Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2007, 08:48   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию

Два главных зимних вопроса, связанных с электричеством и эксплуатацией XL:

1) Во время непродолжительных поездок в зимнее время года соленоид разблокировки рычага АКПП/CVT может вновь прихватываться только что оттаявшей влагой после остановки.
Решение: >>> .

2) Ряд реле, управляющих двигателем, ECU и трансмиссией так-же подвержена примерзанию, в результате чего на приборной панели загорается гирлянда всевозможных индикаторов, в том числе "check engine" и проч. Сложность проблемы в том, что в условиях теплого бокса у ОД данная проблема НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ (реле размораживаются и нормально функционируют). Кодов диагностики в памяти ECU НЕ ОСТАЕТСЯ.
Данный вопрос касается только машин, выпущенных до 11.2007, решается заменой реле на модифицированные и описан тут: >>>

3) актуальная информация по новым машинам (февраль 2011г): >>>

Информация о новых, уже "синих" реле, идущих на замену черным и зеленым с января 2010г прикреплена в аттаче этого сообщения.
Вложения
Тип файла: pdf TSB-10-13-002_relays.pdf (616.2 Кб, 880 просмотров)

Последний раз редактировалось Sergy; 18.01.2012 в 01:46.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.02.2009, 11:14   #451
Slavik89RUS
Житель Клуба
 
Аватар для Slavik89RUS
 
Имя: Вячеслав
Авто: Peugeot 4007 2.4 MIVEC CVT Premium Pack
Сообщений: 300
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Это уж слишком. В жару, больше 40, тоже не ездить?
А не крутит у тебя скорее всего из-за аккумулятора.
Кстати у меня была десятка, дык в -35 заводилась и ездила , как миленькая (целую неделю мороз держался такой). БОльших морозов у нас не было.
У меня была двенадцатая , после -27 тупо не заводилась , масло кастрол 5в40 . акк новый , крутит весело , но не заводится , я просто поставил 300 рублевый комнатный термометр с таблом с выносным датчиком , он показывает внутри и наружи , еще и с памятью , очень точный оказался ... так вот , я заглядываю в машину , если на градуснике ниже -27 просто даже ее не открывал , а если кристалы замерзли значит вобще нефик там делать потом поставил электрокотел , стало заводиться и в 48 , только вопрос как ехать ? спалишь бензина на прогрев и движения больше чем на такси однозначно , так еще и извините геморой , буквально , сиденья дерево , все раскаленное на морозе ! Короче . я не верю про пуск десятки в -35 без подогрева, я на севере 25 лет , тут хватает десяток !

Slavik89RUS добавил 09.02.2009 в 11:23
У меня теплый гараж с центральным отоплением , и 4007 не будет стоять на улице , разве что с работающим двигателем , через пару недель забирать , вот я и посмотрю что там где перемерзает на выпуске , писали здесь такое , у нас как раз счас выше - 38 не поднимается , у сына конкретное продолжение каникул , после 11 го января если неделю походил , было до 35 , то хорошо . У знакомого тойота краун , электрокотел , значит он заводит машину а температура ОЖ уже +60 , запуск с сигналки , ручки кв очередной раз садится в теплую , заведеную машину , и видит нифиговая трещина и на панели и на стекле , я вот совсем не вижу смысла заводить машину после -35

Slavik89RUS добавил 09.02.2009 в 11:24
ручки климата . дранный тачпад , всевремя приходится его вручную отрубать , печатаешь , не смаотришь на текст а он его рвет ...

Последний раз редактировалось Slavik89RUS; 09.02.2009 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
Slavik89RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 18:41   #452
Chief18
Житель Клуба
 
Аватар для Chief18
 
Авто: Mitsubishi OutlanderXL 2.4CVT и Opel Astra 1.4 РКП
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Slavik89RUS - привет земляк.

AlienXL - подскажи, а какой код запчасти или правильное название этих зеленых рэле, что надо заменить. Как их заказать у неоффициала?
Chief18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 20:37   #453
Dmitrych
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmitrych
 
Имя: DmitryCH
Авто: Outlander XL 2.4 Intense CVT (S60) & Sportback
Сообщений: 1,525
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

8627A011
Dmitrych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.02.2009, 07:47   #454
Chief18
Житель Клуба
 
Аватар для Chief18
 
Авто: Mitsubishi OutlanderXL 2.4CVT и Opel Astra 1.4 РКП
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Цитата:
Сообщение от Dmitrych Посмотреть сообщение
8627A011
Это что?
Chief18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 16:49   #455
dr.Ovosek
Бывалый
 
Авто: XL 2,4
Сообщений: 23
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

У меня машина 2008 года, реле новые. Но чек регулярно загорается при -28. При отстое в гараже там -12-15, чек гаснет и загорается при достижении низкой температуры. Забил и езжу, желтая лампочка конечно радости не добавляет, но других проявлений неисправности нет. Двигло работает ровно, заводится для -30 нормально
dr.Ovosek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 23:55   #456
Dmitrych
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmitrych
 
Имя: DmitryCH
Авто: Outlander XL 2.4 Intense CVT (S60) & Sportback
Сообщений: 1,525
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Цитата:
Сообщение от Chief18 Посмотреть сообщение
Это что?
Дык, партнамбер реле, однако

http://exist.ru/price.aspx?pcode=8627A011&rnd=663094
Миниатюры
3.jpg  

Последний раз редактировалось Dmitrych; 12.02.2009 в 00:01.
Dmitrych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 11:56   #457
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Флуд снес.
Сообщения, не касающиеся собственно проблем с заменой реле на модифицированные, перенес в тему эксплуатации XL на крайнем Севере: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=13546
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2009, 19:40   #458
Улитка в шапочке
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 87
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Цитата:
Сообщение от dr.Ovosek Посмотреть сообщение
У меня машина 2008 года, реле новые. Но чек регулярно загорается при -28. При отстое в гараже там -12-15, чек гаснет и загорается при достижении низкой температуры. Забил и езжу, желтая лампочка конечно радости не добавляет, но других проявлений неисправности нет. Двигло работает ровно, заводится для -30 нормально
В прошлом году уезжала зимой в отпуск на неделю, машина оставалась на улице, а в это время было постоянно в районе -30-35. После чего машинка завелась без проблем, но лампочка неисправности двигателя горела дня 2, пока морозы не спали. Я на сервис записалась, но пока время подошло - наступила оттепель и все стало в порядке А в этом году и похолоднее было, но ничего не горело, правда, эксплуатирую ее каждый день, так долго промерзать не даю.
Улитка в шапочке вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 06:27   #459
dr.Ovosek
Бывалый
 
Авто: XL 2,4
Сообщений: 23
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Это наверное такая реакция машины на запись в мануале до -30. Спишем на глюк мозгов.
dr.Ovosek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 07:11   #460
Дим-Димыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Дим-Димыч
 
Имя: Дмитрий
Авто: Ауди Q5
Сообщений: 1,737
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Две недели машина стояла на улице замерзшая, позавчера в субботу отпустило до тридцати. Завел без проблем с первого раза, никаких глюков.
Дим-Димыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 07:47   #461
Илья Сибиряк
Старожил Клуба
 
Аватар для Илья Сибиряк
 
Имя: Илья
Авто: Highlander 2014, был Outlander XL 3.0 (S10) Черный
Сообщений: 609
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Я правильно понял? Это проблема 2.4? Потому как и в -33 заводится без проблем.
Илья Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 14:28   #462
Артуръ
Старожил Клуба
 
Аватар для Артуръ
 
Имя: Арчибальд
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Нашел тут Большой тест аккумуляторных батарейтест http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468


Гель не для нашей жизни
Николай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ

Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…

Последний раз редактировалось Sergy; 16.02.2009 в 16:33. Причина: нормализация шрифта
Артуръ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 18:31   #463
urec
Житель Клуба
 
Аватар для urec
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 401
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Вот решил и я отписаться по данной теме. Купил себе C-crosser 2008г, поставил в гараж. В гараже -12 было, с утра завелся без проблем. Доехал до работы 7км, за 10 минут примерно с утра. Ехал на 4WD auto. На работе было -36 за бортом, через 1,5 часа выхожу пробую завести, ноль имоций. Горит ошибка Service Required и моргает 4WD Lock. Стартер маслает бодро, масло не успело застыть еще, ни одной вспышки в цилиндрах. Маслал наверное раз 10, думал что свечи залил, пробовал газ в пол крутить как учили свечи сушить потом опять заводить, ноль эмоций. Что самое интересное что стартер маслает и маслает, аккум хотьбы хны. В итоге пошел погреться в офис. Спускаюсь через 10 минут, пытаюсь завестись, перестал стартер вооще маслать, и поочередно начали появлять все ошибки на компе которые токо можно (показ слайд шоу всех ошибок). При этом коробка заблокировалась в положение Р. Вот тут то я и прифигел. В итоге позвонил на сервис, ну они мне внятного ничего не сказали сказали приезжайте что такого никогда не было у них, типа машины новые и обращений еще не было. В итоге коекак разблокировал коробку (отковырял заглушку, вставил отвертку и переключил в N) на галстук и в цех горячий. Постояла машина 20 минут при +10, и завелась как в ничем не бывало. При этом осталась гореть ошибка раздатки. и значок электронной системы управления двигателем. Поездил в зад вперед по цеху движок прогрелся. Выключил зажигание, снова завел пропала ошибка раздатки. Еще погрел немного включил в салон воздух теплый. Заглушил еще раз завел, пропал и другой значок, ошибок больше нет. Вот теперь ломаю голову зачем мне такая машина? Машине всего 2 дня, пробег 30км, у нас в Красноярске средняя температура зимой -25. Сейчас уже 3 неделю стоит ниже -30 днем. Дочитал эту тему до конца. Завтра пойду смотреть какие у меня реле зеленые или черные. Но судя потому что машина 2008г. выпуска, то должны быть зеленые уже, и все равно глюки. Хотел ехать завтра на учет ставить, но вот чтото очкую я, пока буду в ГАИ документы сдавать может опять умереть, а там теплого цеха поблизости нету (. Морозы еще стоять как минимум неделю будут. Что делать с машиной и не представляю, поставил в гараж пока. Весь в расстройствах заплатил почти миллион и полуил чудо техники (.
urec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 19:22   #464
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Цитата:
Сообщение от urec Посмотреть сообщение
Вот решил и я отписаться по данной теме. Купил себе C-crosser 2008г, поставил в гараж. В гараже -12 было, с утра завелся без проблем. Доехал до работы 7км, за 10 минут примерно с утра. Ехал на 4WD auto. На работе было -36 за бортом, через 1,5 часа выхожу пробую завести, ноль имоций. Горит ошибка Service Required и моргает 4WD Lock. Стартер маслает бодро, масло не успело застыть еще, ни одной вспышки в цилиндрах. Маслал наверное раз 10, думал что свечи залил, пробовал газ в пол крутить как учили свечи сушить потом опять заводить, ноль эмоций. Что самое интересное что стартер маслает и маслает, аккум хотьбы хны. В итоге пошел погреться в офис. Спускаюсь через 10 минут, пытаюсь завестись, перестал стартер вооще маслать, и поочередно начали появлять все ошибки на компе которые токо можно (показ слайд шоу всех ошибок). При этом коробка заблокировалась в положение Р. Вот тут то я и прифигел. В итоге позвонил на сервис, ну они мне внятного ничего не сказали сказали приезжайте что такого никогда не было у них, типа машины новые и обращений еще не было. В итоге коекак разблокировал коробку (отковырял заглушку, вставил отвертку и переключил в N) на галстук и в цех горячий. Постояла машина 20 минут при +10, и завелась как в ничем не бывало. При этом осталась гореть ошибка раздатки. и значок электронной системы управления двигателем. Поездил в зад вперед по цеху движок прогрелся. Выключил зажигание, снова завел пропала ошибка раздатки. Еще погрел немного включил в салон воздух теплый. Заглушил еще раз завел, пропал и другой значок, ошибок больше нет. Вот теперь ломаю голову зачем мне такая машина? Машине всего 2 дня, пробег 30км, у нас в Красноярске средняя температура зимой -25. Сейчас уже 3 неделю стоит ниже -30 днем. Дочитал эту тему до конца. Завтра пойду смотреть какие у меня реле зеленые или черные. Но судя потому что машина 2008г. выпуска, то должны быть зеленые уже, и все равно глюки. Хотел ехать завтра на учет ставить, но вот чтото очкую я, пока буду в ГАИ документы сдавать может опять умереть, а там теплого цеха поблизости нету (. Морозы еще стоять как минимум неделю будут. Что делать с машиной и не представляю, поставил в гараж пока. Весь в расстройствах заплатил почти миллион и полуил чудо техники (.
При минус 36 или не трогать или не глушить, если завел. Смотри тему https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=13546
Мне, например не приходит в голову глушить машину при минус 36*. По сути ты подвергаешь электронные мозги тепловому удару. Проехал прогрел. И оставил при минус 36*. Получил соответствующий результат.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 19:33   #465
urec
Житель Клуба
 
Аватар для urec
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 401
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

читал уже ту тему, просто не знал что мороз -36, градусник то токо -30 показывает, на работе сказали когда уже приехал. Но оставил то машину всего на 1,5 часа, странно конечно, покрайней мере все машины заводились при таком морозе если конечно не стояли более 8 часов. Предыдущая мазда 3 заводилась без проблем с брелка сиги. Один раз за время стоянки на работе заводил в такой мороз чтобы двигатель окончательно не вымерз. И никакого теплового удара мозгов не было (
urec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Накладка консоли рычага АКПП/CVT MARTIN Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 269 18.12.2017 08:23
Airtrek: Подсветка переключения рычага АКПП zubenko-72 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 52 18.01.2014 15:27
Замена Handsfree Bluetooth и реле в Екб Evgeni_T Советы механика Гаврилова 65 27.03.2009 11:40

Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU