Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2007, 11:18   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Краткий путеводитель по вариатору (CVT) и связанным с ним темам:
  • Описание из журнала GEARS "нашего" вариатора от JATCO. >>>
  • Рабочая жидкость для замены: >>>
  • Какие обороты на CVT ? >>>
  • Отсутствие отдельного радиатора вариатора в XL JFG >>>
  • Тех.инфо на вариатор от Lancer X. >>> (надеюсь, много похожего с нашим)
  • Поломки вариатора. >>>
  • Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками. >>>
  • Насколько быстро разгоняется 2.4 CVT >>>
  • Можно(нужно) ли двигаться накатом при "N" положении АКПП\CVT ? >>>
  • На какие авто устанавливаются вариаторы фирмы JATCO >>>
  • Нужно ли прогревать вариатор (мнение) >>>

Последний раз редактировалось chindiasov; 30.09.2013 в 21:58. Причина: add
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 00:08   #196
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Читай, не читай - там Твои ощущения. У меня переключений нет, все плавно и равномерно. Оптимизация работы на вариаторе видна только визуально - на тахометре (сброс, нарастание оборотов). Попой чувствуются только равномерные разгон или замедление.
+1.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 00:35   #197
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Разве спорю про равномерность? Еле чувствительный толчок - он реально есть и только при движении накатом, когда газ отпущен. Обрати внимание, когда отпустишь газ и тахометр "подпрыгнет".

Смысл в том, что если двигатель переключается СКАЧКАМИ (а это так и есть) - соотв. есть потери крутящего момента во время этих переключений - двигатель выходит из зоны МКМ. Именно про это и писал. Соотв. одно из преимуществ вариатора (равномерный разгон в зоне МКМ) - у нас не работает. Да и х с ним.
Описан режим в момент неполной остановки авто, при вкл. муфты кондишн.=> увелич.оборотов=> незнач.увеличение тяги. Момент не очень приятный (особо когда подкрадываешся к впереди стоящей машине) нога хоть и на тормозе но не тормозит и если его не ожидать ощущения бррр . Других толчков я не наблюдаютем более при разгоне.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 06:09   #198
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

Sergy уже устал втолковывать, что хоть толчков и нет, но вариатор бесступенчатый только теоретически. На практике, а он об этом и говорит, передаточное отношение в вариаторе меняется ступенчато, о чём говорят небольшие скачки стрелки тахометра при разгоне.

PS: На автомате тоже никаких толчков нет за исключением момента трогания.
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 08:23   #199
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Sergy уже устал втолковывать, что хоть толчков и нет, но вариатор бесступенчатый только теоретически. На практике, а он об этом и говорит, передаточное отношение в вариаторе меняется ступенчато, о чём говорят небольшие скачки стрелки тахометра при разгоне.

PS: На автомате тоже никаких толчков нет за исключением момента трогания.
Так он по конструкции безступеньчатый,даже эти 6 передач виртуальны
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 11:10   #200
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Sergy уже устал втолковывать, что хоть толчков и нет, но вариатор бесступенчатый только теоретически. На практике, а он об этом и говорит, передаточное отношение в вариаторе меняется ступенчато, о чём говорят небольшие скачки стрелки тахометра при разгоне.

PS: На автомате тоже никаких толчков нет за исключением момента трогания.
Ребят, я тож уже устал, считайте как вам ндравиться. На свои ощущения ссылаться больше не буду, рыться в техн.литературе времени нет.
З.ы. как на автомате я знаю - с вариатором рядом не стояло.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 12:07   #201
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
Аватар для OLDWOLF
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 619
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Ребят, я тож уже устал, считайте как вам ндравиться. На свои ощущения ссылаться больше не буду, рыться в техн.литературе времени нет.
З.ы. как на автомате я знаю - с вариатором рядом не стояло.
+1000 согласен целиком и полностью
OLDWOLF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 15:24   #202
Павелл
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2
Восклицание Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

Меня постоянно преследует запах жженой резины. Ауту месяца еще нет и 2700 км пробега. Это пройдет или пора обращаться в ремонт?
Павелл вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 16:40   #203
dr.
Старожил Клуба
 
Аватар для dr.
 
Авто: Outlander 2007 2.0 DiD
Сообщений: 815
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Павелл Посмотреть сообщение
Меня постоянно преследует запах жженой резины. Ауту месяца еще нет и 2700 км пробега. Это пройдет или пора обращаться в ремонт?
запах паленой резины
dr. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 17:07   #204
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Павелл Посмотреть сообщение
Меня постоянно преследует запах жженой резины. Ауту месяца еще нет и 2700 км пробега. Это пройдет или пора обращаться в ремонт?
Всеее пройдет...(песня), а может и нет , ремонт не поможет!
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 21:33   #205
Hazan
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Hazan
 
Авто: Уже на XL
Сообщений: 7
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

A что общественность думает о будущем ремонте...? Ремонтопригодность вариатора, наличие запчастей, стоимость ремонта
Hazan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 21:57   #206
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

что думает...
сидит и молится на инженеров мицу и джатко, чтобы не накосячили чего... В любом случае есть гарантия, но гемора ох как не хочется. Хотя от него никто не застрахован: ни АКПП, ни ручка, ни CVT (тьфу*3)

Ремонтировать вряд-ли кто чего будет - будут менять целиком узел. По другому ОД не умеет.

Модельный ряд вариаторных коробок растет. Епонцы по этому вопросу впереди планеты всей. Явных косяков не выявлено, ну а к тому времени, как машинки во вторые-третьи руки пойдут, рукастые и головастые "дяди Васи в гараже" разберутся что к чему.

Недавно был у своего друга в гостях. 42 DVD (!!!) с фирменным софтом почти всех мировых производителй - Toyota, MMC, GM, немцы, французы и проч... спецы не сидят сложа руки и активно занимаются самообразованием.

офф: рассказывал он мне такую вещь: тойота продвигает идею удаленного обслуживания. Случился косяк. Владелец приезжает к ОД. Тот подключает диагностический комп. По сети в епонию идет обмен данными. Оттуда вердикт: менять узел AAA в блоке BBB. Можно нехило экономить на квалифицированном персонале. Тенденция прослеживается от модели к модели: добавляются новые компоненты в диагностический софт. Без интернета все сложнее и сложнее его заставить работать.
О как...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 22:03   #207
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Hazan Посмотреть сообщение
A что общественность думает о будущем ремонте...? Ремонтопригодность вариатора, наличие запчастей, стоимость ремонта
Можно порыться на nissan-овском форуме www.club-nissan.ru в ветке Мурано чёт такое видел там, когда "за Ниссан болел".
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 23:18   #208
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

Я думаю что сейчас можно все отремонтировать не у официалов,а через год запчастей будет больше{т.к.модель новая},а пока гарантия!
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 10:24   #209
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

Вчера решил посмотреть, на что способна связка 2.4 + CVT.Включил 4WD Lock, режим D, газ - в пол. Обороты шустро заняли отметку 6200 и больше не дергались. Время не засекал, ни с кем не гонялся, отпустил газ на отметке 120 км/час. ЗАЧОТ.Я вот о чем думаю: если мозги поняли, что я от них хочу, выставили максимальные обороты, дальше в вариаторе от чего зависит скорость раздвигания дисков, т.е. набора скорости ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 11:57   #210
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
Аватар для OLDWOLF
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 619
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

У вариатора должна быть ( стопудово ) связка - обороты двигателя + передаточное число ( соотношение ведущего и ведомого шкива), т.к. например на 2 500 оборотах двигателя всегда скорость равна 130 км\ч, а вот динамика разгона (динамика изменения соотношений шкивов) вероятнее всего имеет еще либо завязку на спидометр, либо на нагрузку (крутящий момент)................
Но это мои логистические умозаключения, и я могу быть в чем то не прав ..........
OLDWOLF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU