Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2011, 14:26   #1
dmmc
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 35
По умолчанию Замок капота и севший аккумулятор. HELP!!

Подскажите, коллеги!!!
Аккумулятор сел "в ноль", абсолютно никаких признаков жизни. Как открыть замок капота? Может через прикуриватель или плафон салона подать 12В? Не погорит при этом электроника?
dmmc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 17:03   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
По умолчанию Re: Замок капота и севший аккумулятор. HELP!!

Цитата:
Сообщение от dmmc Посмотреть сообщение
Может через прикуриватель ?
Я бы так и сделал. Не переживайте - ничего не случится, если все делать аккуратно.
Сначала подрубится в прикуриватель, а затем уже поворачивать ключ в плоложение ACC.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 19:40   #3
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Замок капота и севший аккумулятор. HELP!!

Цитата:
Сообщение от dmmc Посмотреть сообщение
Подскажите, коллеги!!!
Аккумулятор сел "в ноль", абсолютно никаких признаков жизни. Как открыть замок капота? Может через прикуриватель или плафон салона подать 12В? Не погорит при этом электроника?
Обычно такую возможность предусматривают при установке эл/мех. замка капота. Уточните, если есть возможность, у установщиков.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 21:49   #4
dmmc
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Замок капота и севший аккумулятор. HELP!!

Докладываю о результатах: через прикуриватель ни панели приборов, ни багажника, ни при каких положениях ключа, напряжение не подавалось.
Удалось победить через плафон салона
dmmc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.03.2011, 22:11   #5
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,661
По умолчанию Re: Замок капота и севший аккумулятор. HELP!!

Цитата:
Сообщение от dmmc Посмотреть сообщение
Докладываю о результатах: через прикуриватель ни панели приборов, ни багажника, ни при каких положениях ключа, напряжение не подавалось.
Удалось победить через плафон салона
Если прикуриватели подключены через разгрузочное реле, то это действительно не получится.
Можно было еще попробовать любую цепь, не отключаемую замком зажигания - например постоянное питание на магнитолу, часы
А через плафон нужно подавать только +12В, а массу - только на кузов, а не на провод, идущий в ЕТАКС.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 19:54   #6
#tony#
Бывалый
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Замок капота и севший аккумулятор. HELP!!

Цитата:
Сообщение от dmmc Посмотреть сообщение
Докладываю о результатах: через прикуриватель ни панели приборов, ни багажника, ни при каких положениях ключа, напряжение не подавалось.
Удалось победить через плафон салона
Подробности в студию, плиз.
Что использовали в качестве источника питания? Каков алгоритм (подключил, провернул ключ в положение...)?

P.S.Задумался, может теперь аварийные тросики демонтировать.
#tony# вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 20:46   #7
dmmc
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Замок капота и севший аккумулятор. HELP!!

Цитата:
Сообщение от #tony# Посмотреть сообщение
Подробности в студию, плиз.
Что использовали в качестве источника питания? Каков алгоритм (подключил, провернул ключ в положение...)?

P.S.Задумался, может теперь аварийные тросики демонтировать.
Снял задний плафон, тестером прозвонил-нашел +
Кинул провод от зарядного устройства на плафон, минус - на болт колеса. (Машина стояла в гараже) Ключ в первое положение-после этого замок сработал на метку.
Дольше пытался подключиться через прикуриватели
dmmc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 21:49   #8
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Замок капота и севший аккумулятор. HELP!!

Цитата:
Сообщение от #tony# Посмотреть сообщение
...

P.S.Задумался, может теперь аварийные тросики демонтировать.
ИМХО, не стОит...
Такая ситуация имеет право на существование не только в гараже...
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 22:55   #9
Shakli
Старожил Клуба
 
Аватар для Shakli
 
Имя: Павел
Авто: Аутлендер 2016 MY 3.0. Спорт
Сообщений: 697
По умолчанию Re: Замок капота и севший аккумулятор. HELP!!

А почему не удалось через прикуриватель? Было бы намного удобнее. У меня всегда пара зарядок для мобильников в машине валяется. Взять любую отрезать штекер для телефона и освободившиеся концы к любому источнику питания. Зарядку для мобильника не жалко ей цена 200 руб в любом Окее.
Shakli вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 07:33   #10
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,661
По умолчанию Re: Замок капота и севший аккумулятор. HELP!!

Цитата:
Сообщение от Shakli Посмотреть сообщение
А почему не удалось через прикуриватель? Было бы намного удобнее. У меня всегда пара зарядок для мобильников в машине валяется. Взять любую отрезать штекер для телефона и освободившиеся концы к любому источнику питания. Зарядку для мобильника не жалко ей цена 200 руб в любом Окее.
1) Если цепь, через которую Вы хотите запитать севший аккумулятор, включается через реле, то подключаться к ней бесполезно - реле останется в разомкнутом положении.
2) А какое сечение проводов у подзарядника? При подключении аварийноо источника питания, севший аккумулятор большую часть тока берет на себя и сечение проводов должно быть достаточным для тока 5-10А
И зачем резать зарядник? В автозапчастях или радиодеталях можно прикупить вилку прикуриваателя - стоит не больше 40руб
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 08:47   #11
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 942
По умолчанию Re: Замок капота и севший аккумулятор. HELP!!

Хорошо, что все хорошо закончилось )

Вообще, если замок Дефен Тайм, то у него в комплекте есть специальный тросик, потянув за который можно открыть замок. О том, куда его вывели, знают установщики.

Я в свое время заставил их вывести в салон специальный проводок для подзарядки аккумулятора.
Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 20:10   #12
#tony#
Бывалый
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Замок капота и севший аккумулятор. HELP!!

Цитата:
Сообщение от Duke177 Посмотреть сообщение
Я в свое время заставил их вывести в салон специальный проводок для подзарядки аккумулятора.
Поддерживаю, не всегда есть возможность подать напругу от сети. Обдумываю похожую идею, вывести в салон + и - от клемм аккумулятора, сделать разъем на основе розетки (понятно, что не бытовой) и при разрядке аккума вставлять вилку, а другой конец проводов на аккум машины от которой прикуриваешь. Как вариант "аварийный" разъем разместить в нижнем бардачке. Думаю летом организовать такую примочку.
#tony# вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 00:09   #13
Shakli
Старожил Клуба
 
Аватар для Shakli
 
Имя: Павел
Авто: Аутлендер 2016 MY 3.0. Спорт
Сообщений: 697
По умолчанию Re: Замок капота и севший аккумулятор. HELP!!

Цитата:
Сообщение от DmirtyVS Посмотреть сообщение
1) Если цепь, через которую Вы хотите запитать севший аккумулятор, включается через реле, то подключаться к ней бесполезно - реле останется в разомкнутом положении.
2) А какое сечение проводов у подзарядника? При подключении аварийноо источника питания, севший аккумулятор большую часть тока берет на себя и сечение проводов должно быть достаточным для тока 5-10А
И зачем резать зарядник? В автозапчастях или радиодеталях можно прикупить вилку прикуриваателя - стоит не больше 40руб
Вы хотите сказать что прикуриватель запитан через реле, простите а нафига? Я не утверждаю, а спрашиваю, если точно знаете прошу просветить. Предложения резать зарядник было сделано поскольку большинство водителей уже не ездит как раньше с набором инструментов и запчастей, а уж тем более вилок от прикуривателя, но почти все пользуются зарядками для мобилок (телефоны есть даже у 80-ти летних старушек), и ей можно пожертвовать в данном случае.
Shakli вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 15:09   #14
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Замок капота и севший аккумулятор. HELP!!

Цитата:
Сообщение от Shakli Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать что прикуриватель запитан через реле, простите а нафига? Я не утверждаю, а спрашиваю, если точно знаете прошу просветить. Предложения резать зарядник было сделано поскольку большинство водителей уже не ездит как раньше с набором инструментов и запчастей, а уж тем более вилок от прикуривателя, но почти все пользуются зарядками для мобилок (телефоны есть даже у 80-ти летних старушек), и ей можно пожертвовать в данном случае.
Про реле в цепи прикуривателя не знаю, тоже интересуюсь.
А про сечение проводов зарядника для мобильника DmirtyVS правильно заметил: они могут не выдержать ток зарядки АКБ.
Самый надежный вариант: при установке доп. замков капота предусмотреть аварийный провод нормального сечения от клемм АКБ либо в салон, либо (лучше) в секретное место под капотом.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 01:29   #15
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,661
По умолчанию Re: Замок капота и севший аккумулятор. HELP!!

Цитата:
Сообщение от Shakli Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать что прикуриватель запитан через реле, простите а нафига?
Что-бы разгрузить контактную группу на замке зажигания.

Посмотрел схему на первый аут - по ней получается, что прикуриватель подключен напрямую через замок зажигания, а розетка в багажнике - через реле.

На ХЛ все должно быть через реле. Одноклубник, который сам устанавливал себе сигналку сказал, что на замке очень тонкие провода.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мой аккумулятор usmi Советы механика Гаврилова 24 23.11.2010 16:39

Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU