Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2008, 00:16   #1
alexev0505
Опытный
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 50
По умолчанию балансирный вал

Тут прочитал на форуме ланцеров
http://forum.lancer-club.ru/t55015.html

Стремная история, 5000$ псу под хвост.
Я так понял на наших аутах такая приблуда есть, на То 90 надо менять если есть
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/a...erv/Outlander/

Вопрос форумчанам кто-нить сталкивался с балансирным валом?
Мож его надо раньше менять, или вообще снять?
alexev0505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 00:29   #2
alexev0505
Опытный
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 50
По умолчанию Ответ: балансирный вал

вот еще
http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page113

Естественно, отсутствие качественной смазки вредит не только гидротолкателям, но и другим составляющим мотора, среди которых, как ни странно, оказываются балансирные валы. Интересная конструктивная особенность двигателей 4G63, 4G64 и 4G693 заключается в том, что их балансирные валы недостаточно смазываются моторным маслом. А уж при плохом качестве последнего или его несвоевременной замене данные узлы и вовсе становятся ахиллесовой пятой двигателей Mitsubishi. Хотя, по большому счету, с «умершими» подшипниками валов и, как следствие, неподвижными валами мотор жить может. Правда, неприятных вибраций будет существенно больше, но не смертельно.
Опасность таится в другом. Представляете, что при работе двигателя подшипники вдруг заклинивают. А теперь представьте, какое сложное устройство, состоящее из множества шкивов, зубчатых шестерен и двух ремней, скрывается под крышкой газораспределительного механизма. Все это хозяйство скомпоновано достаточно плотно и поэтому обрывок ремня балансирных валов обязательно зацепит ремень ГРМ, оборвав и его. В итоге, казалось бы, ненужное устройство, сокращающее вибрации, приведет к потрясающим денежным тратам — клапаны-то гнутся даже у 2.4-литрового 4G64, не говоря уж о его менее объемных собратьях.
alexev0505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2008, 18:49   #3
shataylo
Вступаю в Клуб
 
Аватар для shataylo
 
Авто: L300
Сообщений: 12
По умолчанию Ответ: балансирный вал

У меня Mitsubishi L300 с двигателем 4G63 2.0. с пробегом, без капитального ремонта, больше 300 тыс. км. Да,проблема с валами может быть, но при правильной эксплуатации и своевременном ТО проблем никаких. При покупке автомобиля решил заменить все ремни и эксплуатационные жидкости. Когда снял кожухи ремня ГРМ то обнаружил обрыв ремня балансировочного вала. (Мне в этом случае повезло- под ремень ГРМ он не попал).
Никаких существенно больших вибраций двигателя,что с ремнем что без него я не ощутил. Двигатель надежен и при правильной эксплуатации безпроблемный.
Вывод:
1- своевременная замена качественного моторного масла;
2- своевременная замена ремней ГРМ ( 40-50 тыс.) ;
3- постоянный контроль за состоянием ремней и сальников валов ( ремни боятся попадания на них масел);
4- кто ленив- снимайте спокойно ремень балансировочного вала и катайтесь на здоровье.
http://mitsubishi.siteedit.ru/

Последний раз редактировалось shataylo; 04.02.2008 в 18:58.
shataylo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 22:12   #4
shataylo
Вступаю в Клуб
 
Аватар для shataylo
 
Авто: L300
Сообщений: 12
По умолчанию Ответ: балансирный вал

С одного снять можно. А второй отключить чуть посложней, но можно.
shataylo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 00:52   #5
dimon93
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 2
По умолчанию Re: балансирный вал

Привет всем у кого есть данная проблема!На своем ауте 4g63t я сделал так:с заднего снял ремень (это понятно) а с передним было хуже,т.к вкладыш (подшипник) задрало. отпилил от вала все лишнее,оставив только ту часть,которая вставляется в масляный насос,а масляный канал (который внутри бал.вала) заглушил болтом(это обязательно!!!)а то будет "масляное голодание" Проехал после этого 30 т.км разницы особой не вижу! с валами или без!
dimon93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 12:28   #6
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: балансирный вал

Цитата:
Сообщение от dimon93 Посмотреть сообщение
Привет всем у кого есть данная проблема!На своем ауте 4g63t я сделал так:с заднего снял ремень (это понятно) а с передним было хуже,т.к вкладыш (подшипник) задрало. отпилил от вала все лишнее,оставив только ту часть,которая вставляется в масляный насос,а масляный канал (который внутри бал.вала) заглушил болтом(это обязательно!!!)а то будет "масляное голодание" Проехал после этого 30 т.км разницы особой не вижу! с валами или без!
Если руки не стоят собственноручно там ковыряться, то для 4G63T тюнеры продают массу комплектов для удаления балансирных валов. (правда большинство их них и на 69е идет)

Вот например.
http://www.amsperformance.com/cart/A...mance.com.html

Или тут.
http://www.mitsubishiparts.net/catalog/?section=652

Когда искал информацию по этой теме натыкался даже на 20-30 баксовые комплекты...

В общем гуглить "Balance Shaft Eliminator Kit" или "Balance Shaft Delete Kit".
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU