В инструкции написано что нельзя нагружать двигатель на 1000 км ( тоесть ездить выше 100 и крутить выше 3х тысяч оборотов). Кратковременная нагрузка может как то повлиять ( 5 тысяч оборотов) на дальнейшую эксплуатацию?
В инструкции написано что нельзя нагружать двигатель на 1000 км ( тоесть ездить выше 100 и крутить выше 3х тысяч оборотов). Кратковременная нагрузка может как то повлиять ( 5 тысяч оборотов) на дальнейшую эксплуатацию?
Подскажите еще один вопрос по вариатору. При подьезде к светофору при торможении и плавном отпускании педали тормоза порой ощущаются некие рывки или толчки это нормально? Или что то неисправно?
При подьезде к светофору при торможении и плавном отпускании педали тормоза порой ощущаются некие рывки или толчки это нормально? Или что то неисправно?
Нет, тут про вибрацию речь, а у меня именно микротолчек( как в механике включается передача и сцеплением не плано а резко) и он именно при одних условиях проявляется, когда идет замедление авто тормозом до км 10-15 в час, а потом чуть газу прибавить надо и в этот момент микротолчек. Вот и парюсь- так должно быть или неисправность. Ведь у машины пробег всего 500 км
таак, побежали все в машину! Разгоняемся, замедляемся тормозом до км 10-15 в час, а потом чуть газу даем и затаив дыхание ждем!
Я на своей такого не замечал. Если дилер не далеко, съезди к нему, прокати механика, мож на самом деле в настройках вариатора что-то.
таак, побежали все в машину! Разгоняемся, замедляемся тормозом до км 10-15 в час, а потом чуть газу даем и затаив дыхание ждем!
Я на своей такого не замечал. Если дилер не далеко, съезди к нему, прокати механика, мож на самом деле в настройках вариатора что-то.
У меня это не всегда, в большй степени в пробках при движении под горку. Например пытаясь сегодня смоделировать толчек - так 20 минут ездил - так и не получилось...а порой в пробке под горку так переодически проскакивает микротолчок.
А я вот не ощущаю никаких толчков и вибраций при движении. Есть одна фитча - когда переходишь с N на D но не начинаешь движение сразу а стоишь на тормозе еще секунду-две ощущается некий..кхм... то ли толчок то ли вибрация в одно колебание кстати заметил это дело еще у отца на хитриле будчи пассажиром еще до покупке аута...
---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:34 ----------
А я вот не ощущаю никаких толчков и вибраций при движении. Есть одна фитча - когда переходишь с N на D но не начинаешь движение сразу а стоишь на тормозе еще секунду-две ощущается некий..кхм... то ли толчок то ли вибрация в одно колебание кстати заметил это дело еще у отца на хитриле будчи пассажиром еще до покупке аута...
---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:34 ----------
Кстати с D на N тоже самое
так и должно быть открой капот и посмотри как дергается движок в этот момент... а еще и при переключении на R
В инструкции написано что нельзя нагружать двигатель на 1000 км ( тоесть ездить выше 100 и крутить выше 3х тысяч оборотов). Кратковременная нагрузка может как то повлиять ( 5 тысяч оборотов) на дальнейшую эксплуатацию?
откуда такая инструкция?похоже официалы сами написали так же как и первое т.о. определили
МТ-механика во время первой тысячи
1 скорость 30км.ч
2-60км.ч
3-90км.ч
4-115км.ч
5-145км.ч
CVT-автомат
1-50км.ч
2-60км.ч
3-70км.ч
4-90км.ч
5-120км.ч
6-130км.ч
у европейских диллеров первое т.о после 20 тысяч или через 1 год