---------- Добавлено в 06:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:07 ----------
Попробую рассказать всё о своем приобретении с момента заказа до текущего дня.
Январь этого года пятое число принято окончательное решение о покупке аута. После многочисленных опросов знакомых, посещения форумов, да и, в конце концов, руководствуясь своим мнением благо, являясь сотрудником автосервиса, была возможность сравнивать. Требования изначально предъявляемые к авто : семейный, вместительный, с достаточно сильным двигателем (хуже нет когда авто не тянет), полный привод для активного отдыха, да и просто зае… ой устал от неожиданно пришедшей зимы, и мы построили х.километров новых дорог «Б..Я ГДЕ ?». Идём в салон заказывать авто . Если кому интересно C.-Пб. Ул. Хасанская, салон - «Радуга-Авто», личный мальчик - Евгений (интересная тактика работы, надменный мальчик, полагает ,что вы должны его упрашивать, а не он вас о покупке). И так машина заказана OUTLENDER XL 2,4 CVT 4Х4 тряпки. Изначально «мальчик» косячит с заказом указывая в бланке ASX 2.0 и это ещё цветочки. До сих пор задаю себе вопрос почему сразу не ушёл и отвечаю по тому – что в жп свербило шибко хотелось новое авто побыстрее.
Возвращаясь к теме. Бланк исправлен, срок месяц , убеждает, что авто в Котке (Финляндия) на таможне, а т.к. праздники и т.п.. Проходит два дня раздается звонок Евгений радостно сообщает о том, что всё круть и авто будет через неделю, ну так реально круть, всего неделя. Проходит неделя, звонок «машинка приехала», реально круть, договариваемся приехать посмотреть. Приезжаем время 19:00, быть стало на улице как то темноватенько. «Здраствуйте» задорным голосом нас встречает «мальчик». Идём смотреть авто, напоминаю 19:00, машина на улице под слоем снега, в салон не пускают, мол, не положено смотрите снаружи. Схавали посмотрели колёса как колёса. Гуд, договариваемся о встрече по прибытии документов из Москвы. Документы приезжают, звонок, очередная встреча уже в районе 17:00 один икс темно. Снова смотрим только с улицы. Решаем вопросы комплектации, берём: защита картера двигателя, ковры в салон, ковёр в багажник, резина - зима, ветровики, с локерами (+установка 8000руб.)шлём по известному адресу ибо(http://www.eurokovrik.ru/Mitsubishi-Outlander-xl.htm) ну реально как – то дешевле выходит, сигналку к локерам, а практроник берём ибо будет ездить жена. Евгений вежливо отсылает нас к своим сотрудникам т.к. у него отпуск, никто естественно брать продажу без процента не хочет, уговариваем «мальчика» ,приехать и таки выдать нам авто в обозначенный день, ломаясь как ….. (до думайте сами что хотите), его величество соглашается, не без понимания, что никто за него его работу не сделает и с видом моего великого спасителя. Великий день 22 января 2011 г. еду забирать авто. Первый раз при божьем свете вижу свою ласточку. Первое на что обращаю своё внимание, зеркала не в цвет, нет, лак на них есть, а вот краски под ним нет, только чёрно – серый пластик. И так, красатуля - чёрная, зеркала серо - чёрные, ладно. Обходим авто смотрим, открываем двери. Стоп. На правой стойке, где ей и суждено быть шильда, вот только на ней русским по алюминию написано «РУС». Быть стало сборка русская, не сказать что расстроился, встречался и с теми, и с теми (по - долгу службы) особой разницы не заметил, а точнее вообще никакой но, б..я сказать, предупредить и главное в договоре ни гугу. «Мальчик» прыгает в авто на пассажирское сиденье и начинает объяснять что тут и к чему, тормозим его «японцы были знаем», успокаивается, но, как они меня к тому моменту допекли эти «но», «лёгким движением», а дальше как в кино, открывается бокс подлокотника и гордо тыча мне в «AUX» входы – «Вот ~USB~, но он не работает, у диагностов нет кодов для прошивки» ( стесняюсь спросить, а на заводе? или собирают их у вас на заднем дворе). И кстати, во всех рекламных буклетах, именно “USB” а не “AUX” указан в качестве штатного оборудования. Да уже х..р с ним, всё - «Давай»(не зли). Выезжаю. Дорога быстро успокаивает и всё выше сказанное быстро забывается Первые три тысячи ( рекомендованное Т.О. ) притираемся друг к другу никаких попыток насилия над двигателем и машиной в целом. Выбираясь с парковок, душа поёт, никаких проблем с выездом, гордо озираясь по сторонам на людей с лопатами, так спокойненько выезжаем. Конец февраля первое Т.О. масло плюс затяжки.( Возвращаясь к комплектации, помните парктроник, так вот решил помочь закопавшемуся товарищу, открываю заглушку беру рым, хотел было вкрутить, ан нет мешает провод датчика, провод отодвинут, рым вкручен, товарищ спасён. При детальном рассмотрении ,установки парктроника понимаю, так с электрикой я обращался лет в 14ть на своём мопеде, радуюсь, что не установил сигнализацию там же.)
Итого 4000руб. вместе с материалом, хотя остался непонятный пункт : подготовка авто 166руб (наверное уговаривали?).
Эйфория от покупки авто постепенно сходит на нет, начинаю трезво смотреть на вещи и ездить, ездить. Двигатель.
Что сказать о двигателе? Немного шумноват, особенно хорошо слышно и понятно о чём речь, на холодном двигателе с улицы, в салоне тишина – здесь 5ть баллов. Топливная экономичность в пределах ожидаемого. Спокойный стиль езды : город 11-14 л.\100км., трасса 8-10 л.\100км..
При активном стиле езды : город 14-19 л.\100км., трасса 12-16 л.\100км. Было замечено, что на 98м бензине топливная экономичность лучше при любом режиме использования литра на полтора (режим трансмиссии, ощутимой роли, не играет). Перешёл на 98ой. На А.З.С. «Киришиавтосервис» 27,80 руб. литр. А.З.С. в своё время была рекомендована доцентом топливной кафедры, одного из технических вузов. До сотни авто прёт как еврей со склада, но на трассе со 120км\ч,разгон туповат (моё субъективное мнение, т.к. сравнивать могу только с седанами, аналогичного объёма, коих в моей жизни хватало) . Трансмиссия.
Так сложилось что вариатор в моей жизни тоже первый. Притёрлись друг к другу довольно быстро. Ручным переключением редко пользуюсь на трассе в городе, с бесконечными пробками, вообще не имеет никакого смысла. Достаточно долго привыкал, даже не к режиму работы коробки, а к звуку во время разгона. Не хватало звука падения, а затем и набора оборотов двигателя. Кстати о звуке глушитель звучит как – то по детски, был бы пониже чтоли. Подвеска.
Говорить о ней много не стану всё достаточно просто и надёжно. За дорогу держится отменно, управляемость получше чем у многих седанов, в «каше» стоит как влитая, главное не расслабляться, ведь разгоняется и управляется лучше чем остальные, а останавливаться будет как все. Настоятельно рекомендую хорошенько смазать : болты, шайбы, гайки (возможно даже со снятием болтов, не душиться наразвал) сход.развала задних колёс, когда дело дойдёт до замены рычагов не придётся тратить нервы, время и лишние деньги. Примерно на 3500км. засвистели колодки, причина – соль на дорогах, вылечил снятием, обезжириванием и мелкой наждачной бумагой, все упорные пружины колодок, а так же противописковые пластины были вычищены и смазаны соответственно. Электрика.
Возникла единственная проблема, при перепаде температуры начало заклинивать электропривод складывания зеркал. Других проблем по нынешний день не выявлено. Салон.
Это та часть авто к которой у меня больше всего вопросов. В целом смотрится всё неплохо, и тут начинаются самые замечательные «но». Место водителя, кресло удобное всё вроде под рукой, но расположиться за рулём проблематично, проблема не в кресле, проблема в рулевой колонке, жутко не хватает регулировки по вылету. Кнопка подогрева кресел, более неудачное место надо ещё поискать. Климат один на всех, у пассажиров заднего ряда даже нет воздуховодов (ноги не в счёт, да и не поленитесь на них посмотреть, достаточно юморная картина). Не хватало подсветки полки под блоком управления климатом и в перчаточном ящике. Решил проблему установкой дополнительных диодов в полку и заменой п.ящике. Напрягает шум в салоне, мозг конечно не рвёт, но НАПРЯГАЕТ, на задних арках и в дверях полное отсутствие какой бы то ни было шумоизоляции. Панели дверей также очень лёгкие, а накладка из откровенно дешёвого пластика, делает их ещё и звонкими так, что не удивляйтесь если при включенной музыке в двери что – то звенит, а в кармане ничего нет. Раздражает тот же пластик на тоннеле. Качество звучания отсутствует как вид. Сильно не понравился метод укладки ковролина поликов задних сидений. Для машины подобного класса могло быть побольше ящиков под мелочёвку (вагон места под передними сиденьями, в котором, в данный момент времени, собирается только грязь и пепел).Кстати о пепле пепельница одна и без подсветки (отберём у ниссана, у неё диод и батарейка, подсвечивает ведь зараза при открытии). Занятная игрушка, электрически складываемые сиденья заднего ряда, практического применения пока не нашёл, но думаю при весеннем переезде бабули на дачу (с самым «необходимейшим» барахлом) ещё не раз скажу конструкторам, спасибо. Итог.
В целом машина неплоха, а если бы не подкачала шумка, сказал бы, что хороша. Авто для активных водителей которым раз – два в год надо что – то перевезти. Сделано : секретка, тонировка (зад), ксенон ближний дальний Планы : полная шумоизоляция , замена штатной головы на (http://www.autopulse.ru/item10120.html), замена акустики, после этого думаю будет «МОЙ» автомобиль.
Готов выслушать варианты борьбы или замены(если да на что и как да и вообще) с пластиком накладок на дверях и напольного тоннеля.
---------- Добавлено в 06:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:07 ----------
Попробую рассказать всё о своем приобретении с момента заказа до текущего дня.
Январь этого года пятое число принято окончательное решение о покупке аута. После многочисленных опросов знакомых, посещения форумов, да и, в конце концов, руководствуясь своим мнением благо, являясь сотрудником автосервиса, была возможность сравнивать. Требования изначально предъявляемые к авто : семейный, вместительный, с достаточно сильным двигателем (хуже нет когда авто не тянет), полный привод для активного отдыха, да и просто зае… ой устал от неожиданно пришедшей зимы, и мы построили х.километров новых дорог «Б..Я ГДЕ ?». Идём в салон заказывать авто . Если кому интересно C.-Пб. Ул. Хасанская, салон - «Радуга-Авто», личный мальчик - Евгений (интересная тактика работы, надменный мальчик, полагает ,что вы должны его упрашивать, а не он вас о покупке). И так машина заказана OUTLENDER XL 2,4 CVT 4Х4 тряпки. Изначально «мальчик» косячит с заказом указывая в бланке ASX 2.0 и это ещё цветочки. До сих пор задаю себе вопрос почему сразу не ушёл и отвечаю по тому – что в жп свербило шибко хотелось новое авто побыстрее.
Возвращаясь к теме. Бланк исправлен, срок месяц , убеждает, что авто в Котке (Финляндия) на таможне, а т.к. праздники и т.п.. Проходит два дня раздается звонок Евгений радостно сообщает о том, что всё круть и авто будет через неделю, ну так реально круть, всего неделя. Проходит неделя, звонок «машинка приехала», реально круть, договариваемся приехать посмотреть. Приезжаем время 19:00, быть стало на улице как то темноватенько. «Здраствуйте» задорным голосом нас встречает «мальчик». Идём смотреть авто, напоминаю 19:00, машина на улице под слоем снега, в салон не пускают, мол, не положено смотрите снаружи. Схавали посмотрели колёса как колёса. Гуд, договариваемся о встрече по прибытии документов из Москвы. Документы приезжают, звонок, очередная встреча уже в районе 17:00 один икс темно. Снова смотрим только с улицы. Решаем вопросы комплектации, берём: защита картера двигателя, ковры в салон, ковёр в багажник, резина - зима, ветровики, с локерами (+установка 8000руб.)шлём по известному адресу ибо(http://www.eurokovrik.ru/Mitsubishi-Outlander-xl.htm) ну реально как – то дешевле выходит, сигналку к локерам, а практроник берём ибо будет ездить жена. Евгений вежливо отсылает нас к своим сотрудникам т.к. у него отпуск, никто естественно брать продажу без процента не хочет, уговариваем «мальчика» ,приехать и таки выдать нам авто в обозначенный день, ломаясь как ….. (до думайте сами что хотите), его величество соглашается, не без понимания, что никто за него его работу не сделает и с видом моего великого спасителя. Великий день 22 января 2011 г. еду забирать авто. Первый раз при божьем свете вижу свою ласточку. Первое на что обращаю своё внимание, зеркала не в цвет, нет, лак на них есть, а вот краски под ним нет, только чёрно – серый пластик. И так, красатуля - чёрная, зеркала серо - чёрные, ладно. Обходим авто смотрим, открываем двери. Стоп. На правой стойке, где ей и суждено быть шильда, вот только на ней русским по алюминию написано «РУС». Быть стало сборка русская, не сказать что расстроился, встречался и с теми, и с теми (по - долгу службы) особой разницы не заметил, а точнее вообще никакой но, б..я сказать, предупредить и главное в договоре ни гугу. «Мальчик» прыгает в авто на пассажирское сиденье и начинает объяснять что тут и к чему, тормозим его «японцы были знаем», успокаивается, но, как они меня к тому моменту допекли эти «но», «лёгким движением», а дальше как в кино, открывается бокс подлокотника и гордо тыча мне в «AUX» входы – «Вот ~USB~, но он не работает, у диагностов нет кодов для прошивки» ( стесняюсь спросить, а на заводе? или собирают их у вас на заднем дворе). И кстати, во всех рекламных буклетах, именно “USB” а не “AUX” указан в качестве штатного оборудования. Да уже х..р с ним, всё - «Давай»(не зли). Выезжаю. Дорога быстро успокаивает и всё выше сказанное быстро забывается Первые три тысячи ( рекомендованное Т.О. ) притираемся друг к другу никаких попыток насилия над двигателем и машиной в целом. Выбираясь с парковок, душа поёт, никаких проблем с выездом, гордо озираясь по сторонам на людей с лопатами, так спокойненько выезжаем. Конец февраля первое Т.О. масло плюс затяжки.( Возвращаясь к комплектации, помните парктроник, так вот решил помочь закопавшемуся товарищу, открываю заглушку беру рым, хотел было вкрутить, ан нет мешает провод датчика, провод отодвинут, рым вкручен, товарищ спасён. При детальном рассмотрении ,установки парктроника понимаю, так с электрикой я обращался лет в 14ть на своём мопеде, радуюсь, что не установил сигнализацию там же.)
Итого 4000руб. вместе с материалом, хотя остался непонятный пункт : подготовка авто 166руб (наверное уговаривали?).
Эйфория от покупки авто постепенно сходит на нет, начинаю трезво смотреть на вещи и ездить, ездить. Двигатель.
Что сказать о двигателе? Немного шумноват, особенно хорошо слышно и понятно о чём речь, на холодном двигателе с улицы, в салоне тишина – здесь 5ть баллов. Топливная экономичность в пределах ожидаемого. Спокойный стиль езды : город 11-14 л.\100км., трасса 8-10 л.\100км..
При активном стиле езды : город 14-19 л.\100км., трасса 12-16 л.\100км. Было замечено, что на 98м бензине топливная экономичность лучше при любом режиме использования литра на полтора (режим трансмиссии, ощутимой роли, не играет). Перешёл на 98ой. На А.З.С. «Киришиавтосервис» 27,80 руб. литр. А.З.С. в своё время была рекомендована доцентом топливной кафедры, одного из технических вузов. До сотни авто прёт как еврей со склада, но на трассе со 120км\ч,разгон туповат (моё субъективное мнение, т.к. сравнивать могу только с седанами, аналогичного объёма, коих в моей жизни хватало) . Трансмиссия.
Так сложилось что вариатор в моей жизни тоже первый. Притёрлись друг к другу довольно быстро. Ручным переключением редко пользуюсь на трассе в городе, с бесконечными пробками, вообще не имеет никакого смысла. Достаточно долго привыкал, даже не к режиму работы коробки, а к звуку во время разгона. Не хватало звука падения, а затем и набора оборотов двигателя. Кстати о звуке глушитель звучит как – то по детски, был бы пониже чтоли. Подвеска.
Говорить о ней много не стану всё достаточно просто и надёжно. За дорогу держится отменно, управляемость получше чем у многих седанов, в «каше» стоит как влитая, главное не расслабляться, ведь разгоняется и управляется лучше чем остальные, а останавливаться будет как все. Настоятельно рекомендую хорошенько смазать : болты, шайбы, гайки (возможно даже со снятием болтов, не душиться наразвал) сход.развала задних колёс, когда дело дойдёт до замены рычагов не придётся тратить нервы, время и лишние деньги. Примерно на 3500км. засвистели колодки, причина – соль на дорогах, вылечил снятием, обезжириванием и мелкой наждачной бумагой, все упорные пружины колодок, а так же противописковые пластины были вычищены и смазаны соответственно. Электрика.
Возникла единственная проблема, при перепаде температуры начало заклинивать электропривод складывания зеркал. Других проблем по нынешний день не выявлено. Салон.
Это та часть авто к которой у меня больше всего вопросов. В целом смотрится всё неплохо, и тут начинаются самые замечательные «но». Место водителя, кресло удобное всё вроде под рукой, но расположиться за рулём проблематично, проблема не в кресле, проблема в рулевой колонке, жутко не хватает регулировки по вылету. Кнопка подогрева кресел, более неудачное место надо ещё поискать. Климат один на всех, у пассажиров заднего ряда даже нет воздуховодов (ноги не в счёт, да и не поленитесь на них посмотреть, достаточно юморная картина). Не хватало подсветки полки под блоком управления климатом и в перчаточном ящике. Решил проблему установкой дополнительных диодов в полку и заменой п.ящике. Напрягает шум в салоне, мозг конечно не рвёт, но НАПРЯГАЕТ, на задних арках и в дверях полное отсутствие какой бы то ни было шумоизоляции. Панели дверей также очень лёгкие, а накладка из откровенно дешёвого пластика, делает их ещё и звонкими так, что не удивляйтесь если при включенной музыке в двери что – то звенит, а в кармане ничего нет. Раздражает тот же пластик на тоннеле. Качество звучания отсутствует как вид. Сильно не понравился метод укладки ковролина поликов задних сидений. Для машины подобного класса могло быть побольше ящиков под мелочёвку (вагон места под передними сиденьями, в котором, в данный момент времени, собирается только грязь и пепел).Кстати о пепле пепельница одна и без подсветки (отберём у ниссана, у неё диод и батарейка, подсвечивает ведь зараза при открытии). Занятная игрушка, электрически складываемые сиденья заднего ряда, практического применения пока не нашёл, но думаю при весеннем переезде бабули на дачу (с самым «необходимейшим» барахлом) ещё не раз скажу конструкторам, спасибо. Итог.
В целом машина неплоха, а если бы не подкачала шумка, сказал бы, что хороша. Авто для активных водителей которым раз – два в год надо что – то перевезти. Сделано : секретка, тонировка (зад), ксенон ближний дальний Планы : полная шумоизоляция , замена штатной головы на (http://www.autopulse.ru/item10120.html), замена акустики, после этого думаю будет «МОЙ» автомобиль.
Готов выслушать варианты борьбы или замены(если да на что и как да и вообще) с пластиком накладок на дверях и напольного тоннеля.
Не пойму, купить новый авто и начинать дрючить его всякой приблудой? Нахрена тогда покупвть кроссовер? То купил бы Паджероспорт или Паджеро 4.И тормозить норма будет и т.д
Ну уж прям лансер?Нравится наш народ,ну все знают.А чем он не кроссовер?Ну купили бы лансер тогда, экономия в "полный рост" тем более если разницы нет.
ну допустим на паджерик денег не хватило. да и какой етить мать "кроссовер" ,ланцер высокий с полным приводом
По нынешним временам и ценам, да с таким то подходом, можно пешком до-о-лго ходить . ИМХО за почти два года, ни разу не пожалел о сделанном мною выборе, что касается сравнения XL с Lancer, то тут без комментариев. Удачи в выборе авто.
---------- Добавлено в 06:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:07 ----------
Салон.
Место водителя, кресло удобное всё вроде под рукой, но расположиться за рулём проблематично, проблема не в кресле, проблема в рулевой колонке, жутко не хватает регулировки по вылету.
Согласен, не получается комфортно пододвинуться и чтобы руки н а руле удобно расположились.