Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 20:10   #1
Alexey55
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: 2003 Airtrek 2.4 4WD не GDI
Сообщений: 11
По умолчанию АКПП Езда накатом

Всем привет, кактаюсь на треке всего три дня, заметил несколько особенностей работы акпп. Во первых если с ходу нажать в пол, то будет нехилый такой пинок в районе заднего диффа, хочется списать это на порванные сайленты крепления дифференциала(его на пару сантиметров можно рукой покачать вверх\вниз), так как запредельных люфтов в раздатке и самом диффе я не обнаружил на подъемнике.
И второе это езда накатом. Такое ощущение что едешь на механике, отпускаешь газ и машина начинает немного тормозить двигателем, если включить N то катится кажется полегче. Скажите такое у всех, или это у меня какие-то проблемы с трансмиссией?

Заранее всем благодарен.

P.S. если обсуждалось ранее, прошу сильно не пинать, поиск юзал, ответов не нашел
Alexey55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 20:35   #2
sharky sharky
Временное ограничение прав
 
Имя: IGOR
Авто: Porsche Cayenne Turbo 4.8 AT S
Сообщений: 410
По умолчанию Re: АКПП Езда накатом

На N не стоит кататься, а то пешком будешь ходить.
sharky sharky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 05:54   #3
lieuten
Старожил Клуба
 
Аватар для lieuten
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 2,035
По умолчанию Re: АКПП Езда накатом

Цитата:
Сообщение от Alexey55 Посмотреть сообщение
отпускаешь газ и машина начинает немного тормозить двигателем
Заметил, что зависит от скорости: чем выше скорость, тем меньше "тормозит". Это нормально. Особенно когда с горки катишься
lieuten вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 08:34   #4
Fagot
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Fagot
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 4
По умолчанию Re: АКПП Езда накатом

Тоже есь пинок после наката и нажатии "тапки".. Особенно часто бывает это в районе переключений 3-4 и 4-3... Думаю это пипец дифу.. и акпп
Fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 10:47   #5
Alexey55
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: 2003 Airtrek 2.4 4WD не GDI
Сообщений: 11
По умолчанию Re: АКПП Езда накатом

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
Тоже есь пинок после наката и нажатии "тапки".. Особенно часто бывает это в районе переключений 3-4 и 4-3... Думаю это пипец дифу.. и акпп
Ну вот я надеюсь что пинок связан все-таки с ушатанными опорами заднего диффа, я вчера попросил жену передачи попереключать, а сам снизу смотрел на дифф, так он прыгает вверх вниз при переключениях с R на D и обратно. Попробую поменять резинки там, посмотрим вылечится или нет. Кстати никто подобным не занимался? Я вот нашел на экзисте эти опоры (MR961407 - левая и MR961408 - правая), но они стоят почти по 3000 за штуку и идут в сборе с кронштейном, который прикручивается к диффу. Еще экзист показывает всякие заменители, отдельно сайленты без кронштейнов, кто-нибудь такие ставил себе? А то че-то жаба душит отдавать почти 6 рублей по сути за 2 резинки...
Alexey55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 10:55   #6
temnikov-82
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 24
По умолчанию Re: АКПП Езда накатом

опоры машума RU-555
temnikov-82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 11:24   #7
filosof63
Житель Клуба
 
Аватар для filosof63
 
Имя: Михаил
Авто: Toyota RAV4-2013
Сообщений: 301
По умолчанию Re: АКПП Езда накатом

Топикстартер! На машинах с АКПП категорически запрещено любое переключение коробки передач во время движения на нейтраль. Это очень быстро приведет к выходу из строя АКПП и дорогостоящему ее ремонту. Движение накатом НЕ предполагает перемещение рычага АКПП. Почитайте повнимательнее инструкцию по эксплуатации к авто.
filosof63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 11:47   #8
Alexey55
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: 2003 Airtrek 2.4 4WD не GDI
Сообщений: 11
По умолчанию Re: АКПП Езда накатом

Цитата:
Сообщение от filosof63 Посмотреть сообщение
Топикстартер! На машинах с АКПП категорически запрещено любое переключение коробки передач во время движения на нейтраль. Это очень быстро приведет к выходу из строя АКПП и дорогостоящему ее ремонту. Движение накатом НЕ предполагает перемещение рычага АКПП. Почитайте повнимательнее инструкцию по эксплуатации к авто.
Спасибо за ответ. Я это понимаю, сделал это один раз чтобы удостовериться что именно трансмиссией и двигателем тормозится машина, просто были подозрения на подклинивающие суппорта сначала, но нет, на нейтрали она покатилась вполне нормально, без притормаживания.

До этого на АКПП ездил в основном на переднем приводе, и накатом машина ехала очень долго и практически не снижая скорость. На 4WD и АКПП был опыт только с MMC Legnum VR4 но там так же было, отпустил газ - машина катится дальше. Просто бы услышать впечатление других владельцев вэдовых треков, может быть это просто такая особенность у авто... Разгоняется она резво, ощущения тупости нет совсем.
Alexey55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 19:31   #9
Amd
Опытный
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 97
По умолчанию Re: АКПП Езда накатом

У меня тоже тормозит двигателем, если ехать накатом. Это нормально, скорость торможения зависит от начальной скорости автомобиля и уклона дороги. У Аиртрека настоящий 4вд, не отключаемый, не подключаемый, перераспределение момента между осями происходит только при пробуксовке и то немного всего (10%) перекидывается, поэтому торможение при езде накатом и должно быть однозначно больше, чем на переднем приводе.
Amd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 18:37   #10
Ivanov499
Опытный
 
Имя: Дима
Авто: Самодельное ТУРБО Аиртак
Сообщений: 93
По умолчанию Re: АКПП Езда накатом

Зачем мучить коробку из за какой то экономии в несколько грамм бензина.
Ремонт коробки, а если ВД то и раздатки - дороже выйдет
Ivanov499 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:41   #11
sv1021h
Старожил Клуба
 
Имя: Roman
Авто: Cu2w Airtrek 2.0 4wd
Сообщений: 667
По умолчанию Re: АКПП Езда накатом

каждый день на работу езжу через гору туда обратно, наклон хз ну наверное 25%. Так вот когда спускаюсь с горы, отпускаю газ и машина сама движком тормозит пару секунд, потом начинает ускорятся накатом. раньше коробку втыкал в ручной режим и включал первую скорость так и спускался не быстро. Но что то мне надоело этой фигней заниматься и стал просто колодками тормозить )))
sv1021h вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 22:07   #12
Ivanov499
Опытный
 
Имя: Дима
Авто: Самодельное ТУРБО Аиртак
Сообщений: 93
По умолчанию Re: АКПП Езда накатом

И правильно.
Дешевле купить колодки чем коробку
Ivanov499 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 11:33   #13
sv1021h
Старожил Клуба
 
Имя: Roman
Авто: Cu2w Airtrek 2.0 4wd
Сообщений: 667
По умолчанию Re: АКПП Езда накатом

Цитата:
Сообщение от Ivanov499 Посмотреть сообщение
И правильно.
Дешевле купить колодки чем коробку
да ничего коробке не будет, если в ручную скорости переключать, главное на ходу не втыкать нейтралку.
sv1021h вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 12:06   #14
Ivanov499
Опытный
 
Имя: Дима
Авто: Самодельное ТУРБО Аиртак
Сообщений: 93
По умолчанию Re: АКПП Езда накатом

Речь идёт о том что бы не врубать нейтраль при спуске с горки.
Это убьёт коробку.
Ivanov499 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 05:33   #15
IPaLLIka
Опытный
 
Имя: Павел
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 60
По умолчанию Re: АКПП Езда накатом

Менял сайлентблоки крепления заднего дифференциала, только не какие у тебя, а "соседние", которые идут партномером MR594994. Оригиналы стоили по 700 руб. за штуку и 1400 их замена. Думаю и твои должны спокойно выпресовываться и запресовываться. Жаль только, что оригиналов нет отдельно. Посоветуйся с продавцами запчастей, какая фирма качественнее, одно лишь Febest не рекомендую, говорят - халтура.
IPaLLIka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU