Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2007, 11:18   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Краткий путеводитель по вариатору (CVT) и связанным с ним темам:
  • Описание из журнала GEARS "нашего" вариатора от JATCO. >>>
  • Рабочая жидкость для замены: >>>
  • Какие обороты на CVT ? >>>
  • Отсутствие отдельного радиатора вариатора в XL JFG >>>
  • Тех.инфо на вариатор от Lancer X. >>> (надеюсь, много похожего с нашим)
  • Поломки вариатора. >>>
  • Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками. >>>
  • Насколько быстро разгоняется 2.4 CVT >>>
  • Можно(нужно) ли двигаться накатом при "N" положении АКПП\CVT ? >>>
  • На какие авто устанавливаются вариаторы фирмы JATCO >>>
  • Нужно ли прогревать вариатор (мнение) >>>

Последний раз редактировалось chindiasov; 30.09.2013 в 21:58. Причина: add
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 13:23   #466
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Евгений К. Посмотреть сообщение
Вопрос бывалым: когда едешь на лепестках, то на каких оборотах переключать каждую передачу (и при разгоне и при торможении), чтобы было оптимально с точки зрения нагрузки на двигатель и трансмиссию (не хочется откровенно насиловать машину, но и позажигать хоца)?
Если мне не изменяет память, одноклубники, гонявшие на драгах с чайководами писали, что лучше переключаться где-то на 2700-3000 об
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2008, 20:30   #467
Евгений К.
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Евгений К.
 
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 7
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Товарищи спасибо за полные ответы.
Ещё один вопрос: как правильно тормозить лепестками.
Например: еду 120 км/ч надо сбросить до 60 км/ч. Каков мой порядок действий ?
Евгений К. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 20:39   #468
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
Аватар для OLDWOLF
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 619
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

сбрасываешь газ, жмешь тормоз, клацаешь минусовой лепесток на себя, так чтоб обороты двигла держались в районе 2000 - 2500.....
а самим вариатором тормозить не советую, больно дорогая тормозушка получится
OLDWOLF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2008, 22:04   #469
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

как раз на вариаторе очень эффективное торможение двигателем получается. прям как на ручке при переходе на пониженную. в скользкую погоду как раз рекомендуют переходить на ручной режим, чтобы тормозить двигателем, а не педалью тормоза.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 08:06   #470
Kabakoff
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 63
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

тормозить двигателем на заднем приводе нужно.
на переднем это более опасно нежели торможение тормозами.

а в нашем случае , аут больше передний нежели задний или полный, поэтому , мне кажется, не нужно тут двигателем тормозить, мы же не на шахе ездим в самом деле
Kabakoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 08:43   #471
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Kabakoff Посмотреть сообщение
тормозить двигателем на заднем приводе нужно.
на переднем это более опасно нежели торможение тормозами.

а в нашем случае , аут больше передний нежели задний или полный, поэтому , мне кажется, не нужно тут двигателем тормозить, мы же не на шахе ездим в самом деле
Вы это в горах расскажите, когда тормоза перегреются после первого-же спуска
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 08:43   #472
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Kabakoff Посмотреть сообщение
тормозить двигателем на заднем приводе нужно.
на переднем это более опасно нежели торможение тормозами.

а в нашем случае , аут больше передний нежели задний или полный, поэтому , мне кажется, не нужно тут двигателем тормозить, мы же не на шахе ездим в самом деле
Объясните разницу торможения на спуске тормозами и двигателем (ну, кроме того, что колеса гарантированно не блокируются) и в чем именно опасность. Аутландер, мне казалось, как и все исправные авто, более переднетормозной, чем задне
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 09:27   #473
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

тормоза придумали трусы!
зачем вообще тормозить тормозами, если в ручном режиме вариатор делает это вообще отменно?
колодки целее останутся.
при долгом спуске колодки сильно перегреются и тормозить перестанут.
...
Наглядно показаны все преимущества CVT перед АТ. (так же есть момент торможения двигателем при спуске)
http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10
Видно, что CVT очень хорошо умеет тормозить двигателем (достаточно отпустить педаль газа). если в ручном режиме - торможение эффективнее ощущается.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 09:46   #474
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
тормоза придумали трусы!
зачем вообще тормозить тормозами, если в ручном режиме вариатор делает это вообще отменно?
колодки целее останутся.
при долгом спуске колодки сильно перегреются и тормозить перестанут.
...
Наглядно показаны все преимущества CVT перед АТ. (так же есть момент торможения двигателем при спуске)
http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10
Видно, что CVT очень хорошо умеет тормозить двигателем (достаточно отпустить педаль газа). если в ручном режиме - торможение эффективнее ощущается.
В режиме D ни вариатор, ни автомат тормозить не будут, причем совсем не будут - отпустишь газ и катишься как на нейтралке. Проверено в поездках по Крыму (Lancer X - CVT, XL - AT). Тормозить будет только в "ручном" режиме. Не вводите людей в заблуждение.
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 09:47   #475
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

я дал ссылку на видео. там всё наглядно показано. (у меня и в авто-режиме чувствуется торможение двигателем. в ручном - оно более ощутимо)
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 09:50   #476
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
я дал ссылку на видео. там всё наглядно показано. (у меня и в авто-режиме чувствуется торможение двигателем. в ручном - оно более ощутимо)
На прямой - может быть. Будешь ехать через перевал - попробуй.
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 10:00   #477
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

на перевале я переключу на ручной режим. и на спуске - так же в ручном. и тормозить буду двигателем, а не тормозом
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 10:07   #478
runonce
Опытный
 
Аватар для runonce
 
Авто: C-crosser 2.4
Сообщений: 94
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
В режиме D ни вариатор, ни автомат тормозить не будут, причем совсем не будут - отпустишь газ и катишься как на нейтралке. Проверено в поездках по Крыму (Lancer X - CVT, XL - AT). Тормозить будет только в "ручном" режиме. Не вводите людей в заблуждение.
Как это на нейтралке?? Отпускаешь газ в режиме D - мгновенный расход бензина падает до нуля, что означает Колеса вращают двигатель, а не бензин. Идет торможение двигателем.
А на нейтралке расход будет 5-10л, чтобы двигатель не заглох
runonce вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 12:56   #479
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от runonce Посмотреть сообщение
Как это на нейтралке?? Отпускаешь газ в режиме D - мгновенный расход бензина падает до нуля, что означает Колеса вращают двигатель, а не бензин. Идет торможение двигателем.
совершенно верно, только еще и CVT "переключается" на самую повышенную передачу, чтобы осуществлялось экономичное движение накатом.

Мое ИМХО:

1) Вряд-ли есть большая разница при движениее накатом в режиме D между CVT и АКПП. В обоих случаях двигатель переходит в режим "принудительный холостой ход" (перекрывается подача бензина), а коробка выбирает максимальную из возможных для данной скорости передач.

2) "угробить" CVT торможением двигателем вряд-ли получится. Переключиться на недопустимо низкую передачу не даст электроника, а мощность, передаваемая самим ремнем вряд-ли будет больше той, что имеет место быть при ежедневном интенсивном движении.

3) отрицательно на сроке службы любого движущегося элемента автомобиля может сказаться "рваный" режим работы. И CVT тут не исключение.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 14:24   #480
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
1) Вряд-ли есть большая разница при движениее накатом в режиме D между CVT и АКПП. .
и упорно никто не хочет смотреть видео, в котором опровержение данных слов. (в ролике на 2м 40с показано сравнение движения с горки иа CVT и АКПП)
http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU