Доброго всем времени суток.
Прошу владельцев данной машины ответить на следующие вопросы (прочитал в журнале "Полный привод" №4 2007 обзор машины, вот и решил уточнить). В журнале сделаны выводы, что у машины:
-недостаточная курсовая устойчивость (сносит от фур и т.п.);
-шумно при скоростях более 130км/ч;
-сильно пачкаются боковые стёкла и зеркала;
-недостаточная проходимость из-за короткоходной подвески (даже хуже, чем у Кашкая).
Прошу ответить, так ли это?
Лично я уже внес аванс, машинка мне нравится, но этот негативный обзор внёс смятение в душу.
Кроме того, поясните, насколько комплектация с двигателем 2,4 с вариатором уступает по шумности и т.п. от комплектации с двигателем 3,0 с автоматом?
Заранее благодарен.
Доброго всем времени суток.
Прошу владельцев данной машины ответить на следующие вопросы (прочитал в журнале "Полный привод" №4 2007 обзор машины, вот и решил уточнить). В журнале сделаны выводы, что у машины:
-недостаточная курсовая устойчивость (сносит от фур и т.п.);
-шумно при скоростях более 130км/ч;
-сильно пачкаются боковые стёкла и зеркала;
-недостаточная проходимость из-за короткоходной подвески (даже хуже, чем у Кашкая).
Прошу ответить, так ли это?
Да так, кроме курсовой устойчивости. Что значит "недостаточная"? Мне вполне хватает. Насчет проходимости - читай в теме о полном приводе ХЛ. ХЛ - не внедорожник, но по размокшей глине выезжает нормально - мне этого хватает.
Цитата:
Лично я уже внес аванс, машинка мне нравится, но этот негативный обзор внёс смятение в душу.
Начнешь ездить - еще больше понравится
Цитата:
Кроме того, поясните, насколько комплектация с двигателем 2,4 с вариатором уступает по шумности и т.п. от комплектации с двигателем 3,0 с автоматом?
2.4 немного шумнее 3.0 из-за вариатора, но совсем немного и не стоит на этом заморачиваться.
Последний раз редактировалось nk@; 21.01.2008 в 15:16.
-недостаточная курсовая устойчивость (сносит от фур и т.п.);
любую высокую машину сносит... воздушным потоком, особенно легкие машины, а вес 1600 кг это не три тонны хамера как никак... так что это придирки
Цитата:
Сообщение от nick_p
-шумно при скоростях более 130км/ч;
Шумно, но вполне терпимо, музыку на 2-3 пункта выше и ноу проблем... либо делать шумоизоляцию, я лично привык и давно перестал обращать внимания
Цитата:
Сообщение от nick_p
-сильно пачкаются боковые стёкла и зеркала;
не видел машин где бы они не пачкались... грязь летит всегда проблемой не считаю
Цитата:
Сообщение от nick_p
-недостаточная проходимость из-за короткоходной подвески (даже хуже, чем у Кашкая).
на кашкае не ездил, но читал форум их... три страницы тем поломок - перебор... проблема не в проходимости а в резине плохой, особенно родной... скользит по зиме и по грязи
Цитата:
Сообщение от nick_p
Кроме того, поясните, насколько комплектация с двигателем 2,4 с вариатором уступает по шумности и т.п. от комплектации с двигателем 3,0 с автоматом?
Заранее благодарен.
а статьи они и заказные бывают чаще всего - проплатили нисановцы и XL обделали))))
не заморачивайся
понравится
Во, во. Тут таких засланцев каждый тринадцатый, то от ниссанцев, то от маздайцев, то еще от каких-то тушканцев. Идеальный автомобиль - модель 1:43 на полке в стеклянной коробочке - не пачкается, бензин не ест, сияет весь, а уж какой тихий, восторг!
Не заморачивайся, это точно. Все хорошие ожидания оправдаются , 100%, а без недостатков только ... см. выше про 1:43.
-недостаточная курсовая устойчивость (сносит от фур и т.п.);
++ нормал.
-шумно при скоростях более 130км/ч;
++ смотря с чем сравнивать. не премиум класс конечно, но дискомфорта особого не вызывает. Вариатор не шумит, ну или я не слышу.
-сильно пачкаются боковые стёкла и зеркала;
++ а на какой машине не пачкаются? и что значит "сильно"?
-недостаточная проходимость из-за короткоходной подвески
(даже хуже, чем у Кашкая).
++ Аут не внедорожник - универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом. А мне и не нужен уазик
все будет хорошо!
Последний раз редактировалось r27; 21.01.2008 в 22:37.
Доброго всем времени суток.
Прошу владельцев данной машины ответить на следующие вопросы (прочитал в журнале "Полный привод" №4 2007 обзор машины, вот и решил уточнить). В журнале сделаны выводы, что у машины:
-недостаточная курсовая устойчивость (сносит от фур и т.п.);
-шумно при скоростях более 130км/ч;
-сильно пачкаются боковые стёкла и зеркала;
-недостаточная проходимость из-за короткоходной подвески (даже хуже, чем у Кашкая).
Прошу ответить, так ли это?
Лично я уже внес аванс, машинка мне нравится, но этот негативный обзор внёс смятение в душу.
Кроме того, поясните, насколько комплектация с двигателем 2,4 с вариатором уступает по шумности и т.п. от комплектации с двигателем 3,0 с автоматом?
Заранее благодарен.
Сносит настолько полагается не тяжелой большой машине.
Курсовая отличная.
Пачкается в меру,как все.
Короткоходовая подвеска у Кашкая,наследие от старого Икстейла,впрочем как и привод..С Кашкаем бы не сравнивал по проходимости,поездил на одном из первых,просто хэтч .На разбитом асфальте просто невозможно ехать..
На мой взгляд, курсовая устойчивость для машины такого класса очень и очень хорошая. Конкретно - 3,0 на 18 дисках. Жесткая подвеска и низкопрофильная резина - прекрасное сочетание именно для трассы. Машина не валкая, раскачки нет, прекрасная реакция на руль и в то же время нет нервозности. У нас дороги хорошие и, если позволяет траффик, я иду по трассе 170-180 абсолютно не напрягаясь. Можно и быстрее но расход бензина на 200 катастрофический. И вообще, субъективно на XL скорость не заметна. Иногда думаю что иду 120-130, смотрю на спидометр, а там 140-150.
Честно говоря не ожидал что так хорошо на трассе будет вести себя эта машина. Насчет фур ничего не могу сказать - у нас встречные потоки разделены, так что я никакого сноса абсолютно не замечал. Но если представить узкую дорогу всего с двумя полосами в противоположных направлениях, и если фура навстречу будет переть под 100, а ты еще поболее, то сносить будет на чем бы ты не ехал . Надо просто быть готовым к этому.
По поводу шумности - абсолютно согласен. Шумный Аут. До него была Легаси 2,5 2004 года, там на порядок тише. Для меня это наиболее значимый недостаток. Еще очень не нравится звук закрывания дверей - консервная банка. Шумка это вылечит. Как минимум двери надо делать обязательно. И для музыки это будет тоже лучше. У самого пока руки не дошли. Лечу увеличением громкости СД-плейера. Радио не слушаю. Не потому что не люблю радио, а потому что ненавижу когда прием нестабилен. А в Ауте прием очень плохой. Даже если станцию стабильно ловит, все равно переодически плавают высокие. Может кому и все равно, я так не могу слушать музыку.
Насчет пачканья не замечал никакой разницы с одноклассниками типа РАВ-4, CRV и т.д.
По проходимости не испытывал, у нас с дорогами все очень хорошо. Но помню на какую то косую горку я заезжал и удивился как мало надо Ауту для диагонального вывешивания. Ход подвески мал. Лично мне это все равно, хотя для кого-то и недостаток.
Из неотмеченных недостатков пожалуй сказал бы о материалах отделки салона. Ну панель передняя, хоть и пластмассовая вся, еще ничего. Структура пластика смотрится неплохо, приборная панель вообще очень нравится, руль с кнопочками , лопатки переключения из настоящего металла - в общем и в целом неплохо. Но обивка дверей и багажного отсека - это просто царство однородной пластмассы. И если на багажник можно плюнуть, то на дверях можно было хотя бы по верху пустить что нибудь приятное и мягкое.
Ну а в целом машиной очень доволен. Управляемость и динамика приятно удивили, а комфорт слегка разочаровал(в основном из-за шумности и консервных банок). Но это, я думаю, смотря с чего пересесть. 3-литровый двигатель просто великолепен. А расход меня не волнует, когда бензин 95 по 9 рублей - это не страшно. Своих денег Аут стоит. Особенно в ОАЭ
А почему все трехлитровые владельцы пишут так уверенно про шумность вариатора?? У меня вариатор и не шумнее автомата ............ я его (вариатор) ваще не слышал не разу
А почему все трехлитровые владельцы пишут так уверенно про шумность вариатора?? У меня вариатор и не шумнее автомата ............ я его (вариатор) ваще не слышал не разу
Лично я о вариаторе в своей повести не упоминал. Так что не все
А почему все трехлитровые владельцы пишут так уверенно про шумность вариатора?? У меня вариатор и не шумнее автомата ............ я его (вариатор) ваще не слышал не разу
До шумоизоляции тоже не слышал,а так есть ну очень небольшой шум от него