Всем доброго времени суток)
Постараюсь коротко:в 14 году купил 1 АУТ 2003г.2.4 америкос 4G64
Сразу заменил жижи,ремни,рычаги,радиатор(грелся и не промывался)
поставил nissens 62893,заказанный в exist.Пару дней назад коробка начала включаться с ударом,скидывая с носа очки,по приезде обнаружил:нет уровня в коробке,долил литр и получил малиновое варенье с пенкой(Заглянул в радиатор,там то же самое...По всей видимости сгнил или отвалился патрубок подогрева коробки в радиаторе
Радиатор не течет.Третий день промываю коробку,не могу избавиться от пены.
Может,кто сталкивался??Буду рад любому совету.
С уважением,Сергей.
Прошерстил форум и промываю,выдавливая новой ATF-кой.Купил 2 канистры EVEREST по 5 литров ATF111 штатовское.Сейчас грущу:видимо надо еще 2 канистры.А в радиаторе с блоком промыл FAIRY(нежные ручки).С уважением.
Прошерстил форум и промываю,выдавливая новой ATF-кой.Купил 2 канистры EVEREST по 5 литров ATF111 штатовское.Сейчас грущу:видимо надо еще 2 канистры.А в радиаторе с блоком промыл FAIRY(нежные ручки).С уважением.
Единственное место,на мой взгляд, где они могут смешиваться:радитор охлаждения двигателя. Интересно,я прав??? Выход из коробки на подогрев в радиатор охлаждения двигателя я закольцевал. Подскажите,пожалуйста,Выгоняя старое масло из коробки,я использую эти патрубки.Или мне надо открыть патрубки на охлаждение коробки в маленький радиатор,который стоит в левом крыле???
Единственное место,на мой взгляд, где они могут смешиваться:радитор охлаждения двигателя. Интересно,я прав??? Выход из коробки на подогрев в радиатор охлаждения двигателя я закольцевал. Подскажите,пожалуйста,Выгоняя старое масло из коробки,я использую эти патрубки.Или мне надо открыть патрубки на охлаждение коробки в маленький радиатор,который стоит в левом крыле???
Сам себе противоречишь.
Нет там подогрева, только охлаждение. Пена может быть:
-малый уровень АТФ (бывает что пузырьки видно даже на щупе когда вытаскиваешь)
-высокий уровень АТФ (сильно высокий, при небольшом переливе вспенивание ниразу не замечал)
-жидкости АТФ несовместимы (между той что была в коробке и той что залил. Фиг его знает что до тебя там лили)
Даже если предположить, что в радиаторе охлаждения АТФ и антифриз смешиваются(треснул радиатор внутри), то тогда:
1. Повышается уровень АТФ, а антифриза падает
2. Повышается уровень антифриза, а уровень АТФ падает (заметить проще, по уровню в расширительном бачке и изменению цвета антифриза)
По поводу противоречий:у моего авто из коробки выходят 4 патрубка,2 в радиатор отдельный маленький в закрылке(охлаждение?) и 2 в радиатор охлаждения двигателя(подогрев?).Я правильно предполагаю?А что касается вытеснения ATF новой порцией,на мой взгляд,это мура.У меня в коробке она(ATF) тупо смешивается,доказательство тому:20л ,вбуханных в коробку в ожидании когда потечет чистая без пены.С уважением.
Я делал так:
1. открутил сливную пробку на автомате и слил АТФ, заодно почистил магнит на пробке, далее закрутил пробку обратно.
2.снял шланги что идут на радиатор охлаждения двигателя и вставил в пустую тару(использовал бутылку из под питьевой воды 5л.)
3. залил в автомат 2 банки чистой АТФ (8л).
4. завожу двигатель и поочерёдно переключаю передачи автомата задерживаясь(секунд по 10) на каждой из них. и так по паре раз. При этом насос затягивает чистую АТФ и вытесняет старую через снятые шланги.
5. Жду пока польётся чистая АТФ, периодически добавляю чистую в автомат.
6. Потом ставлю шланги назад, выравниваю уровень АТФ по щупу(согласно мануалу выставляется приблизительно), прокатившись километров 10, останавливаюсь, проверяю уровень на горячую (согласно мануалу).
Счастлив как всегда.
У меня уже 4 авто концерна МИЦУБИСИ, поэтому заменить АТФ для меня как два пальца оросить.
P.S. из шлангов польётся АТФ из обоих, но из одного будет литься постоянно, пока не польётся чистая АТФ, а с другого только в самом начале выльется грамм 200-300 и всё.
Сколько всего тратите новой жижи на данную процедуру?
Cколько литров сливается старой жижи из сливной пробки?
Новую АТФ заливаете через щуп?
- Всегда беру 3 банки (12 литров).
- Из сливной ( по памяти ) 3-4 литра.
- Заливаю через щуп (специально для этого купил широкую воронку с длинным носиком).
Когда меняю (как писал ранее при заведённом двигателе) то переключаю режимы АКПП в салоне для того чтобы новая АТФ выгнала старую из гидроблока по максимуму. Получается:
- задняя передача
- и при переводе АКПП в ручной режим включается 1 передача и есть возможность включить 2-ую.
По факту старая атф остаётся на 3 и 4 передаче в гидроблоке, но это совсем немного при общем объёме.
По поводу вспенивания как пишет автор, то у любой АКПП оно будет (из-за конструкции), просто надо различать когда вспенивание достаточно сильное-встречается из-за низкого уровня АТФ, либо мелкая дисперсия, еле заметная, не влияющая на её работу АКПП.
Уже устал доказывать, что пузырьки есть всегда. Особенно для тупоголовых, которые пытаются доказать что при нормальной работе АКПП пузырьков быть не должно-будут, в малом кол-ве, но будут. При них высасываешь через отверстие где вставляется щуп АТФ (с помощью шприца на 150 мл и одетого на него шланчика) и показываешь что пузырьки есть!!! При том все в один голос утверждают что АКПП не пинается, передачи переключаются плавно, без рывков, да, так и есть, но этого мелкие пузырьки и их кол-во не влияют на работу АКПП.
Другое дело у автора, трудно дать правильный совет не стоя перед машиной, могу только дать варианты...
Всё остальное зависит от его знаний и опыта при ремонте и обслуживанию автомобилей.
На данном форуме есть вся необходимая информация для обслуживания и ремонта АУТА, проблема в том что вся она погребена под большим количеством ненужного общения и переписки форумчан, большую часть которой могли бы просто передать в личке.
P.S. Фото шприца, купленного мной в МЕДТЕХНИКЕ, и используемого для откачки, либо проверки состояния жидкостей (фото с интернета):
Последний раз редактировалось nikk78; 23.04.2017 в 15:43.