Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Ваш режим трансмиссии для движения по сухой дороге (лето/асфальт)?
2WD 555 56.06%
4WD AUTO 435 43.94%
Голосовавшие: 990. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2008, 17:01   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Краткое эссе из инструкции по эксплуатации автомобиля Outlander XL,
касающееся полного привода:

1) Автомобиль Outlander XL не предназначен для тяжелого бездорожья
2) в режимах 2WD, 4WD Auto, 4 WD Lock можно ездить сколь угодно долго и на любой скорости. По асфальту, грязи, снегу, легкому бездорожью.
3) Переключать режимы 2WD/4WD можно в любой момент и на любой скорости, следует лишь учесть, чтобы в момент переключения скорости вращения передней и задней осей должны быть одинаковы.
4) что касается расхода топлива, мнения разделились: в инструкции по эксплуатации сказано, что 2WD предназначен для экономии топлива, а Lock - отличается чуть повышенным шумом и потреблением горючего. Многие форумчане не замечают разницы, либо эта разница столь мала, что не стоит, чтобы на нее обращали внимание.

Сопутствующие темы:

Как работает полный привод XL: >>>
Сравниваем полный привод XL с другими: >>>
Управление в зимних условиях: >>>
Управление в сложных условиях: >>>

Эта тема - для принятия решения: как лучше ездить и почему.

Последний раз редактировалось Sergy; 18.01.2010 в 17:04.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 14:52   #616
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от Palmovod Посмотреть сообщение
Никаких проблем! Если собираешься резко (именно резко) стартовать со светофора (в том числе и с повернутыми колесами, например заходя в поворот), то переводишь в 4WD, а после набора скорости, когда педаль газа уже не лежит на полу, переходишь на 2WD и пытаешься уменьшить среднюю цифру расхода топлива за поездку, до приемлемой.
... и так морочишь себе голову каждый раз стартуя со светофора. Тут уж точно не соскучишься, добираясь до места назначения по пробкам. Наиграешься с переводами туда-сюда до одури. Нафига тогда Рокфорд? Шайба режимов - вот лучший развлекательный комплекс для Out-XL
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 15:44   #617
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от Palmovod Посмотреть сообщение
... после набора скорости... переходишь на 2WD и пытаешься уменьшить среднюю цифру расхода...
в городе разница расхода на 2 или 4вд мизерная, только на трассе при спокойном стиле
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 21:30   #618
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

> Да это и логично

А в чем логика? Как раз логических причин (кроме психопедаледавильных) для уменьшения расхода нет

А 2WD нужен за тем же, что и абсолютно не юзабельный (т.е. песполезный) ЛОК - т.е. "шоб було"
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 08:01   #619
Zidan
ЗАБАНЕН
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X3
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
>
А в чем логика? Как раз логических причин (кроме психопедаледавильных) для уменьшения расхода нет
Ну я Вам не Писатель, чтобы дать раскладку работы всех деталей авто ;-). И очень далек от всех этих муфт и передаточных чисел. Просто докладываю свои наблюдения. В соответствии с ними расход на 4WD чуть больше.
Ну а если включить логику, то все мои высшие образования говорят о том, что машине толкаться 4-мя колесами со светофора (о чем все тут говорят) чуть сложнее, чем двумя. Поэтому и бензина надо на это чуть больше
Zidan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 09:50   #620
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Экспериментально установлено, что при езде по скользким дорогам машины в режиме 4х4 расходуют топлива меньше, чем те же в режиме 4х2
На сухих дорогах в режиме 4х2 расход чуть меньше, особенно у машин с РК (например Паджеро), т.к. меньше деталей трансмиссии вращается, т.е. КПД трансмиссии выше.
На мой взгляд у Аута на сухой дороге в режиме 2 ВД и 4 ВД расход должен быть прим-но одинаковым. В режиме 2 ВД по-любому крутятся шестерни трансформера, кардан, ведущие и ведомые диски муфты и детали заднего диф-ла. Те же детали крутятся и в режиме 4 ВД.
Откуда же взяться существенной экономии топлива?
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.07.2009, 10:41   #621
victor_kamui
Житель Клуба
 
Аватар для victor_kamui
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от OutВиктор Посмотреть сообщение
... и так морочишь себе голову каждый раз стартуя со светофора. Тут уж точно не соскучишься, добираясь до места назначения по пробкам. Наиграешься с переводами туда-сюда до одури. Нафига тогда Рокфорд? Шайба режимов - вот лучший развлекательный комплекс для Out-XL
+1!

нафига покупать 3-х литровую тачку с полным приводом, чтобы потом экономить на горючке и ездить на переднем!
Я вот езжу всегда 4WD и со светофора тапку в пол! ну конечно, когда без жены и без ребенка С ними я за рулем похож на занудного заядлого дачника
victor_kamui вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 11:30   #622
YB2new
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
На мой взгляд у Аута на сухой дороге в режиме 2 ВД и 4 ВД расход должен быть прим-но одинаковым. В режиме 2 ВД по-любому крутятся шестерни трансформера, кардан, ведущие и ведомые диски муфты и детали заднего диф-ла. Те же детали крутятся и в режиме 4 ВД.
Откуда же взяться существенной экономии топлива?
Совершенно верно. Увеличение расхода на 4WD будет появляться при езде по бездорожью, когда начинаются пробуксовки в муфте. Но там выбота нет - или трос или повышенный расход. По сухой дороге разницы в расходе не обнаружил никакой.
YB2new вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 12:01   #623
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от YB2new Посмотреть сообщение
Увеличение расхода на 4WD будет появляться при езде по бездорожью, когда начинаются пробуксовки в муфте.
Опять же мое ИМХО, но при езде по скользким дорогам (слабым грунтам) Аут в режиме 4 ВД будет расходовать топлива меньше, чем в 2 ВД.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 12:29   #624
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Откуда же взяться существенной экономии топлива?
Вот-вот... и я о том же. Количество задействованных элементов не отличается - экономии нет. (при условии отсутствии черезмерного газования в поворотах) Даже наоборот, расход должен быть больше (при абсолютно той же динамике езды).

Скорее всего 2вд не позволяет этого достичь без пробуксовок, вот и "педалируют" меньше, а как следствие расход.

---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:26 ----------

Цитата:
Сообщение от YB2new Посмотреть сообщение
Увеличение расхода на 4WD будет появляться при езде по бездорожью, когда начинаются пробуксовки в муфте.
С точностью до наоборот! По бездорожью то, как раз в 2вд расход еще больше будет. А вот на твердых покрытиях если есть пробуксовка муфты - расход увеличится.
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 17:15   #625
YB2new
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
С точностью до наоборот! По бездорожью то, как раз в 2вд расход еще больше будет. А вот на твердых покрытиях если есть пробуксовка муфты - расход увеличится.
Конечно, буксовать в грязи на 2WD - расход будет бесконечность, плохо, но ползти на 4 WD - чуть меньше. Я про другое. Потери на трение в муфте, как и потери на трение при пробуксовке - ИМХО, это по сути и все, что может вызвать увеличение расхода топлива при переходе из одного режима в другой. Нет ни того ни другого - в пределах разумной точности получите знак =.
YB2new вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.07.2009, 19:30   #626
хохол
Старожил Клуба
 
Имя: Алекс
Авто: out xl
Сообщений: 964
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Ваще экономии не заметил.А вот пробуксовку в 2вд при старте заметил,а если еще песок на асфальте ваще ж..па.Только 4вд!!!
хохол вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 12:31   #627
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Работает, но прихватывает одно колесо, тут же пробуксовывает другое, не суть. Допустим, по условиям движения меется периодическая пробуксовка передних колес.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 12:49   #628
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
получается на 2WD противобуксовочная система M-ASTC не работает?
А ты что, никогда не буксовал передком со стоячими задними даже в "локе"?
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 13:02   #629
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Да я пока ни разу не застревал и ни разу не включал 2WD
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 22:38   #630
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Да некоторые говорят об экономии в 2д по трассе... ну вот не верю я в это

если вы ездите по трассе так, что буксует муфта, то на 2d у вас бы за одну поездку резина в слики бы превратилась Поясню: если в 4д буксует муфта - это обозначает то, что передние колеса проходят больший путь т.е. у вас пробуксовывают передние колеса (мы же про трассу говорим, а не про город с поворотами под 90 градсов), а значит в 2д при такой же манере езды вы просто шлифовать осфальт будете
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как НЕ НАДО ездить (с фотограиями) YYD Автоновости 13 28.04.2009 11:05
Купил Айртрек! Как на нем ездить?)) shellgada Airtrek - Отзывы 8 12.10.2007 14:49

Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU