помогите уж прямо не знаю что делать уже. Что то с подачей топлива помоему. Двигатель адски троит с холодного запуска еле заводится, при этом чуть не глохнет, и так продолжается минуту или две, затем резко набирает обороты примерно до 2000-2500 тысяч, затем опускается до 700 и плавает 700-500. Во время движения со светофора может заглохнуть если газ сильно нажать, плюс коробка нормально не переключается если плавно жать то вроде потихоньку переключается. А так приходится переключать педаль газа.
Поменял свечи, топливный фильтр в баке, чистил дроссельную заслонку, менял один фильтрик в тнвд, промыл форсунки и заменил фильтрики, проблемы не ушли, вот теперь прямо сижу и не знаю что еще сделать.
Когда промывал форсунки заметил масляный нагар в двиге, может из за этого? или тнвд?
Добавлено через 1 час 25 минут
поковырял форум, тут люди пишут что блок дроссельной заслонки до металла моют. Я же просто разбрызгал жидкость для очистки дросселя, глянул в него вроде ничего к нему не прилипло ничего не мешает хотя стенки все в тонком налете копоти, неужели это может как то повлиять на работу заслонки?
Так она с задней стороны обрастает. То, что ты на нее побрызгал спереди, это не чистка, а так. Лучше снять и нормально отмыть и переобучить. При снятии шланги с антифризом можно не снимать. Их длинны хватит, что бы вывесить блок заслонки.
Что перед заслонкой что и позади нее максимум миллиметровый налет, хочется верить конечно что все из за этого.
Добавлено через 16 минут
А может дело в свечах или катушках? Одна явно залита маслом была.
Чек не загорается?
Еще могут магниты в заслонке отвалится. Чем то похожие симптомы.
А масло на свечах, это прокладка. Ее замена достаточно геморойное предприятие.... ТНВД можно проверить замерой напряжения на датчике давления. таблица соответсвия тут (синий): http://mek1.ru/teh/gdi/173-tablica.html
Там же можно поискать, как замеры производить.
да чек переодически загорается. проверял когда стал загораться, выдало ошибку что типа из за топливной системы. а что именно хрен поймешь, это может быть все что угодно, посоветовали начать с замены топливного фильтра в баке, поменял ничего не изменилось.
да чек переодически загорается. проверял когда стал загораться, выдало ошибку что типа из за топливной системы. а что именно хрен поймешь, это может быть все что угодно, посоветовали начать с замены топливного фильтра в баке, поменял ничего не изменилось.
Фильтрик на входе в тнвд тоже менялся? А вот код ошибки надо считать. Тогда будет ясно, в чем дело.
Вообщем заморозил машину на зиму. Весной взялся за нее вновь, как итог все проблемы были из за засорившихся форсунок. Ручная промывка оцтой, ультразвук решает
друг просто попробуй поменять датчик расхода воздуха, который идёт после фильтра воздушного! возьми у кого нибудь на время(просто проверить), от любой ммс подходит, главное чтоб фишка подошла! я неделю мучался с такой проблемой, потом купил на разборке такой датчик от паджеро(1500р), поставил и просто машину не узнал, заводится с пол оборота, обороты не плавают, расход в норму пришел,не троит не пердит, прет как бык! ну конечно до этого насос и фильтра в баке поменял, промыл топливную систему, почистил дросель без снятия! помогла только замена этого датчика!