Привет коллеги. Решил сделать на своем афто 2011 г. подсветку кнопок стеклоподьемников. На разборках докупил недорого блоков, чтоб использовать кнопку с подсветкой на всех 4 кнопках. Когда стал сравнивать блоки, то увидел существенные отличия. Япошки сэкономили сильно на новых блоках. На водительском блоке впаян один единственный светодион, причем не планарный, а обычный на ножках. На остальных кнопках вообще нет электронники , а просто замыкающий контакт в дешевом исполнении. Отверстие в пластике под диод есть кстати. У кого какие мысли как сделать подсветку. На основном блоке есть питание подсветки и можно приклеить на термоклей светодиод к плате , подведя к нему питание через резистор. А на остальных блоках в разъеме отсутствует часть контактов, и как я понимаю надо ташить туда питание подсветки.
Последний раз редактировалось megaaxel; 28.04.2014 в 14:43.
Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов
Посмотрел схемы с авто и(извиняюсь за выражение) "обрезанных"
Для переделки надо:
3 мотора ст. в пассажирские двери + проводка в эти двери + сами кнопки эл.ст.
В водительской: только поменять блок и перепиновать его разьем(пины одинаковые), останутся лишние проводки.
Добавить проводку от разьемов пассажирских дверей до ЕТАКСа.
Активация в ЕТАКС.
Примерный бюджет за б/у з/ч(которых на разборках хватает) - 5000р.
Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов
Идея купить проводку от предыдущей версии в водительскую дверь. Разьем на конце к етаксу должен быть тот же . На остальных дверях фишки в разьемах те же , вопрос есть ли в жгуте проводка?. Ну и соответственно поменять блоки и конечно реализация подсветки в кнопках. Докупил 3 копмплекта кнопок всех( из за водительских кнопок с подсветкой), есть над чем эксперименты ставить. Как потеплеет займусь. Моторы то зачем не понимаю ? В водительской фишка в проводке другая и по виду отличие в контактах ( у старого блока 14 контактов , а у нового 18, так что только с заменой проводки.
Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов
Цитата:
Сообщение от chik777
Идея купить проводку от предыдущей версии в водительскую дверь.
В водительской надо только разьем на блок - остальное там все все есть и до ЕТАКСа тоже,
просто надо перепиновать.
У меня лежит проводка в передние двери от Аута с авто ст.- можно сравнить.
Цитата:
Сообщение от chik777
На остальных дверях фишки в разьемах те же , вопрос есть ли в жгуте проводка?. Докупил 3 копмплекта кнопок всех( из за водительских кнопок с подсветкой), есть над чем эксперименты ставить. Как потеплеет займусь. Моторы то зачем не понимаю ?
Фишки-то те же, но проводки в них не хватает,
а самое главное фишки на пассажирских моторах другие(как и сам моторы).
Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов
Изучил сервисмануалы с 2007 МГ по 2012 МГ европейской поставки.
информация по стеклоподъемникам на аутах такая получилась такая:
2007 МГ - управление по LIN, пассажиры без AUTO
2008 МГ - управление по LIN, пассажиры без AUTO
2009 МГ - управление по LIN, пассажиры с AUTO
2010 МГ - управление по LIN, пассажиры с AUTO
2011 МГ - управление по силе, пассажиры без AUTO
2012 МГ - управление по силе, пассажиры без AUTO
расшифрую:
на 2007-2008 у пассажиров есть травмобезопасная логика, но авторежима нет. у водителя режим авто на все 4 ЭСП.
для полного АВТО видимо достаточно поменять или дошаманить платы управления у пассажиров.
на 2009-2010 лучше всех, у пассажиров есть травмобезопасная логика, и есть авторежим.
на 2011-2012 управление пассажирскими ЭСП производится по силе, травмобезопасной логики нет, режима АВТО нет ни у кого, кроме водительской двери.
для полного АВТО надо менять моторы в пассажирских дверях, все платы управления, проводку.
Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов
Сводная информация
Для апгрейда необходимо:
Моторы:
Передний правый - 5713А086
Задний левый - 5713А086
Задний правый - 5713А085
Блоки кнопок:
Передний правый - 8608A182
Задний правый - 8608A183
Задний левый - 8608A184
Передний левый (вод.) - 8608A185
- Разъем для водительского блока MU801857
- Косички проводки в пассажирских дверях к электромоторам
- Добавить по одному проводу в каждой пассажирской двери для LIN-шины
- Активация в ETACS
Последний раз редактировалось megaaxel; 15.05.2013 в 18:59.
Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов
Вариант удачной реализации на ASX
Цитата:
Сообщение от Sergemon_
Приветствую всех!Закончил установку автоматических стеклоподъемников как здесь: http://mmc-autoelectric.org.ua/asx/u...od-emnikov-asx
Единственное отличие смотрим здесь:
причем задние левая и правая дверь не по схеме от Аута или Лансера(они одинаковые) не знаю почему так выходит!но все работает!
И вот здесь я бы поправил:
Цитата:
Все контакты с разъема F13 блока управления стеклопдъниками от ASX (кроме: 10, 1, 19, 17, 7, 3, 18, 15 F13, о них позже) подключаем на разъем F18 блока управления стеклоподъемниками от OUTLANDER XL в соответствии с таблицей:
на
Все контакты с разъема F13 блока управления стеклопдъниками от ASX (кроме: 1, 19, 17, 3, 18, 15 F13, о них позже) подключаем на разъем F18 блока управления стеклоподъемниками от OUTLANDER XL в соответствии с таблицей:
и здесь:
Цитата:
Соединяем провода сечением 2 мм2 (толстые) контактов 1 (голубой), 19 (белый), 17 (серый) с проводом контакта 10 (масса) и провода сечением 2 мм2 (толстые) контактов 3 (зеленый), 15 (желтый),18 (светло-зеленый) с проводом контакта 7 (шина Lin). Таким образом, мы обеспечим разводку на остальные двери массы и шины Lin.
на
Соединяем провода сечением 2 мм2 (толстые) контактов 1 (голубой), 19 (белый), 17 (серый) с проводом контакта 2 (масса) уже в новом штекере и провода сечением 2 мм2 (толстые) контактов 3 (зеленый), 15 (желтый),18 (светло-зеленый) с проводом контакта 4 (шина Lin) в новом штекере. Таким образом, мы обеспечим разводку на остальные двери массы и шины Lin. P.S И остается изменить закрытие всех стекол при втором нажатии на кнопку закрытия замков (с брелка ключа)
В основном кодинге ETACS ECU:
еще
Цитата:
Power Window Type* --> Type P1
Multi mode RKE --> Enable.
тогда в костомизации надо будет выбрать ПАРАМЕТР P/W O&C В/M O&C
это мне подсказал den_k за что ему огромное спасибо!
И консультировал и помогал в установке и подключении ksw.s огромнейшая благодарность!
Бюджет:
2000руб. все нужные штекера.
4000руб. три мотора аута +блоки управления дверьми.
500руб. ремонт одного датчика холла(был не исправен).
350руб+300руб. пересылка всего в Красноярск.
Итого:7150руб.