На холодную (длительный простой больше 6 часов) может заводиться с первого раза (что, пока, чаще) может со второго. Если, после останова прошло час - два, заводиться, в основном, только со второго раза. Болезнь прогрессирует. Первый раз - стартер бодро крутит, вспышек нет, хот закрутись. Второй раз - либо заводится с провалами, либо еще педалькой приходится помогать и схватывает, когда уже ключ отпускаешь.
Предыстория (не знаю, есть ли связь): заправлялся 95-м полгода (до этого только 92-м), машина потеряла динамику (будто телегу груженую пристегнули), жутко тормозила двигателем, с места ехать не хотела. Стал заправляться опять 92-м, через полбака отпустило и стало почти как раньше хорошо. Но со временем стал замечать, стрелка на холостых стала поддергиваться (как троит), причем это чувствовалось "телом" в салоне. Чем дальше - больше. А если машину мордой вверх на пригорке поставить, вообще начинает колбасить, вниз - боле менее.
Едет резво, прогретая заводится с пол пинка.
Заслонку чистил и свечи менял летом. Кстати масла было немного в одном колодце, я крышку подтянул, прокладку купил, еще не поменял. Да еще как быстро проедешь запах жжённого масла от движка.
Мужики, давайте думать!
На холодную (длительный простой больше 6 часов) может заводиться с первого раза (что, пока, чаще) может со второго. Если, после останова прошло час - два, заводиться, в основном, только со второго раза.
Пора чистить форсунки. На заглушенном двигателе,форсунки не перекрывают подачу топлива,и оно накапливается в цилиндрах, вот и заливает.
После длительной стоянки заводится, потому-что часть бензина испарилась,а часть стекла в картер.
Fox_Bars, Вытащите б\насос из бака , может фильтр забит на входе в б\насос ! Есть ещё один проверенный вариант , проверено работает : откатать бензин литров до 5-10 в баке , купить Винс (промывка для инжектора) в литровых железных банках , банок десять !, залить в бак и ездить на этой смеси неделю , однажды так спасли топливную систему БМВ 750 , ОД ему сказали менять всю топливную систему включая бак , машина ходит до сих пор , топливная система осталась родная !
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Олег Генералов
Пора чистить форсунки. На заглушенном двигателе,форсунки не перекрывают подачу топлива,и оно накапливается в цилиндрах, вот и заливает.
После длительной стоянки заводится, потому-что часть бензина испарилась,а часть стекла в картер.
Как грязные форсунки могут быть связаны с наклоном с которым машина ставится на парковку ? ,- и заводится она плохо именно после продолжительной стоянки , а гадость плавать в баке может . Короче вскрывать бак .
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Олег Генералов
После длительной стоянки заводится, потому-что часть бензина стекла в картер.
Если систематически бензин стекает в картер , т.е. смешивается с маслом , то после запуска такой дымина белый валит , ужас ! ( проверено )
Фильтр топливный купил. Потеплеет (у нас сегодня снег идет), поставлю. Форсунки тоже в планах почистить. Больше всего напрягает вопрос: почему на холостых подтраивает? Может быть от масла в колодцах, например?
От чего,ему дыметь белым?Ведь в камере сгорания масла нет. Белый дым - это когда антифриз попадает в камеру сгорания.
Был у нас автомобиль , не закрывалась одна форсунка , соответственно масла в картере было почти ДВА уровня , дымил мотор как МАЗ зимой на прогреве , масло заменили , дым прекратился .
В нашем маленьком городе проф. сканер пока не нашел. Подключал «BT-ECU» (http://www.check-engine.ru/). Ошибок нет. Какие параметры еще смотреть не знаю.