скорее всего вам задели рулевую рейку, на которой находится регулировочный болт, мне тоже эту фирму запрессовали, а руль как был "пустой" так и остался. Удачи
я из=за одной шаровой опоры менял два рычага(ГТР фирма), так вот после замены руль какой был такой и остался, но пока шаровые новые и не объезжены были. управление было плотное такое сочное, а потом через пару дней все стало как и было. А менять шаровые отдельно не захотел, т.к. шаровые вроде запресовываются на заводе на горячую (так мне объяснили опытные слесари) и как и эту процедуру произведут наши сервис мены не известно. В общем делал для себя и дергать судьбу за яйца не стал.
саша78, не сломали, а задели регулировочный болт, который позволяет делать рейку более жесткой или мягкой, проверьте, как быстро, по сравнению с "до ремонта", руль возвращается в центральное положение. Этот регулировочный болт очень нежный. Но, если регулировать рейку этим болтом, есть опасность "закусывания" руля в крайних и около крайних положениях, так же, при попытки вернуть болт в исходное положение, есть возможность получить течь из рейки.
Необходимо съездить к спецам, по восстановлению реек на диагностику, шаровые на тугость поворота не влияют.
По поводу дерганья льва за усы, у меня стоят (штатно) нижние рычаги от лансера, только в них резина от дочки мопара, я заменил их на полиуретан, а шаровую поставил от 555, эффект не заставил себя ждать, при поворотах уменьшились крены, так же появилась большая собранность передней подвески. вот на это влияют нижние передние рычаги
саша78
а ты вместе с шаровыми, колеса не переобувал? А то у меня после переобувки с зимней на летнюю, тоже руль стал тяжелее, т.к. резина шире и сцепление лучше
меняли в месте со мной так что рейку как они могли задеть мне не понятно а шаровую менял на зимней потом поставил летнюю а вот разницу не почувствовал руль тяжелый и какойто не послушный стал такое ощющение что калеса запаздывают за рулем и вот еще стал замечать что со стоянки с утра машину беру руль легкий проезжаю и руль тяжелеет
Александр начну с того, что удаленная диагностика вещь неблагодарная. Однако в первую очередь усилие на руль регулирует ГУР. Если ВЫ считаете что ВАМ ничего не портили. значит так тому и быть.