Подскажите, коллеги!!!
Аккумулятор сел "в ноль", абсолютно никаких признаков жизни. Как открыть замок капота? Может через прикуриватель или плафон салона подать 12В? Не погорит при этом электроника?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Замок капота и севший аккумулятор. HELP!!
Цитата:
Сообщение от dmmc
Может через прикуриватель ?
Я бы так и сделал. Не переживайте - ничего не случится, если все делать аккуратно.
Сначала подрубится в прикуриватель, а затем уже поворачивать ключ в плоложение ACC.
Подскажите, коллеги!!!
Аккумулятор сел "в ноль", абсолютно никаких признаков жизни. Как открыть замок капота? Может через прикуриватель или плафон салона подать 12В? Не погорит при этом электроника?
Обычно такую возможность предусматривают при установке эл/мех. замка капота. Уточните, если есть возможность, у установщиков.
Докладываю о результатах: через прикуриватель ни панели приборов, ни багажника, ни при каких положениях ключа, напряжение не подавалось.
Удалось победить через плафон салона
Докладываю о результатах: через прикуриватель ни панели приборов, ни багажника, ни при каких положениях ключа, напряжение не подавалось.
Удалось победить через плафон салона
Если прикуриватели подключены через разгрузочное реле, то это действительно не получится.
Можно было еще попробовать любую цепь, не отключаемую замком зажигания - например постоянное питание на магнитолу, часы
А через плафон нужно подавать только +12В, а массу - только на кузов, а не на провод, идущий в ЕТАКС.
Докладываю о результатах: через прикуриватель ни панели приборов, ни багажника, ни при каких положениях ключа, напряжение не подавалось.
Удалось победить через плафон салона
Подробности в студию, плиз.
Что использовали в качестве источника питания? Каков алгоритм (подключил, провернул ключ в положение...)?
P.S.Задумался, может теперь аварийные тросики демонтировать.
Подробности в студию, плиз.
Что использовали в качестве источника питания? Каков алгоритм (подключил, провернул ключ в положение...)?
P.S.Задумался, может теперь аварийные тросики демонтировать.
Снял задний плафон, тестером прозвонил-нашел +
Кинул провод от зарядного устройства на плафон, минус - на болт колеса. (Машина стояла в гараже) Ключ в первое положение-после этого замок сработал на метку.
Дольше пытался подключиться через прикуриватели
А почему не удалось через прикуриватель? Было бы намного удобнее. У меня всегда пара зарядок для мобильников в машине валяется. Взять любую отрезать штекер для телефона и освободившиеся концы к любому источнику питания. Зарядку для мобильника не жалко ей цена 200 руб в любом Окее.
А почему не удалось через прикуриватель? Было бы намного удобнее. У меня всегда пара зарядок для мобильников в машине валяется. Взять любую отрезать штекер для телефона и освободившиеся концы к любому источнику питания. Зарядку для мобильника не жалко ей цена 200 руб в любом Окее.
1) Если цепь, через которую Вы хотите запитать севший аккумулятор, включается через реле, то подключаться к ней бесполезно - реле останется в разомкнутом положении.
2) А какое сечение проводов у подзарядника? При подключении аварийноо источника питания, севший аккумулятор большую часть тока берет на себя и сечение проводов должно быть достаточным для тока 5-10А
И зачем резать зарядник? В автозапчастях или радиодеталях можно прикупить вилку прикуриваателя - стоит не больше 40руб
Вообще, если замок Дефен Тайм, то у него в комплекте есть специальный тросик, потянув за который можно открыть замок. О том, куда его вывели, знают установщики.
Я в свое время заставил их вывести в салон специальный проводок для подзарядки аккумулятора.
Я в свое время заставил их вывести в салон специальный проводок для подзарядки аккумулятора.
Поддерживаю, не всегда есть возможность подать напругу от сети. Обдумываю похожую идею, вывести в салон + и - от клемм аккумулятора, сделать разъем на основе розетки (понятно, что не бытовой) и при разрядке аккума вставлять вилку, а другой конец проводов на аккум машины от которой прикуриваешь. Как вариант "аварийный" разъем разместить в нижнем бардачке. Думаю летом организовать такую примочку.
1) Если цепь, через которую Вы хотите запитать севший аккумулятор, включается через реле, то подключаться к ней бесполезно - реле останется в разомкнутом положении.
2) А какое сечение проводов у подзарядника? При подключении аварийноо источника питания, севший аккумулятор большую часть тока берет на себя и сечение проводов должно быть достаточным для тока 5-10А
И зачем резать зарядник? В автозапчастях или радиодеталях можно прикупить вилку прикуриваателя - стоит не больше 40руб
Вы хотите сказать что прикуриватель запитан через реле, простите а нафига? Я не утверждаю, а спрашиваю, если точно знаете прошу просветить. Предложения резать зарядник было сделано поскольку большинство водителей уже не ездит как раньше с набором инструментов и запчастей, а уж тем более вилок от прикуривателя, но почти все пользуются зарядками для мобилок (телефоны есть даже у 80-ти летних старушек), и ей можно пожертвовать в данном случае.
Вы хотите сказать что прикуриватель запитан через реле, простите а нафига? Я не утверждаю, а спрашиваю, если точно знаете прошу просветить. Предложения резать зарядник было сделано поскольку большинство водителей уже не ездит как раньше с набором инструментов и запчастей, а уж тем более вилок от прикуривателя, но почти все пользуются зарядками для мобилок (телефоны есть даже у 80-ти летних старушек), и ей можно пожертвовать в данном случае.
Про реле в цепи прикуривателя не знаю, тоже интересуюсь.
А про сечение проводов зарядника для мобильника DmirtyVS правильно заметил: они могут не выдержать ток зарядки АКБ.
Самый надежный вариант: при установке доп. замков капота предусмотреть аварийный провод нормального сечения от клемм АКБ либо в салон, либо (лучше) в секретное место под капотом.