Уважаемые формучане,
Не судите строго, перерыл все, поиском пользовался, но так и не нашел точного ответа на мои вопросы:
1. Оригинальный код заказа пыльника заднего наружного ШРУСА на Аут 2,4 2003 года, Америкос.
2. Размеры пыльника
3. Рекомендации по подходящим аналогам поскольку оригинал как я понял стоит дорого.
Оригинальный код заказа пыльника заднего наружного ШРУСА на Аут 2,4 2003 года, Америкос.
У них стоят два вида приводов NTN и NSK. Соответственно пыльники разные. Вот моя "темка" тебе в помощь тут.
Сначала определись, что у тебя стоит. И есть подозрение, что наружние шрусы (передний задний) на приводах одинаковые, т.к. Одиссей72 в пост №#12 при замене наружнего шруса менял короткий вал привода -донора от Трека (я так понимаю, что этот привод стоял со стороны коробки, хотя могу ошибаться).
Вот у соседей интересная "темка" тут Привода как я упоминал ранее взаимозаменяемые. Изучай.
Последний раз редактировалось jeleziaka; 07.04.2014 в 11:19.
Приветствую всех,
опишу как я разрулил замену пыльника на заднем наружном ШРУСе.
Планово производился ремонт задней ходовой, учитывая что пыльник был серьезно поизношен была запланирована работа по его замене с подбором на авторынке похожего по геометрическим размерам.
Так вот, пыльник который стоял уже был не оригинальным, на нем был выбит код 1J0407283K. EXIST мне на это сказал что это вообще VAG и дубликатов никаких нет
В общем, удалось подобрать пыльник с размерами 21х72х95, он оказался чуть выше моего, но встал идеально
Смотрим фото, надеюсь все будет понятно.
И еще, по ШРУСУ, к сожалению подсчитать зубчики и т.п. не получилось, но там был реальный колхоз, на стороне со стороны колеса на шлицы была одета дополнительная шайба толщиной мм 15, по всему виду ее было понятно что выточена каким-то местным токарем.
удалось подобрать пыльник с размерами 21х72х95, он оказался чуть выше моего, но встал идеально
Эх, еще бы шлицы бы внутренние посчитал, тогда отчет был бы действительно очень полезен. А так остается только гадать что, да как...
Но все-равно спасибо за опыт !
Эх, еще бы шлицы бы внутренние посчитал, тогда отчет был бы действительно очень полезен. А так остается только гадать что, да как...
Но все-равно спасибо за опыт !
Ну чтож сделаешь, машина висела на подъемнике, а я ездил по магазинам, то то не подошло, то это