Здравствуйте! Мой Аут после ДТП. Менял радиатор, конденсатор. Встает вопрос заправки системы фреоном. Как полностью слить масло из компрессора и залить свежее? Можно это сделать не снимая компрессор с двигателя? Заранее благодарен.
Сними компрессор и слей масло через заливное отверстие. А лучше, если заправить фреон, в который уже добавлено масло (оно дозировано). С маслом важно не "переборщить", т.к. масло, проходя через агрегат вместе с газообразным хладагентом, будет нагорать на его узлах. Либо найди инструкцию к компрессору, где написан объем и тип масла - и меняй.
бытовые холодильники работают по 20 лет 365 дней в году 24 часа в сутки. и не ломаются.
но неугомонным автомобилистам постоянно что-то чешется.
то какой-нить счётчик нароют, и начинают его обнулять, не понимая толком, надо оно или не надо, то прошивки обновляют, не зная, чего же в них нового, то синие лампочки суют в габариты (а потом не могут понять, почему всё потухло).
тем временем даже в карте ТО ни слова про кондиционер.
просто чешется.
Я сам работаю в сфере ремонта холодильников и прочего пищевого оборудования,и в недоумении зачем люди пытаются еще и масло в моторах кондиционеров менять. Соответственно и задал этот вопрос
Добавлено через 2 минуты
И при заправке масло нельзя не как добавить вместе с газом
Добавлено через 4 минуты
Для промывки системы используют промывочный фреон, он продается жидким
а разве масло не закачивают вместе с хладогентом? Вроде как как раз так и делают, ну по крайней мере когда менял хладогенты в автомобилях и сплит системах дома так все и было.
При утечках на (бытовых приборах) процент выброса масла в окружающую среду мал. Когда осуществляется ремонт холодильника или кондиционера (если его специально не переворачивали верх дном) дозаправка маслом не происходит. В больших же централях установленных в супермаркетах и т.д. есть специальный глазок где и контролируется его уровень, там масло может выкинуть при утечки (давления разные). Если на машине происходил демонтаж компрессора или его ремонт то здесь согласен о замене масла. Или чьи то руки его перевернули по неосторожности. Что касается характеристик масла в холодильных установках оно отличается от автомобильных тем что жёстче условия эксплуатации (у холодильных). И при правильно собранной системе, вакуумировании и т.д. масло остается прозрачным и в норме и работает более 5 лет и его не меняют.