Добрый день, OUTаводы.) Вот уже 8500 км. пробежал за полтора месяца на своем XL 3.0 и являясь обладателем третьей машины "из салона" (был Лансер Х, Киа Спортейдж, теперь Аут) задумался вот над чем: кому реально помогло то, что машина стояла на гарантийном обслуживании у дилера? По мне так кроме высасывания денег за работу, которую и выполняют не качественно, особо толку в гарантии нет. Проблемы с мотором? Разве за первые 15 000 км. они не должны провиться, ведь стиль вождения я после этого пробега не поменяю, буду также, как учили "плавный разгон, плавное торможение".
Поэтому предлагаю подискуссировать на эту тему. Может выгоднее проходить ТО не у официалов, экономя не малые деньги на запчастях и, главное, работах?
Прохожу ТО у диллера лишь потому что есть скидка 20%. Без скидки бы наверное долго думал. Машина оформлена на брата, а он является сотрудником РОЛЬФа. По знакомым 3 аутлендера, ни у кого гарантийных случаев не было, пробеги уже за 100 т.км.
Древний как мир вопрос: быть или не быть?!
Абсолютно порожняковая ветка. Есть как противники гарантийного обслуживания у официалов, так и его поклонники. У всех свои доводы и аргументы, и они правильные.
При этом каждый сам решает под весом именно его факторов, где и как обслуживаться. Это как тема пристегиваться или нет ...
Замена вариатора на Ауте ХЛ на пробеге 80000 и 2,5 года, серьёзный гарантийный случай? )
При том, что никто и не жаловался, мастеру не понравился звук при езде, в итоге заменили вариатор целиком.
Замена вариатора на Ауте ХЛ на пробеге 80000 и 2,5 года, серьёзный гарантийный случай? )
При том, что никто и не жаловался, мастеру не понравился звук при езде, в итоге заменили вариатор целиком.
Ну это сложно назвать гарантийным случаем. Скорее из разряда фантастики. А может мастеру нужен был вариатор еще куда-то, вот он и решил поменять по гарантии, а себе ваш забрать! А почему нет, вряд ли подобные узлы уходят на завод, скорее "утилизируются" на месте. Вот и работает он счас где-нить на машинке, где до того ручка была или автомат/вариатор накрывшись был ...
Ну это сложно назвать гарантийным случаем. Скорее из разряда фантастики. А может мастеру нужен был вариатор еще куда-то, вот он и решил поменять по гарантии, а себе ваш забрать! А почему нет, вряд ли подобные узлы уходят на завод, скорее "утилизируются" на месте. Вот и работает он счас где-нить на машинке, где до того ручка была или автомат/вариатор накрывшись был ...
Ну да!
Там был гул, вначале поменяли подшипники, не помогло, потом уже целиком и на новый!
Его ещё потом при мне и уничтожили.
Не знаю, как у Митцу, но до аута у меня был форд фокус. После первого года эксплуатации за 12 тыс. р. продлил гарантию до четырех лет. В итоге перед продажей, когда еще не закончилась четырехлетняя гарантия (в конце четвертого года эксплуатации) по гарантии бесплатно поменял почти все элементы передней и задней подвески (по ценам рольфа около 60 тыс. рублей), что позволило продать машину выше средних цен на рынке. Так что для себя решил, что аут буду обслуживать у дилера.
Хоть я и не из СПБ, но области то соседствуют,потому если вы не против добавлю свои 5 копеек. Тема интересна т.к. через 7 месяцев подходит ТО-1. На последней машине (Kia Seed SW) по гарантии менял магнитолу и рычаги стабилизаторов. Если сравнивать стоимость рычагов 600-800р, и цены на ТО - Гарантия того не стоит. Магнитола оригинал на эксисте около 20 т.р. (маразм конечно она и половины того не стоит), получается, что вроде как и не проиграл сделав ТО (ТО-1 около 4т. и ТО-2 около 6т.)
А что до Аута, первое наверно сделаю, а вот дальше не знаю - буду думать! Но вообще убивает, раздражает то, что плачу за работу 3000 р, хотя реально она стоит 600-700.
Не знаю, как у Митцу, но до аута у меня был форд фокус. После первого года эксплуатации за 12 тыс. р. продлил гарантию до четырех лет. В итоге перед продажей, когда еще не закончилась четырехлетняя гарантия (в конце четвертого года эксплуатации) по гарантии бесплатно поменял почти все элементы передней и задней подвески (по ценам рольфа около 60 тыс. рублей), что позволило продать машину выше средних цен на рынке. Так что для себя решил, что аут буду обслуживать у дилера.
Через 4 года поменял по гарантии??? Так у тебя пробег, наверное, был маленький. Через 30-45 тысяч км. от гарантии останется только лишь гарантия на мотор, остальное скажут ИЗВИНЯЙТЕ, ГАРАНТИЯ НА ПОДВЕСКУ УЖЕ ВЫШЛА.
Насколько я помню правила осуществления гарантии, практически все составляющие подвески являются расходными материалами, в связи с "нормальным износом". Собсно странно, что вообще чего-то по подвеске меняли. Помоему чуть ли не 10000 км. гарантия на элементы подвески новой машины (могу ошибаться). По крайней мерен на амортизаторы, пружины, тяги, стойки стабилизатора, ессно на тормозные колоки гагантия почти ноль (не говоря уж о разнообразных сайлентах, пыльниках и пр. резинках), там остается ступица (по сути подшипник, помоему имеет гарантийную наработку на отказ чет 40000 км.), суппорт (который тоже не "гарантируют", т.к. клин собсно из-за попадания грязи на направляющие, а это следжствие разрыва резинки, пыльника то бишь) ну и собсно заводской брак литья рычагов (на моей памяти только раз мне рассказывали ребята о таком случае). Рулевое не беру, там все неск. сложнее, но причину для отказа всегда найдут, если надо будет.
Да и к слову, на пыжике 307 прошел за 3,5 года 85000 км, за это время по подвеске поменял 2 или 3 комплекта стоек стабилизатора (цена вопроса с заменой 2-х штук спереди 600 рублей с запчастями не у ОД), по собственной инициативе все амортизаторы (не критично было, не текли, просто не понравилось как машина себя ведет), ну и по тормозной, все тормозные диски по кругу, передних колодок 3 комплекта, 1 раз задние. В остальном подвеска осталась живой - как с завода шла, так машину и продал. При продаже провеля на сервисе, где обслуживается покупатель. Причем проверка была довольно жесткой и пристрастной, снимали даже крышку клапанника, проверяли герметичночть прокладок валов (их там 2). Ессно компрессия, токсичность выхлопа (!!!!!!) - и ту меряли. Машина была, кроме как по кузову в идеале в общем то. Так что я к ОД больше не поеду, годик пообслуживался, чтобы устраняли все косяки по ЛКП, больше (3 тьфу) ничего не лезет, ну и хватит их кормить, собсно ...
Удивительное рядом. Хотя если у них права на самостоятельное одобрение гарантийных замен, то почему бы и нет ... Двойной счетчик получается за гарантийные работы по цене нормочаса.
У форда есть расширение (продление) гарантии - теперь правда его можно докупить только в течение месяца после покупки. По годам, вне зависимости от пробега. Стоит ли - наверное да, потому как гарантия распространяется на автомобиль, а не на владельца, и на вторичке это серьезный плюс (кмк) - ведь человек может спокойно взять у тебя машину с нормальной историей и на гарантии...
Удивительное рядом. Хотя если у них права на самостоятельное одобрение гарантийных замен, то почему бы и нет ... Двойной счетчик получается за гарантийные работы по цене нормочаса.