Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2008, 15:18   #1
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,629
Восклицание Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Опрос/голосование: Просевшие задние пружины Outlander XL

Коротко по теме "Просевшие задние пружины Outlander XL"
Для решения этой проблемы существует несколько способов, рассмотрим наиболее популярные:

Проставки для Outlander XL /XL JFG 2,4л, 3,0л, 2,2D Europa/Russia
(пружина отдельно от амортизатора)

- оригинальные проставки Outlander XL (4140A042 - верхние, 4140А043 - нижние)
- проставки для Outlander XL от ВАЗ-а
- стальные проставки для Outlalder XL (чертеж)
- полиуретановые проставки для Outlander XL от компании Полимер г.Новосибирск
- отчет по замене ВАЗовских проставок у Outlander XL на стальные
- отчет по установке полиуретановых проставок Полимер на Outlander XL + Замена задних амортизаторов Outlander XL

Пружины для Outlander XL /XL JFG 2,4л, 3,0л, 2,2D Europa/Russia
(пружина отдельно от амортизатора)

- пружины для Outlander XL 7-ми местной версии 4140А186 , >>>, >>>, >>>
- пружины для Outlander XL американского рынка 4140А175, >>>
- пружины для Outlander XL китайского рынка 4140A125
- пружины для Outlander XL от компании Фобос, >>>, >>> >>>
- пружины для Outlander XL Suplex 20177, >>>
- пружины для Outlander XL Lesjofors 4215628 / Kilen 51428 (в народе ШП28) усиленные, Heavy Duty (начало здесь>>>>), >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
- пружины для Outlander XL Lesjofors 4215635 / Kilen 51435 ЭКСТРА-усиленные (в народе ШП35), >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
- пружины для Outlander XL (от Delica D:5) 4140A177
- пружины для Outlander XL от автомобиля Газ-3110/31105 (в народе Волгопружины или ВП), >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, Негатив о Волгопружинах
- Пружины для Outlander XL от Волги с XX, >>>
- Пружины для Outlander XL от Волги с X
- Пружины для Outlander XL от Волги "спорт", >>>
- Дополнительные пружины для Outlander XL
- Японское "чудо" - Outlander Wolf

Проставки для Outlander XL /XL JFG 2,0л, Europa/Russia, все праворульные, все корейские
(пружина вместе с амортизатором)

- отчет по установке проставок Полимер на Outlander XL

Пружины для Outlander XL /XL JFG 2,0л, Europa/Russia, все праворульные, все корейские
(пружина вместе с амортизатором)

- пружины для Outlander XL Lesjofors 4259244 / Kilen 58028 (в народе ШПС44)
- пружины для Outlander XL Lesjofors 4259245 / Kilen 58029 (в народе ШПС45) усиленные, Heavy Duty

Прочее:
Пневмо рессоры Firestone для Outlander XL, >>>, >>>, >>>

Вопросы/ответы:
Нужно ли делать регулировку углов установки колес после замены пружин или установки проставок? Да, очень ЖЕЛАТЕЛЬНО, т.к. уходят углы схождения и кастор.

Одинаковые ли пружины у Outlander XL 2.4л и 3,0л?
Что делать, если не откручиваются гайки стоек стабилизатора?

Таблица сравнений пружин для Outlander XL

Последний раз редактировалось Vladimir; 30.05.2019 в 18:19. Причина: обновление.
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
169 пользователя(ей) сказали cпасибо:
***ШТИРЛИЦ***, -=Давид=-, 001, 10-SO-018, 22kdn, Ainur, AIRGEN, AleksandrN, Alex MXL, Alex-55, alex79, Alexandor, AlexandrNVS, Alexchai, AlexLiss, Alex_52, altunik, Anatoly72, Artiom, aspire86, Azat, begunok, belyj27, bkmz85, Bogdan777, BORISBOR, Brio, Brodik, BUTAMUH, cever, Cheborg, claude_84, Clubber, Comedy, Crocodilefish, CrosserMan, DACHER, dadavada01, DDG26, Deni1010, Den_xL, dim4ik, Dimmer Inc., Dmetriy74, dmitr68, dubinin, Duke177, EmelinDV, F.A.Z.A, Falstaff, fbd, Ferb, Fox_Bars, Gal, GiMTy, Goose, gracia55, HLG, kash39, kashaev, Kibalchish, koryak, kosmos, kryk70, L3XU5, lapinice, Large, lavdik, Legacy008, Leo84, Leon 283, Lexa FL, Mark_AB, MaxB, MCSven, mikaluk_as, MOK, muchas, NikSPtz, OLEG_K, OLEJEG86, oleksak, omatik, omskii55, Outlander_XL, Parfen, Pegasus, podisha, Rannger, RedStar, rus02, ruslan.knk, rycb, Sakhalin, samuxa, Sapratigs, Sega38, serdubin, SeregaAS200, Sergeo, Sergeysanych, Sergius, SergVladimirovich, Sergy, shikaka, shooroop, Shumaher, siriuscom, Slavik89RUS, spartak_ch71, struenkov, subur, suhoy, Sus79, SVR-406ST, swim, THF, TribalBlack, Uri72, V-alekse, Valenok, Veter77, vis888, vkv, Vladimir2004, vladka, Vovan 71, vvic, zas1984, Zayac, zhanato, zluka505, Александр OUTLANDER XL, АЛЕКСЕЙ112, Алексей50, Алексей888, алмаз, Анатолий Просвет, Аристарх, Аутовоз, АутТабыч, Беги, Блокада, валентиныч, Валерыч, ВВВ, Вечный, Винни-Пух, волдеморт, Герман, Диманчик, Димод, ЕвгенийМаяк, Жека 72., Иван Иванович 2, иванко, Круасан, КУМ, Николай (3.0 XL), Патер, Пряник_199, Сергей 84, сигма, Спокоен, Тоха55, шем, Эндриу, юлия1987, Юрьевич
Старый 21.11.2012, 18:43   #3061
Вильдан
Бывалый
 
Имя: Вильдан
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

установил с месяц назад пневмобалоны firestone в задние пружины. Езжу почти все время один поэтому зад не был просевшим. Устанавливал с целью уменьшить крены и приседания при троганье.
Результатом доволен. Жестче машина не стала, приседания исчезли и при поворотах крены меньше. Накачал до 1,8 б. П.С. никаких скрежетов нет.
Миниатюры
IMG_2085[1].jpg   IMG_2084[1].jpg   IMG_2087[1].jpg  
Вильдан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:30   #3062
Diman 484
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 191
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от and-kud Посмотреть сообщение
Мне кажется, что это обман зрения. При подъеме на 30 мм, угол меняется на 1градус. Можете сами посчитать.
Обмана зрения тут нет, угол установки колес действительно меняется и визуально это заметно, поскльку меняется наклон рычага. Посчитать, к сожалению не смогу, не настолько силен в математике, специализация другая. Сегодня автомобиль был на стенде сход/развал. Заключение своими словами: у задих колес изменились углы развала (а он, как назло, не регулируется), но остались на грани предела допуска. На износ резины не повлияет, но повлияет на устойчивость при маневрах т.к. заводские параметры немного в отрицательной зоне. Я, впринципе только из за последнего фактора и обратил внимание, поскольку сразу заметил разницу в поведении автомобиля...
P.S. Долго думал 20 или 30мм. брать проставки? Остановился на 30мм. Теперь пришел к выводу, что 20мм было бы оптимально...
Diman 484 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 20:18   #3063
and-kud
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 125
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Да я и не спорю, что углы меняются. Если вам в сервисе сказали, что углы остались на гране, значит они изменились на 0,5-0,7 градуса. При этом говорить, что колеса стали как у татры? В принципе проверить развал ничего сложного. Раньше на тазах я так и делал без стенда. Ставим машину на ровную площадку. Берем отвес или лазерную указку(значительно точнее). Делаем замер в верхней и нижней части диска, рисуем треугольник и считаем калькулятором углов угол. Сегодня поставил самодельные металлически проставки под стойку 35мм. Померил расстояние порогов от пола, в принципе лучше ставить 25 мм, тогда порог параллелен полу. Завтра проверю- нагружу до 150кг, развал-сход должны вернуться в норму.
and-kud вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 20:39   #3064
Diman 484
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 191
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от and-kud Посмотреть сообщение
При этом говорить, что колеса стали как у татры?
Данная формулировка была применена для наглядности визуальных изменений в подвеске. И не более
Diman 484 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:21   #3065
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,843
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Diman 484 Посмотреть сообщение
Теперь пришел к выводу, что 20мм было бы оптимально...
Год назад установил проставки 20мм на 2,0 JFS,рекомендуя данный вариант и для всех праворульных Аутов XL (стойка в сборе).
Результат посещения стенда развал/схождения у ОД - отклонений не обнаружено,все в пределах штатных измерений!

Очевидно,что банальный выбор проставки(20мм или 30мм) зависит от степени износа/проседания штатной пружины.Гипотетически уверен в следующем,установив год назад проставки 30мм имел бы подобный гемор,как и у Diman 484.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:15   #3066
Diman 484
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 191
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Очевидно,что банальный выбор проставки(20мм или 30мм) зависит от степени износа/проседания штатной пружины
Будем считать, что 1см. это запас на дальнейшее проседание прижин.
Diman 484 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:34   #3067
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от and-kud Посмотреть сообщение
Да я и не спорю, что углы меняются. Если вам в сервисе сказали, что углы остались на гране, значит они изменились на 0,5-0,7 градуса. При этом говорить, что колеса стали как у татры? В принципе проверить развал ничего сложного. Раньше на тазах я так и делал без стенда. Ставим машину на ровную площадку. Берем отвес или лазерную указку(значительно точнее). Делаем замер в верхней и нижней части диска, рисуем треугольник и считаем калькулятором углов угол.
Данные рассуждения применительно к задней подвески аута не верны в корне (собственно поэтому вчера и задал свой вопрос)...
Во-первых, допуски по схождению и развалу в районе 20', изменения на 0,5-0,7 градуса (вчера писали даже на 1) - это однозначно выход из зоны.
Во-вторых, расчет угла по простым тригонометрическим формулам - это ошибка, т.к. он был бы применим, если бы ступица была бы жестко зафиксирована относительно главного поперечного рычага (как в автах с задней балкой). У нас же задняя многорычажка, и как раз одной из функций такого типа подвески является компенсация изменения углов сх/развала при изменении положения колеса относительно кузова. Вот только многорычажка у нас слишком простенькая - 2 коротких компенсационных рычага с простыми сайлентами. С одной стороны это большой плюс в сторону надёжности, с другой минус - полностью компенсировать углы в диапазоне хода рычага невозможно. На более сложных многорычажках применяют для компенсации углов следующие методы:
- шарнирные окончания компенсационных рычагов (Пежо),
- удлинённые компенсационные рычаги и сложные сайленты (Опель),
(эти 2 варианта знаю сам),
ну и естественного ещё и увеличивают кол-во рычагов...
В нашем случае единственно с чем можно поиграться - это попробовать подобрать сложные сайленты в рычаги, возможно некоторая нивелировка будет...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 12:16   #3068
and-kud
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 125
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Не хочу пока вдаваться в теорию многорычажной подвески.
Напишу, то что имею на практике. Машина груженая 200кг клеим скотчем лазерную указку - отмечаем на полу точку. Разгружаю машину отмечаю вторую точку. Меряю разницу, считаю угол изменения развала. Получаю 1 градус.
Причем точка лазера все время в движении и никакой компенсации даже при малой нагрузке я не видел. И почему нельзя считать угол по формуле я не понимаю. Ведь даже на стенде измеряют углы в статике.
Кстати заходил к дилеру смотрел Оут и Пежо - зад нового Оут выше, завтра возьму рулетку и померю. А регулировки развала нет.
and-kud вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 13:06   #3069
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от and-kud Посмотреть сообщение
Напишу, то что имею на практике. Машина груженая 200кг клеим скотчем лазерную указку - отмечаем на полу точку. Разгружаю машину отмечаю вторую точку. Меряю разницу, считаю угол изменения развала. Получаю 1 градус.
И почему нельзя считать угол по формуле я не понимаю. Ведь даже на стенде измеряют углы в статике.
Кстати заходил к дилеру смотрел Оут и Пежо - зад нового Оут выше, завтра возьму рулетку и померю. А регулировки развала нет.
Вот теперь понял, как Вы угол измеряете, и о каком треугольнике речь идёт... здесь да, расчёт вроде д.б. правильным... На стенде проверял только при подъёме кормы 3см, уходит минут на 15, но в допуске остаётся... видимо при осадке всё печальней (это как раз та нелинейность, о которой писал выше). А ещё печальней, что схождение уходит, при подъёме даже сильней, чем развал...
PS. Я про другие Пежо говорю, т.к. Пежо-4007=АутХЛ в части подвески (да и во всём другом).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 03:25   #3070
mak-opa
Вступаю в Клуб
 
Аватар для mak-opa
 
Имя: Максим
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Добрый день, я полистал ветку и не нашел чертежей на проставки под стойки, поделитесь у кого есть
mak-opa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 11:59   #3071
and-kud
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 125
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Вот, держи, делал по этому чертежу. Кто-то выкладывал, спасибо ему.
Я сделал стальные. Выточил фланцы (сталь 4мм) по этому чертежу, подобрал трубу нужного диаметра и сварил. Только нужно скруглить все радиусы, чтобы повторяло контур стойки. Желательно при монтаже иметь под рукой болгарку.Если бы ты вчера написал, выложил бы точный контур. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88cb8d1cf9d47de0-original.jpg
Просмотров: 72
Размер:	24.1 Кб
ID:	82210
and-kud вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:28   #3072
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от mak-opa Посмотреть сообщение
Добрый день, я полистал ветку и не нашел чертежей на проставки под стойки, поделитесь у кого есть
Зачем Вам проставки под стойки? Если для поднятия кормы, то Вам нужны проставки под пружины или установить другие пружины (см.шапку темы)... на Вашем авто сзади пружина стоит отдельно от стойки, в отличие от 2.0. Или Вы уже подняли корму и хотите сместить рабочую зону аммортизатора?
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 15:28   #3073
Эндриу
Бывалый
 
Аватар для Эндриу
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Поставил под пружины проставки 30мм (полимеры), месяца не прошло застучал задний левый амортизатор. При парковке каждый день приходиться запрыгивать на бортик. Что делать после замены амортизатора, поставить под них проставки?
Эндриу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 19:33   #3074
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Это зависит от того, насколько сами пружины просели... имхо такое: если подъём кормы относительно новой авты получился до 20мм, то проставки под аммо не нужны, если больше - я бы поставил.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 22:29   #3075
and-kud
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 125
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Сегодня нагрузил зад до 150 кг, и перетянул подвеску. После разгрузки проверил развал. Он почти пришел в норму. Выложу фото проставок.
Миниатюры
Фото0037.jpg  
and-kud вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU