Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 20:58   #1
chik777
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero 4 - 3.0 Ultimate
Сообщений: 402
По умолчанию Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов

Фотоотчёт: Установка ШТАТНЫХ автоматических электростеклоподъёмников (ЭСП) >>>

----


Привет коллеги. Решил сделать на своем афто 2011 г. подсветку кнопок стеклоподьемников. На разборках докупил недорого блоков, чтоб использовать кнопку с подсветкой на всех 4 кнопках. Когда стал сравнивать блоки, то увидел существенные отличия. Япошки сэкономили сильно на новых блоках. На водительском блоке впаян один единственный светодион, причем не планарный, а обычный на ножках. На остальных кнопках вообще нет электронники , а просто замыкающий контакт в дешевом исполнении. Отверстие в пластике под диод есть кстати. У кого какие мысли как сделать подсветку. На основном блоке есть питание подсветки и можно приклеить на термоклей светодиод к плате , подведя к нему питание через резистор. А на остальных блоках в разъеме отсутствует часть контактов, и как я понимаю надо ташить туда питание подсветки.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg  

Последний раз редактировалось megaaxel; 28.04.2014 в 14:43.
chik777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.03.2012, 22:38   #2
KSW.S
Старожил Клуба
 
Аватар для KSW.S
 
Имя: Сергей
Авто: LX 2.4MT 4WD
Сообщений: 522
По умолчанию Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов

Посмотрел схемы с авто и(извиняюсь за выражение) "обрезанных"

Для переделки надо:
3 мотора ст. в пассажирские двери + проводка в эти двери + сами кнопки эл.ст.
В водительской: только поменять блок и перепиновать его разьем(пины одинаковые), останутся лишние проводки.
Добавить проводку от разьемов пассажирских дверей до ЕТАКСа.
Активация в ЕТАКС.

Примерный бюджет за б/у з/ч(которых на разборках хватает) - 5000р.
KSW.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 23:44   #3
chik777
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero 4 - 3.0 Ultimate
Сообщений: 402
По умолчанию Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов

Идея купить проводку от предыдущей версии в водительскую дверь. Разьем на конце к етаксу должен быть тот же . На остальных дверях фишки в разьемах те же , вопрос есть ли в жгуте проводка?. Ну и соответственно поменять блоки и конечно реализация подсветки в кнопках. Докупил 3 копмплекта кнопок всех( из за водительских кнопок с подсветкой), есть над чем эксперименты ставить. Как потеплеет займусь. Моторы то зачем не понимаю ? В водительской фишка в проводке другая и по виду отличие в контактах ( у старого блока 14 контактов , а у нового 18, так что только с заменой проводки.
chik777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 00:03   #4
KSW.S
Старожил Клуба
 
Аватар для KSW.S
 
Имя: Сергей
Авто: LX 2.4MT 4WD
Сообщений: 522
По умолчанию Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов

Цитата:
Сообщение от chik777 Посмотреть сообщение
Идея купить проводку от предыдущей версии в водительскую дверь.
В водительской надо только разьем на блок - остальное там все все есть и до ЕТАКСа тоже,
просто надо перепиновать.
У меня лежит проводка в передние двери от Аута с авто ст.- можно сравнить.
Цитата:
Сообщение от chik777 Посмотреть сообщение
На остальных дверях фишки в разьемах те же , вопрос есть ли в жгуте проводка?. Докупил 3 копмплекта кнопок всех( из за водительских кнопок с подсветкой), есть над чем эксперименты ставить. Как потеплеет займусь. Моторы то зачем не понимаю ?
Фишки-то те же, но проводки в них не хватает,
а самое главное фишки на пассажирских моторах другие(как и сам моторы).
KSW.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:08   #5
KSW.S
Старожил Клуба
 
Аватар для KSW.S
 
Имя: Сергей
Авто: LX 2.4MT 4WD
Сообщений: 522
По умолчанию Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов

Добавлю фоток разьемов от Аута с АВТО.

Слева-направо: Водительский блок, пассажира, эл.мотор стекла.

к сожалению, изображение утрачено

Распиновка водительского блока:

к сожалению, изображение утрачено . к сожалению, изображение утрачено

Пассажирского:

к сожалению, изображение утрачено . к сожалению, изображение утрачено

Эл.мотора стеклоподьемника:

к сожалению, изображение утрачено
KSW.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.04.2012, 22:09   #6
chik777
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero 4 - 3.0 Ultimate
Сообщений: 402
По умолчанию Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов

Ох на майские буду в Краснодаре--гараж под домом---займусь-ковырянием
chik777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 16:03   #7
KSW.S
Старожил Клуба
 
Аватар для KSW.S
 
Имя: Сергей
Авто: LX 2.4MT 4WD
Сообщений: 522
По умолчанию Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов

Посмотрел по моторам стекол, на машине с АВТО было так:

Передний левый - 5713А085.
Передний правый - 5713А086.
Задний левый - 5713А086.
Задний правый - 5713А085.

т.е. задние такие же как и спереди, но стоят "зеркально".

У Американца(без АВТО):

Передний левый - 5713А085.
Передний правый - 5713А090.
Задний левый - 5713А090.
Задний правый - 5713А089.

89-й и 90-е это пустышки.

Сама трапеция стеклоподьемников с АВТО и без - одинаковая,
моторы меняются отдельно и на них есть ор.номер(фото водительского):

к сожалению, изображение утрачено

Еще подойдут от Лансера, но только из передних дверей.

У них так:

Передний левый - 5713А085.
Передний правый - 5713А086.
Задний левый - 5713А110.
Задний правый - 5713А109.

С задних дверей не подойдут, вот фото заднего левого,
(на нем видно какой должен быть разьем у мотора с АВТО):

к сожалению, изображение утрачено

Цитата:
Сообщение от chik777 Посмотреть сообщение
Ох на майские буду в Краснодаре--гараж под домом---займусь-ковырянием
Ждем результаты "вскрытия" чтобы подтвердить выше написанное.
KSW.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.05.2012, 18:02   #8
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов

Изучил сервисмануалы с 2007 МГ по 2012 МГ европейской поставки.
информация по стеклоподъемникам на аутах такая получилась такая:

2007 МГ - управление по LIN, пассажиры без AUTO
2008 МГ - управление по LIN, пассажиры без AUTO
2009 МГ - управление по LIN, пассажиры с AUTO
2010 МГ - управление по LIN, пассажиры с AUTO
2011 МГ - управление по силе, пассажиры без AUTO
2012 МГ - управление по силе, пассажиры без AUTO

расшифрую:
на 2007-2008 у пассажиров есть травмобезопасная логика, но авторежима нет. у водителя режим авто на все 4 ЭСП.
для полного АВТО видимо достаточно поменять или дошаманить платы управления у пассажиров.

на 2009-2010 лучше всех, у пассажиров есть травмобезопасная логика, и есть авторежим.

на 2011-2012 управление пассажирскими ЭСП производится по силе, травмобезопасной логики нет, режима АВТО нет ни у кого, кроме водительской двери.
для полного АВТО надо менять моторы в пассажирских дверях, все платы управления, проводку.

если интересуют схемы по всем МГ, могу выложить.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.05.2012, 15:44   #9
Incognitoff
Житель Клуба
 
Аватар для Incognitoff
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 288
По умолчанию Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
если интересуют схемы по всем МГ, могу выложить.
Интересуют 2011 и 2012 МГ. Спасибо
Incognitoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:42   #10
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов

Пожалуйста, в архиве схемы цепей ЭСП для 2011-2012 МГ.
Вложения
Тип файла: rar Archive.rar (278.4 Кб, 144 просмотров)
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.05.2013, 18:45   #11
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов

Сводная информация

Для апгрейда необходимо:

Моторы:
Передний правый - 5713А086
Задний левый - 5713А086
Задний правый - 5713А085

Блоки кнопок:
Передний правый - 8608A182
Задний правый - 8608A183
Задний левый - 8608A184
Передний левый (вод.) - 8608A185

- Разъем для водительского блока MU801857
- Косички проводки в пассажирских дверях к электромоторам
- Добавить по одному проводу в каждой пассажирской двери для LIN-шины
- Активация в ETACS

Последний раз редактировалось megaaxel; 15.05.2013 в 18:59.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2013, 21:16   #12
KSW.S
Старожил Клуба
 
Аватар для KSW.S
 
Имя: Сергей
Авто: LX 2.4MT 4WD
Сообщений: 522
По умолчанию Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов

Вариант удачной реализации на ASX
Цитата:
Сообщение от Sergemon_
Приветствую всех!Закончил установку автоматических стеклоподъемников как здесь:
http://mmc-autoelectric.org.ua/asx/u...od-emnikov-asx
Единственное отличие смотрим здесь:

причем задние левая и правая дверь не по схеме от Аута или Лансера(они одинаковые) не знаю почему так выходит!но все работает!
И вот здесь я бы поправил:
Цитата:
Все контакты с разъема F13 блока управления стеклопдъниками от ASX (кроме: 10, 1, 19, 17, 7, 3, 18, 15 F13, о них позже) подключаем на разъем F18 блока управления стеклоподъемниками от OUTLANDER XL в соответствии с таблицей:
на
Все контакты с разъема F13 блока управления стеклопдъниками от ASX (кроме: 1, 19, 17, 3, 18, 15 F13, о них позже) подключаем на разъем F18 блока управления стеклоподъемниками от OUTLANDER XL в соответствии с таблицей:
и здесь:
Цитата:
Соединяем провода сечением 2 мм2 (толстые) контактов 1 (голубой), 19 (белый), 17 (серый) с проводом контакта 10 (масса) и провода сечением 2 мм2 (толстые) контактов 3 (зеленый), 15 (желтый),18 (светло-зеленый) с проводом контакта 7 (шина Lin). Таким образом, мы обеспечим разводку на остальные двери массы и шины Lin.
на
Соединяем провода сечением 2 мм2 (толстые) контактов 1 (голубой), 19 (белый), 17 (серый) с проводом контакта 2 (масса) уже в новом штекере и провода сечением 2 мм2 (толстые) контактов 3 (зеленый), 15 (желтый),18 (светло-зеленый) с проводом контакта 4 (шина Lin) в новом штекере. Таким образом, мы обеспечим разводку на остальные двери массы и шины Lin.
P.S И остается изменить закрытие всех стекол при втором нажатии на кнопку закрытия замков (с брелка ключа)
В основном кодинге ETACS ECU:
еще
Цитата:
Power Window Type* --> Type P1
Multi mode RKE --> Enable.
тогда в костомизации надо будет выбрать ПАРАМЕТР P/W O&C В/M O&C
это мне подсказал den_k за что ему огромное спасибо!
И консультировал и помогал в установке и подключении ksw.s огромнейшая благодарность!
Бюджет:
2000руб. все нужные штекера.
4000руб. три мотора аута +блоки управления дверьми.
500руб. ремонт одного датчика холла(был не исправен).
350руб+300руб. пересылка всего в Красноярск.
Итого:7150руб.
KSW.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 21:30   #13
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов

вот я уже давненько подумываю.
Серёг, у тебя ничего не насобиралось?
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 21:40   #14
KSW.S
Старожил Клуба
 
Аватар для KSW.S
 
Имя: Сергей
Авто: LX 2.4MT 4WD
Сообщений: 522
По умолчанию Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов

Да нет, я только по проводке помог, были старые запасы
KSW.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 14:42   #15
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Отличия в блоках стеклоподьемников на 1м и 2м поколении аутов

Фотоотчёт: Установка ШТАТНЫХ автоматических электростеклоподъёмников (ЭСП) >>>
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU