказаться на последующей регулировке, поэтому было решено делать переходник, который бы максимально повторял оригинальное посадочное место.

Наилучшим кандидатом на роль переходника, оказалась заглушка от лампы Н4, которыми затыкают соответствующие отверстия в новых фарах. См. картинку 3. По высоте и по диаметру центрального углубления подходит практически идеально В общем берем тиски, дрель, напильники, ножовку и начинаем ваять! Задача - сделать в центре заглушки отверстие такой же формы, как посадочное место корректора. Вот что получилось у меня. Картинка 4. Это уже окончательный вариант. Также надо постараться оставить буртик с внутренней стороны, который бы ограничивал градус поворота корректора, я их оставлял несколько, но уцелел только один, т.к.получается он довольно тонким и хрупким (в последствии укрепил его герметиком).

Следующим шагом начинаем дорабатывать корпус фары. Срезаем ножом или стачиваем высоту кольца и рядом расположенных элементов пока наш переходник полностью не ляжет на корпус фары. Картинка 5. Попутно стачиваем немного внешнюю часть переходника (между "ушами", картинка 4), чтобы меньше резать корпус, а то больно уж неудобно это делать

После того, как все идеально подогнано, сверлим небольшие отверстия в "ушах" переходника, одеваем переходник на корректор и делаем разметку на фаре. Сверлим отверстия в фаре и скручиваем все маленькими винтиками, проверяем, что корректор нормально поворачивается и вытаскивается, если все в порядке, то мажем все обильно герметиком и скручиваем окончательно, так же герметизируем все нештатные отвертия образовавшиеся в процессе Картинка 6.

Также на всякий случай вырезал из резины 1мм дополнительную прокладку, с ней корректор прочнее сидит. Картинка 7.

Вот и все, получаем с минимальными затратами фару с корректором. Картинка 8.

Следующим шагом возьмусь за электрику, кнопка уже в пути

З.Ы. извиняюсь за много букв, писал в припадке графоманства
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg  
Amorphis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.01.2012, 15:29   #2
yey
Старожил Клуба
 
Аватар для yey
 
Имя: 1
Авто: OUT intense+ 2,0, TLC 200 Excalibur
Сообщений: 947
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет по установке корректора фар

Цитата:
Сообщение от Amorphis Посмотреть сообщение
Следующим шагом возьмусь за электрику, кнопка уже в пути
Ну, когда он следующий шаг?
yey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 23:28   #3
Vint
Старожил Клуба
 
Аватар для Vint
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 730
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет по установке корректора фар

Ну ты блин кулибин. МОЛОДЕЦ.
Vint вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 10:14   #4
Amorphis
Старожил Клуба
 
Аватар для Amorphis
 
Имя: Василий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 918
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет по установке корректора фар

Цитата:
Сообщение от yey Посмотреть сообщение
Ну, когда он следующий шаг?
честно говоря уже полгода как успешно завершен, постараюсь на днях доделать отчет, если фотки найду
Amorphis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 08:26   #5
Amorphis
Старожил Клуба
 
Аватар для Amorphis
 
Имя: Василий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 918
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет по установке корректора фар

Ну что же, продолжим

Для подключения корректора нам понадобится собственно кнопка (регулятор) корректора MR 506482, пару метров провода, изолента и по желанию - коннекторы и гофра для прокладки провода в подкапотном пространстве.

Для начала внимательно изучаем эл. схему (фото 1), как видим, кнопка корректора подключается посредством разъема С-38, японцы нам облегчили задачу и разъем этот должен быть в каждой комплектации, находится он с обратной стороны панели с блоком управления зеркалами воткнут прямо в панель (фото к сожалению нет) чтобы увидеть придется снять нижнюю панель, находим разъем, освобождаем, затем вытаскиваем заглушку, вставляем на ее место кнопку и втыкаем разъем, радуемся что подсветка кнопки уже работает (кстати я покупал б/у кнопку с перегоревшей лампочкой, которую сразу заменил на светодиод), собираем все в зад.

Смотрим снова схему, выводы 2,3,5 разъема кнопки, как мы убедились у нас уже подключены. Остались 4 и 6. 4 это управляющий сигнал, 6 это +12В от цепи ближнего света. Оба вывода приходят на большой разъем С-28, находится он за панелью возле левой ноги пассажира. Снимаем панель, видим 2 разъема, нам нужен правый (фото 2) ищем 26 и 33 выводы разъема (на схеме обозначены желтым и красным), 26 - желтый провод с синей полосой, 33 - красный провод с синей полосой. Находим, смотрим на ответную часть разъема, а там уже проводов нет Но это не беда, смотрим вверх и видим болтающийся без дела разъем, это доп. разъем для парктроников (фото 3), помимо него есть такой же для габаритной антенны и одноконтактный для круизконтроля (они находятся за С-28). Все три разъема уходят в подкапотное пространство, разъем для парктроников примотан изолентой в районе правой фары, возле бачка омывателя (фото 4), другие два выходят возле аккумулятора. Я воспользовался первым, т.к. справа больше свободного места, снимаем с него ответную часть и собираем такую штуку (фото 5) контакты наковырял из какого-то старого разъема (фото 5) с одного вывода выводим два провода, один длинный для управляющего сигнала на левую фару, другой короткий для правой фары, через второй вывод у нас пойдут +12В от фары (запоминаем цвета проводов).

Заканчиваем дела в салоне. Цепляемся любым удобным образом к 26 и 33 выводам на С-28 и соединяем с разъемом для парктроника в соответствии с цветами запомненными ранее. На этом дела в салне закончены, переходим под капот.

Я снимал бампер, т.к. мне еще надо было заменить перегоревший блок розжига и вообще по человечески подключить ксенон, т.к. первый раз сделал не очень хорошо, а вообще бампер можно не снимать, но без него удобнее.

Питание для моторчика берем с разъема на лампу ближнего, плюс цепляем к синему проводу корректора, минус к оранжевому. К зеленому подводим управляющий сигнал, от разъема парктроников (фото 6). С правой стороны тот же плюс от ближнего света заводим на второй вывод разъема парктроников для питания кнопки. Вот и все, включаем ближний и проверяем работу корректора

Извиняюсь что мало фото, вроде делал больше, но найти не могу, если что-то не понятно, спрашивайте.

P.S. +12В на кнопку я думаю можно и с цепи габаритов взять, чтобы не тянуть от фары, но начитавшись про нежный ETACS я не рискнул, сделал, как задумали японцы.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg  
Amorphis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2012, 22:14   #6
rom-frog
Опытный
 
Аватар для rom-frog
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет по установке корректора фар

Тоже поставил корректоры, но с распиновкой моторчика проблемка, может кто знает где +,-,управляющий?
Миниатюры
z_295ec52f.jpg  
rom-frog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 15:08   #7
Amorphis
Старожил Клуба
 
Аватар для Amorphis
 
Имя: Василий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 918
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет по установке корректора фар

Если этот моторчик аналогичен оригиналу, то слева направо: минус, управляющий, плюс.
Amorphis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.05.2013, 15:56   #8
Oлег
Вступаю в Клуб
 
Имя: Олег
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет по установке корректора фар

Всем привет! Подскажите где купить корректор фар на Аиртрек cu2w В Новосибирске.
Oлег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 18:43   #9
sv1021h
Старожил Клуба
 
Имя: Roman
Авто: Cu2w Airtrek 2.0 4wd
Сообщений: 667
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет по установке корректора фар

Цитата:
Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
Всем привет! Подскажите где купить корректор фар на Аиртрек cu2w В Новосибирске.
autodoc.ru
exist.ru
emex.ru

только на 2й кузов врятли (((
sv1021h вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 01:24   #10
Boric
Бывалый
 
Имя: Борис
Авто: я пешком
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет по установке корректора фар

Цитата:
Сообщение от sv1021h Посмотреть сообщение
autodoc.ru
exist.ru
emex.ru

только на 2й кузов врятли (((
Для подключения корректора нам понадобится собственно кнопка (регулятор) корректора MR 506482, пару метров провода, изолента и по желанию - коннекторы и гофра для прокладки провода в подкапотном пространстве.



Могу продать Новую такую кнопку за 1000р.
Boric вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 11:46   #11
vadyara
Опытный
 
Имя: Владислав
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет по установке корректора фар

Ребят а какой корректор подойдет для фары с кузовом cu2w(корректора нет)
vadyara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2014, 13:50   #12
lieuten
Старожил Клуба
 
Аватар для lieuten
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 2,035
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет по установке корректора фар

Цитата:
Сообщение от Amorphis Посмотреть сообщение
японцы нам облегчили задачу и разъем этот должен быть в каждой комплектации, находится он с обратной стороны панели с блоком управления зеркалами воткнут прямо в панель
А вот у мну такового разъема сзади панели не оказалось, поэтому придется колхозить. Чуть позжее составлю отчетец на тему
lieuten вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.05.2014, 14:24   #13
Demian Belyavsky
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 230
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет по установке корректора фар

Цитата:
Сообщение от lieuten Посмотреть сообщение
А вот у мну такового разъема сзади панели не оказалось, поэтому придется колхозить. Чуть позжее составлю отчетец на тему
я когда кнопку регулятора заказывал, попросил чтоб и разъем мне прислали, скоро должна придти, посмотрим с ним или нет
Demian Belyavsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 09:12   #14
lieuten
Старожил Клуба
 
Аватар для lieuten
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 2,035
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет по установке корректора фар

пока вкладываю в удобной для печати форме отчет Amorphis
Вложения
Тип файла: pdf Фотоотчет подключения корректора от Amorphis.pdf (1.15 Мб, 161 просмотров)
lieuten вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.05.2014, 11:37   #15
lieuten
Старожил Клуба
 
Аватар для lieuten
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 2,035
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет по установке корректора фар

а теперь уже мой отчетец на ту же тему. Без штатного разъема для регулятора
Вложения
Тип файла: pdf Фотоотчет подключения корректора от lieuten.pdf (1.03 Мб, 193 просмотров)
lieuten вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Фотоотчет. Установка парктроника Грекь Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 20 13.08.2016 16:51
Airtrek: Фотоотчет. Замена жидкости в ГУР на Airtrek GrihaB Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 19.04.2013 15:54
Airtrek: Фотоотчет. GPS автонавигатор Sportsman Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 46 04.01.2012 17:35
Airtrek: Фотоотчет. Уcтановка БК Престиж V-55-02 sNeG Airtrek - Эксплуатация и ремонт 10 22.04.2010 08:36
Airtrek: Фототчет об установке предпускового подогревателя Hydronic Kolek54 Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 14 09.10.2009 09:33

Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU